puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Grabr: Путешественнику повезет, если путешественник привезет

На что чаще всего обижаются друзья или родственники путешественника, как вы думаете? На то, что он бывает редко дома, а может быть он много тратит на свои поездки? А вот и нет. По моим личным наблюдениям самые большие обиды вызывает отказ чего-нибудь кому-нибудь привезти. Количество заказов и разбег фантазии, как правило, растет пропорционально удаленности страны, в которую вы отправляетесь. А если вы летаете лоукостами, типа Ryanair, то, как назло, вас просят привезти что-то объемное и тяжелое.





Пару лет назад меня попросили помочь дочке одной ну очень хорошей подруги нашей семьи. Мол, такая талантливая девочка, дизайнер, первый заказ у нее на оформление интерьера в кафе, а для полного феншуя не хватает одной статуэтки из Таиланда. А ты как раз туда едешь, мил человек, привези, а? По доброте душевной согласился. Потратил несколько дней на поиски странного существа, а когда таки нашел, во-первых, обалдел от его цены, а, во-вторых, от габаритов. Но очень просили, просто клялись, что и расходы по оплате багажа на AirAsia на себя возьмут и вообще, мой путь в аэропорту будет усеян розами.

Еле допер я этого не пойми кого. В аэропорту, естественно, никаких роз не было, равно как и молодого дизайнера, подающего большие надежды. А когда мы все же встретились, девица посмотрела на эту штуку и сказала - «странно, а на фото он по-другому совсем смотрелся. Не, этот не подойдет». «А мне кто вернет деньги за это?» «Ну продай его кому-нибудь». Деньги, в итоге, я все же получил (правда только за саму статуэтку), но вместе с гигантскими обидами.

А совсем недавно один мой знакомый , увидев в моих планах поездку на Азоры, безапелляционно написал: «Приедешь, иди по такому-то адресу и забери камеру для подводной съемки, чувак продает задешево, а мне очень надо. Ты ему там заплати, а я тебе по приезду верну, а то у меня сейчас евро нет». «Слушай, купи на Ebay и тебе пришлют через пару недель», возразил . «Ага, щазззз, не меньше месяца, а мне сейчас надо». Естественно, отказался - после тайского божка зарекся в такие авантюры впутываться. А потом и вовсе забыл. А страждущий товарищ как раз нет. Как только я написал в ЖЖ о том, что мои планы поменялись и Азоры отменяются, мне пришло злобное письмо: «Как ты мог!!! Я уже договорился со всеми, мне так нужна была эта камера, ты мне проект века сорвал. Какого ... ты не полетел?!!»

Естественно, товарищ был послан по известному адресу. А я задумался, что было бы хорошо как-то направить такие «хотелки» в организованное русло. Вот нужен вам, допустим, цветочек аленький без приложения к нему чудовища, а Ebay, Amazon и прочие доставляют это только в комплекте, да еще за бешеные деньги в нереально длинные сроки. Но наверняка есть где-то некий купец, который за скромное вознаграждение и оплату связанных с доставкой расходов, преспокойно цветочек у чудовища купит и привезет вам без всяких проблем.

Сегодня я готов поверить в то, что мысли материальны, ибо есть на просторах всемирной паутины такое место, где желания страждущих соединяются с возможностями путешествующих. Называется оно - Grabr.



Работает очень просто - вам нужно нечто, которого в родном Екатеринбурге, Челябинске, Минске или Тбилиси не найти днем с огнем. А в каком-то Мехико, Бангкоке или Бухаресте этого добра навалом. Все, что от вас требуется - зайти на сайт и написать объявление - мол, милые люди, привезите мне пожалуйста эту штуку, например из США, а я вам за это еще и денежек дам, и расходы по покупке-доставке оплачу.



А с другой стороны, смотрит этот сайт турист и пакует свой рюкзак. «Ха, так мне же по дороге - так и так в США буду, да и предложение хорошее, а вещица совсем не тяжелая. Почему бы не подзаработать?» Пишет он в ответ заказчику свои условия - если всех устраивает, процесс пошел.

Набрал такой турист несколько заказов и доволен - пару-тройку дней путешествия возместил. А по его возвращению народ доволен - привез им турист штуки разные заграничные. Такие, каких ни у друзей, ни у соседей нет.



Ха, а где гарантии, скажете вы, что не будет ситуации как с той гениальной дизайнершей? Тут все просто - сервис, во-первых, дает возможность связаться и четко обговорить все условия с заказчиком, а в случае необходимости, специалисты сами связываются и улаживают недоразумения. Во-вторых, Grabr выступает гарантом оплаты покупки - когда заказчик и турист подтверждают свои намерения, на карточке первого блокируется необходимая сумма.

А если путешественник не приедет или не привезет, деньги пропадут? Нет, тут Grabr работает также, как и airbnb - деньги переводятся только по факту доставки заказанного товара. Кроме того, у «курьеров» есть рейтинг: нарушишь договор - плюнешь себе в карму.

Просто и гениально, не правда ли? А потому я сейчас в Сан-Франциско, а потом отправлюсь в Мексику - найду несколько аутентичных Grabr'oв (здесь я уверен, что не останусь на «бобах», а, кроме всего прочего, сам выбираю, что повезу, а что нет) и возмещу себе внутренний перелет по США. Да еще будет повод сделать репортаж о колоритных местах.



А вы только мечтаете о дальних странах или китайской вазе? Бросьте это пустое занятие, присоединяйтесь к Grabr в Facebook или Instagram и превращайте мечту в реальность - ведь любая вещь в мире, несомненно, может стать вашей.

Tags: Мысли вслух, РЕКЛАМА
Subscribe
promo ru_open 14:25, вчера 11
Buy for 110 tokens
Девушка из США по имени Талия Лавин прожила в России некоторое время и больше всего ее удивил здесь... Укроп. Укроп во всем: в супах, в чипсах, в меренгах и даже в попкорне, с варениками, с картошкой - да с чем угодно. О том, как девушка привыкала к русской жизни вместе с этой душистой травой и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments