puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Работа – не волк, работа – это Workle!

Реклама

«Откуда деньги на путешествия?» - думаете, сейчас буду рассказывать о посещении офиса налоговой? Вовсе нет, такой вопрос мне каждый день задают десятки людей, читающих блог. Как правило, в качестве продолжения следует либо «пока я тут впахиваю на заводе, ты жируешь перед компом» - в данном случае даже не вижу смысла вступать в дискуссию.

Либо просят научить зарабатывать в Интернете, на своих страницах в фейсбуке или ЖЖ. В этом случае честно говорю, что на раскрутку и продвижение блога может уйти как минимум пара лет и не факт, что что-либо из этого получится. Ведь никто и никогда не может предсказать, будет ли то, о чем вы пишете, интересно читателям и если главной целью вы ставите именно заработок, заметят ли вас потенциальные рекламодатели. Иными словами, надеяться на то, что случится чудо и блог станет вашим главным «кормильцем», очень неправильно. Ведь сегодня только у самых ленивых нет аккаунтов в ЖЖ, инстаграме, одноклассниках или фейсбуке - конкуренция огромна. С другой стороны это вовсе не означает, что заработок в Интернете – это прерогатива лишь ветеранов соцсетей и программистов. В наше время ряд привычных нам "офисных" профессий запросто можно перевести на фрилансовую основу.





Например, так ли важно страховому агенту, продающему КАСКО или страховые полисы для поездок за границу, «высиживать» с девяти до шести в надежде на то, что сегодня кто-нибудь придет именно к нему, а не к условному Васе, чья контора находится этажом ниже?
И насколько больше путевок продаст девочка, сидящая в офисе турфирмы в спальном районе любого российского города, чем ее коллега, которая ищет для клиентов туры тех же туроператоров онлайн, не выходя из дома?

На примере нескольких моих знакомых, в прошлом работников крупных турфирм, ушедших в «свободное плавание» во время кризиса, скажу, что последний способ заработка оказался более эффективным. С одной стороны нет побочных трат (материальных, временных и моральных) на транспорт, офисную одежду «ради имиджа», питание в кафе, корпоративы, с другой – работают только с теми клиентами и операторами, которые нравятся именно им, а главное - над ними не висит, как дамоклов меч, угроза увольнения или разорения фирмы.

«Ну, допустим», - скажете мне вы. Они работают сами, но ранее они работали в фирме, их знают туристы и что важнее – поставщики услуг. А нас не знает никто, кроме того, надо иметь хотя бы ИП, чтобы с нами кто-то мог иметь дело. Ни страховая, ни туроператор не станут напрямую общаться с «физиками»-продажниками. В итоге либо возвращаемся к работе в фирме, либо к фрилансу только в качестве программиста или копирайтера, что для большинства недоступно и нереально.

А я скажу, что проблема взаимодействия обычного фрилансера с корпорацией- поставщиком тех или иных услуг решается при помощи сервиса интернет-работы в сфере продаж www.workle.ru



В отличие от многочисленных сайтов, предлагающих «суперзаработки в Интернете», принцип его работы понятен для обеих сторон: пользователь получает площадку, причем бесплатно, для работы с компаниями-поставщиками услуг в банковской сфере, страховании, туризме и ряде других. В данном случае Workle выступает в качестве агента, а его пользователи – как субагенты. Соответственно, доходом является агентское вознаграждение, которое выплачивает компания за продажу своего продукта. А сам поставщик услуг без особых затрат и усилий получает готовую сеть агентов-продажников.
Еще один принципиальный плюс – зарабатывать можно и не продавая что-то кому-то. Достаточно стать пользователем Workle и здесь бронировать для своих поездок отели с букинга, ну или покупать ОСАГО – агентская комиссия вернется вам на счет.



Если что-то не умеете или не знаете, в один клик можно получить подробные обучающие курсы по нужной специальности.



А дальше – все зависит только от ваших способностей и талантов. Так что заканчивайте задавать вопросы другим «как, откуда и сколько?», сами ищите ответы – на Workle они обязательно есть!

Tags: РЕКЛАМА
Subscribe
promo puerrtto 十二月 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments