You are viewing [info]puerrtto's journal

Previous Entry | Next Entry


Друзья, вы поверите, если я скажу, что учась в университете в тайне мечтал стать успешным управленцем? Ездить в деловые командировки где меня будут встречать с табличками (крутыми табличками, а не из серии "Вася Куропаткин на курс менеджеров продаж") и везти на черном лимузине аккурат на заседание правления корпорации? И когда я, 21-летний оболтус, буду входить в зал, заседатели будут умолкать и жать мне руки, шепча друг-другу "САМ приехал", а девушки-секретутки будут томно опускать глазки и хлопать ресничками видя, как я произношу речь о перспективах инвестиций в экономику Бразилии. Звучит смешно? Знаю, это и вправду смешно. Но что простительно мнительному студенту, то вряд ли приемлемо в жизни. Меж тем, читаю сегодня на Би-Би-Си следующее -

Российские госкомпании: как занять высокий пост в 25 лет?

...Сын бывшего главы ФСБ, 25 летний Андрей Патрушев, назначен первым заместителем гендиректора российско-вьетнамской нефтедобывающей компании "Вьетсовпетро", в которой равными долями владеют правительства обеих стран...

...Сын заместителя председателя правительства Сергея Иванова стал зампредом правления "Газпромбанка" в 24 года, а спустя еще шесть лет Сергей Иванов-младший возглавил правление страховой компании "Согаз"...

...В 2011 году журнал "Финанс" опубликовал список 50 богатейших семей, ведущих бизнес в России. Многие фамилии из списка часто упоминаются в прессе, как люди, близко знакомые с высшими должностными лицами в госаппарате...


Подробнее можно почитать статью на сайте Би-Би-Си.

Вопрос читателю

Но интересно другое. Легче всего взять и заявить, что добиться серьезного поста невозможно без участия родителей и покровителей, имей ты хоть семь пядей во лбу. Так легче обьяснить собственную пассивность и лень. И все же знаком с немалым количеством так называемых "успешных" молодых менеджеров,в свои 25-30 лет руководящих сотнями сотрудников, а то и тысячами. Все они имеют хорошее образование. Что касается умственных способностей и лидерских качеств - крайне спорно, многие пустышки безмозглые. Но все твердят без исключения, что построили себя самостоятельно. Когда ты им возражаешь, мол, ну неужели твой папа, бывший вице-мэр условного Саратова, абсолютно тебе не помогал? А другой, ну откуда он взял 100 миллионов долларов на выкуп предприятия в свои 23 года? А каким образом вон того, без опыта работы, едва только вернувшегося с учебы в Англии, тут же подхватили на крутую должность в Газпром? Роем в направлении родителей и находим золотое дно, там вам и бывшие Персеки, и директора заводов, и просто какие-то мрачные бандиты. 

Скажите, а кому то из вас удалось хотя бы к 30-35 годам (забудем про 23-25) достичь очень высокого уровня достатка, солидной должности, стабильности и обзавестись шикарным лимузином с постоянным шофером? И все это без участия родительских связей, денег и других сомнительных преференций? Давайте для лучшего понимания обозначим что есть "высокий уровень дохода", скажем, от 20 тысяч долларов в месяц.



Poll #1820897
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 387

Смогли ли вы добиться дохода в $20 000 в месяц?

View Answers
Смог своими силами
21 (5.5%)
Смог с участием родственников
9 (2.4%)
Не смог
350 (92.1%)


Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]klaaz wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:16 pm (UTC)
Ниасилил.
ЗЫ. Да, я знаю, я лузер :)
[info]yaros1971 wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:18 pm (UTC)
Не смог, но знаком с людьми которые сами смогли добиться подобного заработка
[info]_snooze_ wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:18 pm (UTC)
Поговаривают, мой шеф такой. Т. е. без какой-либо помощи. Откровенной биографией, к сожалению, не располагаю.
[info]kassx wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:24 pm (UTC)
Я не голосовала, т.к. в 25 лет у меня были другие ориентиры в жизни и планы))) Мужа подцепила и окольцевала))) И побыть (поиграть) в домохозяйку очень хотелось))))
[info]glamurtroll wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:58 pm (UTC)
Надеюсь мужа с лимузином и шофером?
(no subject) - [info]kassx - Feb. 22nd, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
[info]polinchik wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:25 pm (UTC)
сама не смогла (будем честными и не пыталась, но в данном случае это не важно), но знаю человека который смог без участия родителей - я не знаю точно насчет именно указанной суммы дохода и не могу тут озвучивать должность/компанию для того чтобы можно было оценить насколько у него все круто или нет, но могу уверить, что достаточно круто чтобы подойти под первый вариант ответа (но речь конечно не о предприятии уровня газпрома).
сходу вспомнился правда только один такой человек))
тех которые с участие родственников вспоминать не буду))
[info]roland1 wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:28 pm (UTC)
Пытался, не смог. Но желание есть))))
[info]urmodig_skald wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:28 pm (UTC)
Россия кумовская...
Когда я жил во Владивостоке, во флот ДВМП поступил подобный свадебный генерал - сын тогдашнего министра Фрадкова. Даже должность ему придумали: "начальник отдела по связям с общественностью". Ездил на суда по их прибытию, расспрашивал капитанов, что да как. Ну, и кортеж ему полагался для пущей важности.
[info]curala wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:29 pm (UTC)
а почему не указали , что они естественно члены ПЖиВ
[info]ewgrafus wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:30 pm (UTC)
У меня еще все впереди :)


Не знаю ни одного человека который достиг таких высот сам.
Думаю еще долго не встречу таких людей :)


Надо еще приписать к опросу: "законными способами"
[info]div4ysko wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:31 pm (UTC)
не знаю как в России, но в Польше предсидатели правления или наблюдательного совета одной корпорации 20 000 долларов в месяц не зарабатьівают. они скорее всего получат премию в миллион по итогам года, но месячньій доход из одной корпорации будет не столь вьісок.
к тому же стать хотя бьі членом правления до 30-35 годов практически нереально и с каждьім годом сложнее, поскольку предьідущая генерация менеджеров не здает так бьістро свои позиции.
но факт, что успешньіе менеджерьі ведут не один бизнес проект и получают доходьі из разньіх источников никто не оспаривает :)
[info]dwarkin wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:42 pm (UTC)
у меня есть пара-тройка таких близких знакомых. на грани 35 лет. сами, без родителей. кстати, если обозначить потолок в 10-15, то вот таких self made будет реально очень даже немало
[info]babuba_buba wrote:
Feb. 22nd, 2012 04:44 pm (UTC)
10-15 - это все таки далеко не топ, причем такого уровня достигают многие продвинувшиеся чуть-чуть технари, которые даже не перешли в категорию менеджмента.
таких конечно очень много. особенно если мы говорим о зарплатах брутто в Израиле.
20 это некий порог.
(no subject) - [info]dwarkin - Feb. 23rd, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
[info]monorels wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:44 pm (UTC)
Нет, но думаю, как и множество других людей, никогда такой задачи перед собой не ставил.
[info]0xajlbhuk wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:45 pm (UTC)
хуясе вопрос, кто достиг 20к в месяц? я ажно себя недочеловеком почуствовал
[info]salma_haj wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:49 pm (UTC)
на самом деле тут еще вопрос какой - связи иногда важнее денег. и даже если у родителей нет особых средств, но задались целью воткнуть чадо в престижный вуз, чтобы ребеночек уже сам обзавелся нужными контактами. возьмем МГИМО. ведь даже не имея никаких начальных родительских капиталов намного проще успешно начать свое дело, если у тебя лучший друг-одногруппник - министр чего-нибудь, а не учитель в сельской школе. для этого и в англию детей отправляют. даже середняки-родители, ужимаются как могут, чтоб связями обрастали дети.

это я к чему - даже если кто-то говорит что он САМ, и вроде как с первого взгляда и вправду сам, не факт что на сто процентов сам. наверняка учился в "правильном" месте. ну да, сам сессию сдавал, но в правильном месте ведь. а с другой стороны - а может это и есть умение достигать успеха. использовать все возможные ниточки, дернуть их в нужное время и бах!
[info]tervv wrote:
Feb. 23rd, 2012 06:52 am (UTC)
+1
[info]lina_polesska wrote:
Feb. 22nd, 2012 02:58 pm (UTC)
Нет, ну давайте отделим мух от котлет :)

Во-первых, самостоятельно карьеру в относительно молодом возрасте сделать можно. Целый список условий, но - можно. Кроме того, давайте уже отделять поколения. Потому что как среди "стариков", так и среди молодых заметны волны, кто когда в каких условиях делал первые шаги и сколько обломов пережил. Чем больше обломов, тем меньше в процентном отношении "победителей" в том или ином поколении.

Во-вторых, самостоятельно сделанная карьера и высокая должность, полученная благодаря клановой структуре - это разные вещи. Одно с другим может совпадать, может не совпадать, все равно категории нельзя сравнивать, они различны по происхождению.

В шестых и последних третьих, ценность по жизни представляет только тот, кто проваливался за порог личного благополучия и смог вернуться. А карьеры мало достичь, в ней еще надо удержаться. Число должностей, занимаемых по праву клана, конечно. Россия же - страна нестабильная. :) Если человек профессионал, он удержится. Номенклатурный персонаж - может быть выброшен в любой момент.
[info]glamurtroll wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:01 pm (UTC)
Смотря что ты имеешь ввиду под достатком. Содержать семью могу, недвижимость позволить себе не могу. На лимузин с шофером денег нет
[info]mentatxx wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:05 pm (UTC)
Сам увы нет, но знаю человека который сам смог развить компанию и обеспечить свои 10-15к к ~40 годам
[info]pablo_escobar wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:09 pm (UTC)
из опыта лично я вижу четкие зарплатные границы 7, 10, 15-20, дальше уже 30 и поехали.
Нормально (сравниваю с европами и америкой) жить в дефолтсити можно с десятки где-то.
Двадцать это прилично, но не дофига, и это не "высокий уровень".
[info]f0rte wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:14 pm (UTC)
знаю человека, вышедшего из бедной семьи, бросившего техникум и работу на заводе в 20 лет и начавшего свой бизнес в начале девяностых. сейчас имеет строительную компанию и рестораны. доход примерно такой.

в девяностые можно было все)
[info]f0rte wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:18 pm (UTC)
кстати, высшего образования этот человек так и не получил) только 9 классов и немного техникума. но при этом он очень умен
(no subject) - [info]cryinstone - Feb. 22nd, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
[info]aka_pushkin wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:23 pm (UTC)
А где вариант "никогда не ставил перед собой такую цель"?

Нет, не достиг. Не знаю смог бы, наверное нет, но никогда не пытался потому что зарплата 20,000$ и секретутки никогда не интересовали. Те цели которые я перед собой поставил, я вполне себе достиг, не без помощи, конечно, но не благодаря семейным миллионам, например :)
[info]dsgtq_qfle wrote:
Feb. 22nd, 2012 06:53 pm (UTC)
Плюсую. Ваще тема не моя.
[info]andanton wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:35 pm (UTC)
ничего себе. Кто-то смог. Обалдеть. Тебя читают очень разные люди.
[info]belayasonia wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:40 pm (UTC)
Сама - нет (не пыталась; если честно, то и не нужно: мне достаточно того, что имею). Но знаю такого человека - своего бывшего директора. Началось все с того, что - когда организовывалось агентством - его чисто так, от балды решили поставить руководителем. Просто случайно ткнули пальцем в группу журналистов и сказали: а, вот пусть будет он. А дальше все зависело исключительно от него.
Между нами: он - лучший начальник, с которыми мне приходилось работать. С некоторыми оговорками, как и любой, конечно, но - все равно - лучший.
[info]totach wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:46 pm (UTC)
Смог.Одноразово.Не совсем законно.Больше попыток не делал.
[info]superambo wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:50 pm (UTC)
я вот вообще два года без работы был - только в январе нашел работу -30% к моей предыдущей зарплате
[info]anettt wrote:
Feb. 22nd, 2012 03:56 pm (UTC)
Слово "секретутка" звучит весьма обидно, ибо я недавно уволилась с такой должности.
Очевидно, что я не в числе молодых лидеров :) Мне 26. Знаю ровесников с должностями типа пресс-секретарь посольства. Но это никакие не 20 тыс. в месяц.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com