puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

"Восточный Экспресс" Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое

Есть вещи, от которых я балдею, но вряд ли когда-нибудь осуществлю. Люблю поезда, в особенности старую классику вроде Восточного экспресса из Венеции в Лондон, Royal Rajastan в Индии, или Eastern express из Банкока в Сингапур. Но меня жаба задушит за двухдневную поездку отдать почти 3000 долларов, да еще и по нынешнему курсу! Хочется, но колется. Но я безусловно прикинусь пассажиром подобного чуда и прогуляюсь внутри с камерой. Или почитаю отчет человека, которому довелось на чем-то подобном прокатиться. Тем более, если человек - великолепный фотограф и сам ценитель экзотики.

Оригинал взят у solomatin в "Восточный Экспресс" Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое. Интерьер
Продолжаю вас знакомить с одним из поездов которые мы называем Восточный Экспресс - Belmond British Pullman. Именно на нем пассажиры поезда Венеция - Лондон(VENICE SIMPLON-ORIENT-EXPRESS) в роскошных условиях завершают свое путешествие после того, как пересекают Ла-Манш и оказываются на британской территории...



После публикации первой части этой трилогии, я получил много писем от читателей с просьбами рассказать о всех поездах компании Belmond.
Вкратце ситуация выглядит так:
ЕВРОПА
VENICE SIMPLON-ORIENT-EXPRESS (Восточный Экспресс Венеция - Лондон. Время в пути 1 ночь и 2 дня)
BELMOND BRITISH PULLMAN (Великобритания. Отправляется из Лондона и возвращается в Лондон. В основном выполняет роль дорогого роскошного ресторана в винтажных вагонах. Так же предусмотрены и туристические программы с остановками в самых красивых городках южной части Великобритании. Программы разной продолжительности, подробнее у меня в первой части)
BELMOND NORTHERN BELLE (Путешествие от центральной к северной части Великобритании. В отличии от Pullman, который отправляется из Лондона, можно купить билет с любой станции где NORTHERN BELLE делает остановки)
BELMOND ROYAL SCOTSMAN (Шотландия. Путешествия разной продолжительности по северу Шотландии. В том числе и многодневные туры с ночевками в роскошных отелях с туристической программой)
BELMOND GRAND HIBERNIAN (NEW FOR 2016) (Ирландия. Новое направление начинает действовать с начала 2016 года. см. ссылку)
АЗИЯ
SOUTHEAST ASIA. EASTERN & ORIENTAL EXPRESS (Поезд курсирует Сингапур - Куала-Лумпур - Бангкок. 3 дня 2 ночи. Можно заказать поездку как из Сингапура, так и из Тиланда)
ЮЖНАЯ АМЕРИКА
MACHU PICCHU. BELMOND HIRAM BINGHAM (Куско - Мачу-Пикчу. Поезд идет по красивейшему высокогорью несколько часов. Можно забронировать места как в один конец, так и туда обратно)

Ссылки все активные, можете перейти и прочесть об интересующих маршрутах, датах и ценах. Поезда все похожи своим роскошным винтажным дизайном и безупречным классом обслуживания.
Ну а мы возвращаемся в Belmond British Pullman куда мы с вами сели в первой части моего рассказа.

1. Как я уже писал, о меню будет отдельный пост. Сегодня пройдемся по составу и я вам немного расскажу об устройстве вагонов:


2. Вагоны воссозданы в единой концепции, хоть и отличаются внутри цветовой гаммой. Основная часть вагонов имеет 8 столов с удобными креслами:


3.


4. Отделка стен вагонов выполнена из полированного дорогого дерева:


5. Стараюсь обращать внимание на детали. Вентиляция:


6. Все натуральное, фирменное. Обратите внимание, что даже на дверном шарнире стоит фирменная гравировка Pullman:


7.


8. За рождественской веточкой спрятался стоп-кран. Он выполнен в виде натянутого шнура. Я вам его еще покажу в более приватной комнате:


9. Детали в этом поезде можно снимать бесконечно. Все они безусловно заслуживают внимания и создают в совокупности общую картину и настроение:


10. Вот к примеру - занавеска. На ощупь она очень приятна и сразу становится понятно, что выполнена она из дорогого, качественного материала:


11. Это уже другой вагон. Как видим, отделка отличается только цветовой гаммой, однако материалы все идентичны:


12. Кроме столов в основной части, в каждом вагоне есть закрытое уединенное купе со своим столом и официантом. Эти приватные зоны часто заказывают для деловых переговоров, либо для того, чтобы сделать предложение руки и сердца в романтической обстановке:


13. В закрытом купе за столиком 4 места и достаточно просторно:


14. Дальше за купе расположена небольшая кухня, где и готовят блюда которые подают во время поездки. Повара имеют высокий статус и достижения. Чтобы попасть на работу в Belmond British Pullman нужно иметь безупречную репутацию в своем деле. Напомню, что о блюдах будет отдельный репортаж:


15. Рядом с кухней есть небольшой помещение где хранится посуда и холодильники с важными напитками:


16. В тамбуре каждого вагона есть табличка с небольшой его историей. К примеру история этого вагона с именем Gwen связана с Королевой Елизаветой. Вагон вошел в состав British Pullman в 1988 году. Истории всех вагонов можно прочесть по этой ссылке:


17. Межвагонное пространство стоит отметить отдельно. Место сцепки вагонов закрыто плотной тканью, а за счет дополнительных окон тамбур кажется светлым и просторным:


18. С платформы это выглядит так:


19. Кстати именно здесь сервируют блюда перед подачей гостям. Удивительно, но здесь идеально чисто:


20. Застал раздачу десертов:


21. Позже, на столе это будет выглядеть, но об этом отдельно в следующем посте:


22. Снимок сделан из соседнего вагона:


23. Для полноты картины не хватает туалета. Не могу не показать вам это:


24. Дверь в туалет так же как и весь вагон выполнена из дорогого полированного дерева:


25. Ручка:


26. Замок с внутренней стороны. Вся фурнитура старинная, 20-х годов прошлого века:


27. Дверь дополнена современным доводчиком:


28. Ну вот собственно и само помещение приватной комнаты. Обратите вимание на фигурное окно туалета. В конце покажу как оно выглядит с улицы:


29. Несмотря на то, что снимал я широкоугольный 16-35 жаться приходилось к самой стенке:


30. Помещение выполнено треугольником, не знаю с чем это связано. Видимо такая планировка вагона:


31. Пол отделан мелкой мозаикой, что сразу бросается в глаза. Очень круто:


32. Унитаз не буду показывать крупным планом, пусть этим Летучая занимается:


33. Хотя нет, покажу, но не совсем крупным. Нормальный унитаз, ничего особенного:


34. Тот самый стоп-кран, который я обещал показать вам позже. Выполнен в виде натянутого троса:


35. Кстати здесь видно за официантом фигурное стекло туалета:


На этом все! В следующей, заключительной части речь пойдет о самом вкусной составляющей этого поезда в прямом смысле этого слова.

Ссылки по теме:
1 часть: Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое. Отправление (фоторепортаж)


Я в социальных сетях:


Добавить в друзья этот ЖЖ

Tags: ПАРОВОЗЫ
Subscribe

Posts from This Journal “ПАРОВОЗЫ” Tag

promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments