?

Log in

Похождения по жизни

Путешествия и приключения

Social capital

  • 3,964

Rating position

Name:
puerrtto
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в зависимости от тематики.

Все статьи транслируются через Livejournal, Facebook и Twitter:

puerrtto.livejournal.com (19 955 подписчиков)
facebook.com/lapshin (8 812 подписчиков)
twitter.com/puerrtto (2 309 подписчиков)

Стоимость рекламного поста с текстом, предоставляемым заказчиком - 18 000 рублей.
Стоимость поста, который готовлю и оформляю я сам - 25 000 рублей.
Стоимость поста связанного с освещением тех, или иных общественно-политических событий  - 40 000 рублей.


Примеры ранее размещенных рекламных статей

Статистика посещаемости блога за 2015 год по месяцам, снята 31 декабря 2015 -




Далее, можно посмотреть географическую составляющую гостей и читателей моего блога, иными словами, из каких стран они заходят. Информация на 31 декабря 2015 -




Статистика по регионам России


---

--

Примеры посещаемости рекламных статей -



stat1

Мои рейтинги:

Livejournal.com
Топ30
yablor.ru
Яндекс


Теперь, когда "все карты выложены", скажу самое главное: я очень (повторю - очень) уважаю своих читателей. В отличии от очень многих блогеров, я никогда не занимался накруткой рейтинга посредством обращения к умельцам, нагоняющим вам сотни тысяч "читателей", которые на самом деле никакие не читатели. Полагаю, пересказывать, как эта система работает, не нужно, вы это знаете: результат действий компьютерной программы, напускающей на нужный блог тысячи фиктивных аккаунтов (ботов), которые в статистике фиксируются наряду с реальными читателями. Так вот, у меня нет ни одного такого бота, все мои читатели - настоящие, и я ценю их и мое личное время. Это я к тому, что далеко не любая реклама в данном блоге будет уместной.

Основные тезисы:

1. Главные темы блога:
- путешествия и автопутешествия,
- интересные технические штуковины, прямо или косвенно связанные с путешествиями,
- поиск билетов и отелей,
- юриспруденция,
- экономика и финансы,
- борьба с коррумпированными чиновниками и мошенниками.

Читатели заходят в мой блог с целью почитать тематические статьи и, согласитесь, они будут сильно разочарованы, вдруг обнаружив на страницах блога рекламу... табуреток или противозачаточных таблеток. Я бы предпочел, чтобы реклама соответствовала заявленным темам.

2. Здесь никогда не будет рекламы компаний и изделий, которым лично я не доверяю. Вы бы стали рекомендовать своим друзьям потенциально бракованную вещь? Уверен, что нет. Список таких компаний и изделий невелик, но он есть.

3. Любым деньгам, я бы предпочел своего рода "бартер". Например, при планировании путешествий я пользуюсь сайтами большого числа авиакасс и поисковых систем. Если условная поисковая система "Икс", которая я пользуюсь вне связи с рекламой, предлагает оплатить мне билеты и отель в какой-то точке света - с удовольствием о них напишу. Другой вариант - я постоянно пользуюсь GPS, но если мне предложат написать о моих впечатлениях о той или иной новой модели - с удовольствием это сделаю. Тоже самое - касаемо автомобилей, туристической экипировки и т.д.

4. Юриспруденция, в частности вопросы гражданства - мое большое хобби. Имея на сегодня... четыре гражданства (не шучу), я борюсь за гражданство Украины, чему посвящено несколько статей в данном блоге. Буду рад сотрудничеству с серьезной юридической компанией на Украине, готовой оказать помощь в данном вопросе. Как видно из статистики (см. выше), почти половина из миллиона читателей заходят из-за границы. Обратите внимание, как много гостей из Украины, США, Израиля, Германии, Канады. Все они - бывшие граждане СССР, по разным причинам оказавшиеся за границей. Очень многих из них беспокоят вопросы гражданства.

Общие правила и пожелания к рекламодателю

Рекламный пост в блог puerrtto публикуется только с пометками "реклама", либо "тест". Если текст предоставлен заказчиком, то будет пометка "Текст предоставлен рекламодателем". Никакие другие виды публикации, независимо от уровня оплаты, не могут рассматриваться. Рекламный текст пишу я сам на основе текста заказчика, с заказчиком перед публикацией мой текст согласовывается. Оплата делается после написания и утверждения рекламного текста. Объем текста - порядка 3 тысяч знаков (обычная страница в Word) плюс иллюстрации и требуемые заказчиком гиперссылки. Дата и время публикации - по желанию заказчика. Я не вступаю в дискуссии с читателями с целью пояснить устройство и выгодные стороны рекламируемого товара, или услуги. Рекламный пост висит в блоге в самом верху пять часов - в течение этого времени никакие другие посты в блоге не делаются. В архиве блога рекламный пост остается навсегда (если только заказчик не пожелает его со временем удалить).

Заказные посты и обзоры

Я не пишу так называемые "заказные обзоры" из серии "а давай ты напишешь, какие мы хорошие". Но я могу принять предзаказ на обзор вашего товара-программы-услуги на следующих условиях:


  1. Я имею полное право сразу отказаться от обзора, если считаю товар-программу-услугу противозаконной, неэтичной, некорректной, дурацкой, мне это неинтересно или я уже завален заказами.


  2. Если я заинтересован, то изучаю товар, после чего пишу обзор - безо всякой оплаты и, соответственно, только то, что я считаю нужным - то есть отобразив там, как я обычно делаю, как все плюсы, так и минусы. Форма, объем и так далее - мое личное дело (обычно подобный обзор имеет объем от 6 до 20 тысяч знаков с иллюстрациями). Бесплатный обзор не согласовывается с заказчиком и публикуется в том виде, в котором я считаю нужным.


  3. Оплаченный обзор перед публикацией заказчику показывается и с ним согласовывается. Однако, претензии принимаются только по каким-то чисто техническим неточностям. Заказчик может внести свою правку в обзор, добавить, либо убрать те, или иные детали. Внесение заказчиком дополнительных требований, сверх оговоренных первоначально возможен лишь при моем письменном согласии.


  4. Всегда строго следую заявленным срокам подготовки и публикации обзора. В случае, если нарушение сроков публикакции происходит по моей вине - заказчику полностью возвращается уплаченная сумма денег. В случае, если сроки публикации нарушены по прямой, или косвенной вине заказчика - всегда иду на встречу и переношу публикацию на другие свободные даты. Тем не менее, перенос даты публикации должен быть в рамках разумного, затягивание публикации более, чем на 10 дней абсолютно неприемлемо. В этом случае, буду готов опубликовать обзор в любые удобные для меня даты на собственное усмотрение.


  5. Возврат уплаченных заказчиком средств возможен лишь до того момента, пока работа мной не выполнена. После того, как обзор подготовлен и отправлен заказчику для ознакомления, возврат денежных средств невозможен. В случае, если заказчик не удовлетворен обзором, он вправе потребовать доработку, но в рамках разумного. Не принимаются претензии из серии "Все что вы написали - чушь, наш товар лучший на свете" и "Мы решили перенести рекламную кампанию на следующий год, а вы нам верните деньги". Кроме того, заказчик несет ответственность за качество своего товара и если в процессе подготовки обзора возникают сложности технического характера - заказчик должен их устранить самостоятельно.


Фотографии и видеоматериалы

Я разрешаю бесплатное использование моих авторских тексов, фото и видеоматериалов при соблюдении двух условий, прописанных в законодательстве Российской Федерации:

1. С обязательным указанием авторства,
2. Ваш проект НЕ является коммерческим и фотографии требуются для личного использования и просмотра.

В случае, если фотографии, видеоматериалы, либо тексты вам требуются для коммерческого использования, то вы можете обратиться ко мне для обсуждения данного вопроса. Средняя стоимость фотоматериалов составляет от 10 до 20 тысяч рублей за фотографию. Видеоматериалы и тексты обсуждаются в каждом случае отдельно.

Напоминаю, что Гражданский кодекс Российской Федерации в разделе VII о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средствах индивидуализации очень четко определяет всю меру ответственности за нарушение авторских прав.

6. По любым вопросам обращайтесь:
1
Австрия, Армения, Беларусь, Бельгия, Ближний Восток, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гондурас, Греция, Грузия, Дания, Египет, Замбия, Зимбабве, Израиль, Индия, Иордания, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Коста-Рика, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Литва, Македония, Мальта, Марокко, Мексика, Молдова, Монако, Нидерланды, Никарагуа, Норвегия, Панама, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Сирия, Словакия, Словения, Соединенные Штаты Америки, Таджикистан, Танзания, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эстония, бюджетные авиакомпании, журналистика, кино, компьютеры, копирайтинг, музыка, общение, поезда, политология, публицистика, путешествия, транспорт, фотография, человеческие отношения, эксперименты, юриспруденция

Social capital

  • 3,964

Rating position

Statistics