puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Израильские отели даже в кризис умудряются ссориться с туристами

Планируя поездку по Израилю (раз уж я тут застрял из-за отмен авиарейсов), я искренне хотел поддержать гостиничный бизнес, оказавшийся благодаря коронавирусу в плачевном состоянии. Я напишу, пофотографирую что там все в порядке, что места красивые и безопасные, что меры против коронавируса соблюдаются. Потом к ним поедут люди, возможно частично благодаря моим статьям. И мне будет приятно, а им полезно.





Нахожу на Букинге подходящую гостиницу, хорошая по израильским меркам цена - 388 шекелей за 2 ночи в двухместном номере, еще и с бассейном. Называется "Baderech 108". Бронирую, сразу оплачивая карточкой - тариф невозвратный, так что оплата сразу. Деньги с карточки снимаются сразу, о чем приходит сообщение.



Вот СМСка о том, что деньги снялись с карточки -



У меня и мысли не было, что могут возникнуть проблемы. Если бы я не позвонил в гостиницу, чтобы уточнить как туда добраться - даже бы и не узнал, что они мне аннулировали бронь. Но деньги при этом от меня получили. Так вот, звоню и мне отвечает вежливый дяденька, который даже не в курсе про мою бронь на Букинге. И сразу мне говорит, что у него в гостинице вообще нет двухместных номеров, один из которых я забронировал. Я не успеваю рот разинуть от удивления, как он мне добавляет, что и цен таких нет и самый дешевый номер стоит ВТРОЕ дороже. Более того, утверждает что денег от меня не получал. На что я ему посоветовал связаться с Букингом, поскольку деньги снимает Букинг и переводит владельцу гостиницы напрямую.

BOOKING УМЫВАЕТ РУКИ И РЕШАТЬ ВОПРОС НЕ ГОТОВ

Через какое-то время мне приходит из Букинга сообщение, что владелец гостиницы собирается отменить бронирование, поскольку якобы не получил от меня оплату. Такого быть не может, все оплачено.



И снова, не успеваю я в очередной раз удивиться поведению сего деятеля от туризма, как из Букинга приходит сообщение, где хозяин признается что сам перепутал номера и цены в собственной гостинице и что приносит извинения.



И сразу же третье сообщение об Букинга, что хозяин гостиницы согласился отменить моё бронирование (о чем я его не просил) и вернуть мне деньги. В сообщении также написано, что деньги должны вернуться на карточку в течение 7-12 рабочих дней. Прошло три дня, деньги все еще не вернулись.



Мы с ним созваниваемся, поскольку я все еще не теряю надежду, что это досадное недоразумение и что владелец гостиницы сейчас все исправит. Всегда можно найти понимание с клиентом, предложив ему другой номер например, или раз уж сам ошибся - так позволь уже человеку приехать и отдохнуть. Ибо один довольный гость приведет друга, но один недовольный отпугнет от тебя человек двадцать. Но нет, тот ничего предложить не готов и вообще считает, что я должен быть благодарен что деньги мне вернутся спустя какое-то время. Что ж, спасибо и на этом.

РЕЗЮМЕ

Печально, что даже коронавирус не сделал сферу туристических услуг в Израиле адекватной. Многие всё еще убеждены, что туристы им обязаны, что те их вообще принимают. Думаю, что кризис многое расставит по своим местам и те, кто не желают и не умеют работать - попросту вылетят с рынка.

Tags: Израиль
Subscribe

Posts from This Journal “Израиль” Tag

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments