puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Я больше никогда не полечу на "Победе" - себе дороже

Российский лоукост "Победа" летает уже несколько лет, но лишь недавно мне довелось ими воспользоваться для полета из Европы. Подчеркну, что опыт полетов бюджетными авиалиниями имею солидный, взгляните flightradar/puerrtto, поэтому есть с чем сравнивать. Без малого, летал на лоукостах Ryanair, EasyJet, Wizzair, AirAsia и прочих более 100 раз. Правила читать умею, особых ожиданий к авиакомпаниям не питаю. Так вот, хуже чем "Победа" еще встречать не доводилось. Если кратко - глупые жулики. Бывают жулики умные настроенные на заработок, а эти не очень умные и настроены на растрату ресурса на конфликты на пустом месте. Сейчас расскажу подробнее.





Итак, рейс был из Европы в Москву. Билет стоил не сказать, что сильно дешево - 50 евро в одну сторону, не считая стоимости багажа. Причем, покупался билет месяца за два по минимальному тарифу. Но дело не в цене, в конце-концов ценообразование диктуется рынком и если не нравится - не летайте.

В качестве багажа докупил 10 килограммов. Вещей у меня мало, но кой-что есть. Обошлось в 13 евро, если не ошибаюсь.

Обман при онлайн регистрации

Проблемы начались на стадии онлайн регистрации на рейс. Как известно, регистрация начинается за 24 часа до вылета и если вы ее не сделаете, то заплатите 25 евро непосредственно в аэропорту. Эти правила типичные для лоукостов и ничего нового в них нет. Плохо другое. Система выдавала сбои и за 24 часа до вылета и за 15 часов и даже за 6 часов. Не удавалось зарегистрироваться, на сайте авиакомпании вылетала табличка "регистрация при вылете из данного пункта невозможна, обратитесь на стойку регистрации", но на этой же странице было написано - если вы не зарегистрируетесь онлайн, то заплатите в аэропорту 25 евро. За 6 часов до вылета случилось чудо и регистрация заработала.

Заработать она конечно заработала, но система заставляла купить себе место в салоне. Нет, я не хочу место покупать. Пусть будет любое, которое выберет система. Но нет, вы не можете сделать регистрацию не выбрав место. А бесплатных мест якобы нет, пишет система. Час я потратил, ведя борьбу с сайтом "Победы" - никак не удается завершить регистрацию не выбрав место. Пришлось заплатить 360 рублей и выбрать себе место. Причем, место плохое, между двумя сидящими - других уже не оставалось. Еще один нюанс - перегружая сайт, он каждый раз выдает новый расклад свободных мест, при котором ровно 5 свободны, но с каждой перезагрузкой они меняются. Что навело на мысль, что борт вообще будет наполовину пустой, что частично так и оказалось, забегая вперед.

Посадочный только распечатывать!

В то время, как мир давно ушел в сферу высоких технологий и многие из нас забыли, что такое искать принтер и печатать посадочные, "Победа" как и полагается победителям - пребывает в эпохе 9 мая 1945 года. В День победы. И требует посадочный распечатывать на бумажке. Мы знаем, что найти за границей принтер бывает непросто и не в каждом отеле такая услуга предоставляется. Лично мне пришлось искать копи-центр, на что потратил час и это перед самым вылетом (выше я рассказывал, что вплоть до 6 часов до вылета онлайн регистрация не работала). Понимаю, что они специально это делают, чтобы вы приехали в аэропорт без распечатанного посадочного и отдали им 25 евро.

В аэропорту

Багаж взвешивают и если даже 200 граммов перевес - заставят платить, или доставайте лишнее. У меня вышло 10 килограммов и 200 граммов багажа. Прицепились. Нет проблем, достал из чемодана зарядку от ноутбука и переложил себе в карман, теперь показывает 9 килограммов и 900 грамм. Все довольны. Самолет точно сможет оторваться от земли, раз зарядник переместился из багажного отделения в карман пассажира.

В салоне "Победы" - матерей от младенцев отделить!

Весь полет духота была жутчайшая, у них явно были проблемы с вентиляцией. Но спишем это на конкретный отдельно взятый рейс и не будем делать глобальные выводы. Мне не понравилось другое. На рейсе были пара молодых мам с малолетними детишками. Причем, система при онлайн регистрации отделила матерей от детей. Представьте себе ситуацию: условный мальчик 3 лет от роду оказался между двумя чужими усатыми мужиками на последнем ряду возле туалета, а мама его спереди, в другом конце салона. Стюардесса убеждает мамашу, что меняться нельзя. Девушка истерит, говорит что нельзя оставлять 3-летнего малыша одного. Более того, даже те усатые дядьки просят поменяться, ибо сидеть с чужим ребенком который уже начал плакать - не готовы. В такой же ситуации другая женщина с чуть более старшим ребенком. Обе обьясняют, что они платили за выбор мест, но система все равно не позволила сидеть вместе.

Руководство "Победы" совсем не включает мозг? Допустим, рассадили родителей и детей. В полете с трехлетним малышом случается истерика, паника, ему плохо без мамы. Ребенок может умереть от стресса и шока.

Подчеркну, что салон был полон где-то на 80%, то есть свободных мест достаточно. Стюардессы в итоге соглашаются посадить мамаш с детьми. Но осадочек остался. Ситуация неприятная.

И зачем "Победа"?

Они хороши исключительно в случае, если вы ловите исключительно дешевые билеты на распродаже, условно 1000 рублей за перелет куда-нибудь. Что даже с доплатой в 1000 за багаж и мошенничество с выбором мест (360 рублей) получается недорого. Но если это не акция и билеты стоят лишь немногим дешевле конкурентов - не связывайтесь с "Победой". Всегда закладывайте мелкое жульничество с багажом, онлайн регистрацией, местами, намеренной рассадкой родителей от детей и прочее. Может выйти в итоге дороже, чем у обычной авиакомпании.

p.s В комментариях присутствует сотрудник отдела по работе с клиентами "Победы" ака pasha_photo, обратите внимание как он ведет дискуссию с недовольными пассажирами. Вы все врете, мы хорошие. Даже не пытаются спросить номер брони, данные пассажиров, провести проверку. Какая служба по работе с клиентами - такая и авиакомпания.

Tags: АВИАКОМПАНИИ, ЖЛОБОТУПИЗМ
Subscribe

Posts from This Journal “АВИАКОМПАНИИ” Tag

promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →