puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Как стать туроператором для самого себя - лайфхак от Hotelsbroker

Тяжела и неказиста жизнь российского туриста(с). Особенно если турист этот – лицо несознательное, привыкшее ходить, а точнее - летать строем, под бдительным туроператорским оком. И вот что, скажите на милость, делать несчастному «пакетнику», если закрыли ему и родное Хургадюкино, Шарм потерял свой шарм и очарование в виду запрета прямых полетов в Египет, а потом еще и в Турцию запретили продавать путевки. А если добавить к этому разорившиеся в кризис туристические компании, становится совсем грустно. Какова мораль сей басни? Нужно стать самому себе туроператором, благо систем бронирования авиабилетов и отелей онлайн множество.





Правда мне, как человеку располагающему минимумом времени и максимумом лени, даже в голову не придет сутками напролет лопатить кучу сайтов бронирования.  Гораздо эффективнее раз и навсегда выбрать надежный поисковик, который за секунды сравнит предложения на тот или иной отель от самых популярных систем бронирования, –



выдаст предложения со скидками –



А главное – «сыграет на понижение», предоставляя возможность получить дополнительную скидку.



Правда и вам нужно будет пойти на небольшой компромисс: сдвинуть даты поездки, поменять номер в процессе отдыха или выбрать размещение более высокой категории. Но это ведь такие мелочи по сравнению с возможностью хорошо сэкономить, при этом, не только не снижая, а зачастую повышая качество отдыха. Еще одна «плюшка тому», кто выбрал правильную поисковую систему: параллельно с поиском отеля, система найдет трансфер и авиабилеты в нужную точку планеты –



И это все вовсе не мои фантазии – это тур «под ключ», который с легкостью получает любой, кто пользуется HotelsBroker.   Тем более что с HotelsBroker открыто все, и даже Египет с Турцией!

Tags: РЕКЛАМА
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments