puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Какого черта нужны бонусные мили авиакомпаний?

Наверное, фанаты авиации сейчас забросают меня тухлыми помидорами. Вот есть программы лояльности пассажиров и если вы долго и упорно летаете какой-то отдельно взятой компанией или ее партнерами по альянсу, то они вас премируют бесплатными перелетами. Так было бы в идеале. Но в жизни халявы не бывает и я вам расскажу про свой опыт с Аэрофлотом.





В 2011 году я завел банковскую карточку аффилированную с Аэрофлот-Бонус. И все сделанные мной покупки по карточке трансформировались в бонусные мили и попадали на мой счет. Плюс, туда ложились все перелеты с Аэрофлотом и его партнерами. Прошло 9 лет, наступил 2020 год. За это время накопилось на удивление не так много миль - всего 13 тысяч, хотя покупок по этой карточке за 9 лет было почти на 1,5 миллиона рублей (20 тысяч долларов). Плюс полетов было не то чтобы очень много, но дважды летал с Аэрофлотом в Гонконг например, один раз в Штаты, многократно по России. За одни только полеты должно было быть не менее 20 тысяч миль, плюс покупки. Ну да ладно, их математика это штука непонятная. Я про другое хочу рассказать.

Допустим, есть у меня 13 тысяч бонусных миль сегодня. Этого хватает на 1 перелет например из Москвы в Берлин. Или даже еще меньше, 10 тысяч миль из Москвы в Екатеринбург. Но что я вижу? Бесплатный билет вдруг превращается в необходимость доплатить аэропортовые сборы. Причем сумма сборов превышает стоимость перелета у конкурентов Аэрофлота.

Смотрите сами:

- Перелет Москва - Берлин с Аэрофлотом за мили и надо доплатить сборов на 4253 рубля.



При этом, без всяких бонусных миль можно лететь даже дешевле, за 4225 рублей с авиакомпанией Ютейр.



Перелет Москва - Екатеринбург с Аэрофлотом подразумевает доплату 3220 рублей сборов.



Но при этом вы можете без всяких бонусов Аэрофлота лететь с их конкурентом, авиакомпанией Нордвинд за 3115 рублей.



Внимание, вопрос. Какой смысл собирать мили, если получается дешевле летать с любой авиакомпанией, которая на нужные вам даты будет дешевле вашего "бесплатного" билета от Аэрофлота? Просветите непонимающего.

Tags: АВИАКОМПАНИИ
Subscribe

Posts from This Journal “АВИАКОМПАНИИ” Tag

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Почему мили , а не километры?

lj_frank_bot

8 months ago

Они ж падлы еще и сгорают...

У многих компаний сгорают, но не у всех. Аэрофлотовские мили не сгорают.

elenire

8 months ago

fizzik

8 months ago

vgarnick

8 months ago

Щас "Бермудофлот" и тебе кислород перекроет, чтоб не смел покушаться на их преподобие :))
Ну, я не так часто с ними летаю. Если не сказать, что совсем последние года два не летаю :)

ds02006

7 months ago

Имхо, никакого!
Я летаю, конечно, меньше Вас - но я давно уже не обращаю внимания на компанию, не заполняю никакие карточки и прочую чепуху.
Смотрю только на удобное мне время и из приемлемого диапазона времён выбираю самый дешёвый полёт.
Никаких проблем не было ни разу.
Совершенно верно. Бессмысленная волокита и растрата времени на ерунду.

kichiro_sora

8 months ago

lpokorp

8 months ago

Это какая-то жульническая карта была. В норме милю дают за покупки на 25-30 рублей. По премиальным картам иногда за 20 руб или даже меньше. За 1,5 млн. потраченных рублей должно было бы нкакопиться самое меньшее - 50 тыс. миль.

Ну и да: не на каждом направлении покупка за мили имеет смысл. Но часто все-таки имеет :)

Anonymous

February 27 2020, 12:51:08 UTC 8 months ago

Добрый день. А все ли так розово у того кто писал? Я летаю постоянно Аэрофлотом и имею дебетовую карту Аэрофлот Бонус. Да, на внутренние рейсы где есть конкуренты Аэрофлот бонус не катит, но на международные куда летают иностранные компании, не лукостеры, Аэрофлот удобен. И самое главное, мили если их не используешь через 2 года сгорают!!!
Лично мне золотая карта Аэрофлота нужна совсем для другого - бизнес зал, особенно, когда с женой лечу, два бесплатных кресла в спей-плюсе, пара лишних мест багажа. А мили в билеты я конвертирую раз в год - куда-нить в Европу с женой бизнес-классом сильно заранее, а потом дату корректирую как мне надо. Пару билетов в Тель-Авив так мариновал полтора года за скромную доплату в 500 рублей. Для покупки бесплатного билета в последний момент мили крайне неудобны.
Ну, это вы видимо очень большие суммы через карту проводите, чтобы в год накопить на два билета бизнес-классом.
Мили имеют смысл когда летаешь за корпоративные деньги. И имеешь возможность выбирать авиакомпанию и тарифы. Еще есть программы для работодателей, когда посылаешь в командировку своих сотрудников, а мили зачисляются тебе. Такой легальный вид откатов.

А когда свои деньги тратишь - то весь жир отъели агрегаторы билетов. Если приложить минимальные усилия по поиску дешевой цены - то всю экономию получаешь сразу. Можно с каждого перелета откладывать 50$ и потом с этих денег летать куда угодно.
Вот да, по работе леташь от компании, а мили тратишь на свои перелеты

ikaktys

8 months ago

puerrtto

8 months ago

В последний раз летал с аэрофлотовским билетом частично оплаченным милями. Вышло ровно в два раза дешевле, чем по обычному ценнику. Правда мили копились года три, и летал часто.

Мили классно когда за счет работодателя весь год летаешь, а потом в отпуск можешь бесплатно слетать. А так да, никакого смысла нет.

20000 долларов за 9 лет - это тоже совсем не много. Если бы в год 20000 - еще куда ни шло.
Если человек может позволить себе 20 тыс в год на авиабилеты, то зачем ему скидка раз в год на 200 баксов? Для него это деньги одного ужина в ресторане.

vgarnick

8 months ago

1) Карточка явно плохого банка - у альфабанковской карты аэрофлота копится намного больше - 13000 миль набегают за полгода если не чаще. Есть смысл проверить сколько миль начисляется за потраченный рубль.
2) За мили выгоднее не покупать билет в прямом смысле этого слова а делать апгрейд до бизнеса на стойке регистрации (тариф должен быть подходящий).
3) Ну и про доступ в бизнес зал, отдельную очередь для бизнес класса и владельцев карт статуса серебряный и выше уже написали.

Все верно!

Хотела потратить мили на перелет с ребёнком, но у них правило, что для оформления такого билета надо явиться лично в их офис. Дикость такая. Так и не потратили заветные милечки

За мили Аэрофлотом было выгоднее всего по СНГ летать. Пару лет назад, сборы за билет были от 5 до 20 евро за билет. В общем мне лично удалось за 20к миль сэкономить около 400 евро.

Вово

dutchman07

8 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А еще сталкивалась с тем, что на нужную дату за мили билетов не было, а за деньги были, причем у посредника
Это как раз нормально, если посредник выкупил билеты.

puerrtto

8 months ago

Так же была удивлена, что за бесплатный билет, надо заплатить ( в итоге оплатила этими милями отель, карту закрыла.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →