puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Как блогеру попасть на "Эхо Москвы" и другие новостные порталы и что это вам даст?

В последнее время мне пишут, что я "расту" раз пробился на Эхо Москвы, на Газета.ру, на Ньюзру, или в журнал Коммерсант. Может быть я пробился и еще куда-то, но не в курсе. Удивлены? Открою тайну: я вообще узнал о том, что веду блоги на этих и других новостных порталах от... читателей. Редактора изданий мониторят блоги и если решают, что ваши тексты представляют интерес для их аудитории, то сами заводят блог от вашего имени. Часто блогера об этом даже не извещают. Редкое исключение - Эхо Москвы, которые спросили, не против ли я публикаций с указанием авторства. И уж тем более, смею вас заверить, что не получаю от них ни копейки. Также не имею представления, по какому принципу отбирают статьи для репостов и как часто. Бывают берут все подряд, каждый день. А потом месяц ничего не берут. Например, заглянул сегодня на Эхо, дай, думаю почитаю комментерии читателей к моим последним статьям, гляжу, а там с 16 декабря ничего из моего блога не публиковали. Зато последняя статья про генконсульство России в Трабзоне, которая на мой взгляд вообще мало кому интересна, а другие статьи, которые безусловно актуальны всем - не попали. Но я вам скажу, в чем польза от ваших блогов в крупных СМИ -





Нет, не деньги. Уже говорил, что они не платят за публикации и репосты. И даже особо не влияют на рост рейтинга вашего блога. Статистика показывает, что в декабре на том же Эхе было 19 моих статей и Google Analytics показывает, что от них ко мне перешли всего 4,26% всех читателей. Для сравнения, из Фейсбука переходят 18%. Вот статистика посещаемости моего блога на декабрь 2015 -



Но я вам скажу почему лично меня радует то, что мои тексты появляются на сайтах типа Эха, или даже Газеты.ру. Это признак того, что мои мысли актуальны. Нравится кому-то моя позиция, или нет - неважно. Главное, что ваше мнение имеет ценность для тысячи людей и это безусловно приятно.

Еще есть мнение, что потенциальный рекламодатель, узнав, что вы публикуетесь в крупных СМИ, отдаст вам предпочтение. У меня создалось впечатление, что 9 из 10 рекламодателей пофиг, где вы публикуетесь. По одной простой причине - вашу рекламную статью в ЖЖ ни одно СМИ к себе не скопирует. А раз так, то потенциальному рекламодателю в целом малоинтересно, кто вас цитирует. Но могу и ошибаться.


p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: Мысли вслух, СОВЕТЫ
Subscribe

Posts from This Journal “СОВЕТЫ” Tag

promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →