puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Друзья, поздравляйте, теперь я премиальный член, тьфу, то есть член премиального клуба

Случилось чудо и украинская авиакомпания МАУ в качестве извинения за бардак с начислением премиального билета даровала мне карточку постоянного летуна "Премиум", это высшая награда пассажира данной авиакомпани. Блогеры в ходе рекламных кампаний с восторгом на лице фоткаются в бизнес-залах и креслах бизнес-класса, из чего можно сделать вывод, что стоит вам обрести эту карточку, как вы стали олигархом. Но прежде чем мы обсудим преимущества статуса "Премиум", не могу не упомянуть, что дальше обещаний дело не продвинулось: мне не только не прислали карточку, но даже в личном аккаунте статус не изменился. Вероятно, получение карточки состоит из трех этапов: вначале добиться обещания выслать карточку, затем заставить их таки карточку выслать и наконец заставить в базе данных поменять ваш статус на премиальный ведь сам по себе кусок пластика силы не имеет :)))





Но будем верить в лучшее и предположим, что когда-нибудь я стану счастливым обладателем карточку МАУ-Премиум. Каким образом моя жизнь изменится к лучшему? Взглянем на их сайт в раздел "Уровни участия и преимущества" (ссылка), там таблица сравнивающая этапы восхождения к вершинам блаженства.

Просмотрел таблицу и единственное, что для себя вынес - они должны начислять на 25% больше миль за те же самые перелеты. Например, лечу я из Кутаиси в Киев и вместо 600 миль, мне начислят 750. При этом, для перелета в обе стороны на этом же маршруте требуется 18 000 миль. Согласитесь, надбавка в 150 миль выглядит не слишком жизнеутверждающе. Более того, если вы летите по акции, то вам и вовсе начислят 100-150 миль за такой перелет. В среднем, чтобы вам слетать бесплатно по маршруту Кутаиси - Киев - Кутаиси, вам надо по этому же маршруту слетать за свой счет примерно 25 раз. И только после этого вы получите бонусный билет, за который доплатите 64 доллара сборов. Но теперь самое интересное - без всяких карт Premium билет обычный билет в обе стороны стоит 103 доллара -



Получается, что вы должны слетать туда-обратно 25 (двадцать пять, мать его!) раз, чтобы сэкономить 103 - 64 = 39 баксов на бонусном билете? И ведь достаточно на свете людей, искренее и яростно собирающих эти мили. Нет, я понимаю, что в США за открытие счета в банке дают 20-30 тысяч миль бонусом, затем вы счет немедлено закрываете. Обошли пять банков, везде открыли-закрыли счета и у вас 100 тысяч миль, айда в Южную Америку. Но сейчас с этими приколами стали завинчивать гайки и банки стали обмениваться информацией на тему хитрецов и добавлять в условия открытия счета те, или иные ограничения, обязывающие проводить операции на счете, а не просто "открыл-закрыл".

Но рассмотрим другие преимущества премиального статуса:

1. Статус вам дается всего на 1 год и аннулируется, если вы не налетаете за этот год 20 000 миль. Много это, или мало? Если вы летаете по акциям, за которые начисляют 10-20% миль, то не накопите никогда, даже если летать дважды в месяц. Чтобы сохранить статус, вам придется переплачивать за билеты, принципиально по акциям НЕ летая.

2. Вы только не смейтесь. Но премиальный статус позволяет вам провезти на 2 килограмма больше багажа. На 2 кило, Вася! Нет, это реально смешно. Ну достаньте вы из чемодана сумочку с зарядниками для фотоаппарата и ноутбука, возьмите ее в салон, вот и свели на нет все преимущества премиальной карточки.

3. Возможность посидеть перед вылетом в бизнес-зале... ну, не знаю как вы, но я прибегаю в аэропорт в последнюю минуту и едва не опаздываю на рейс. Какой бизнес зал? Успеть бы забежать в туалет на дорожку. Но допустим, что у вас транзитный рейс и вам надо где-то провести несколько часов. Скажу так: если пересадка больше 10 часов и ночью, то я иду в отель; если пересадка днем - иду гулять в город. Я точно не буду 10-15 часов сидеть в кресле, я офигею от тоски. Кроме того, и в обычном зале ожидания, как правило, достаточно свободных мест и тот же самый бесплатный вай-фай.

Подводя итог программе накопления миль от МАУ, я бы выделил лишь одно важное преимущество: их мили НЕ сгорают в принципе. Вопрос актуален, ибо 1 февраля сгорели мои 3 860 миль от S7, поскольку не летал с ними два года. А еще, где-то в ноябре сгорели аж 5 с чем-то тысяч миль Аэрофлота, поскольку я с ними хотя и летал в июле в Ташкент, но забыл предьявить карточку "Аэрофлот-бонус" и ничего не засчиталось. Когда же мили сгорели и я написал им, а вот номер моего билета, верните сгоревшие мили назад, мне ответили нифига не вернем, сами виноваты.

Наверное, правильный путешественник должен прыгать от счастья, став счастливым обладателем премиальной карточки часто летающего пассажира. Но, кажется я слишком практичный прохиндей, чтобы испытывать восторг от того, что на дверь моего офиса повесили табличку "премиум". Беня Коломойский, ты нам не карточку обещай, а материально поддержи!

p.s Да и карточки у меня нет, ведь ее только пообещали, а обещать - не значит выслать :)

Tags: АВИАКОМПАНИИ, Маразмы, Юмор
Subscribe

Posts from This Journal “АВИАКОМПАНИИ” Tag

promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →