puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Грубое кидалово от Air Arabia: деньги вернулись, но 15 долларов "замылили"

Затяжной конфликт с Air Arabia разрешился, причем дважды. Как такое возможно? Очень кратко напомню в чем суть вопроса. Мной были куплены три билета на эту компанию, перелет Александрия - Касабланка - Александрия. За месяц до вылета, случайно узнаю, что они сняли этот рейс. Излишне говорить, что пассажиры не были уведомлены. Начинаю требовать вернуть деньги за билет - они отказываются, главный офис в Шардже (ОАЭ) во всем обвиняет их марокканское отделение, а у последних не работают телефоны колл-центров. Излишне говорить и о том, что на мейлы через фидбэк они тоже никогда не отвечают. Иными словами, никакого контакта, они не только отменили ваш рейс, но и забрали ваши деньги. Фактически именно так. Мне не оставалось ничего иного, кроме как обратиться в Mastercard с просьбой отменить сделку по причине неисполнения авиакомпанией взятых на себя обязательств.  Параллельно к ситуации подключается Константин, сотрудник этой авиакомпании, за что ему огромная благодарность. Ему удается, путем многоступенчатой переписки и звонков своим коллегам, заставить их вернуть хотя бы часть денег. И вот, сегодня, новый интересный поворот -


Гендиректор Эйр Арабии, Адель Али рассуждает: "На Сашины 15 баксов я купил жене халяльную мороженку". Шутка.

Air Arabia вернула только часть денег

Как уже говорилось, Константин из Эйр Арабии добился того, что компания согласилась вернуть деньги за два билета из трех. Вы спросите, почему только за два, ведь они сами же отменили рейс? Объяснения этому нет, просто не хотят и все тут. Забегая вперед, замечу, что еще через неделю Константин добился возврата и за третий билет. Оставим тонкости, ведь вернули они в общей сумме на 15 долларов меньше, чем взяли. Вот как их "добровольный" (благодаря усилиям Константина) возврат выглядит в банковской отчетности -



Поскольку речь идет о моей карточке в израильском банке, то возвращенные суммы конвертируются в шекели (NIS) по курсу на день возврата. Безусловно, моей ошибкой было изначально платить этой карточкой, поскольку если бы воспользовался картой штатовского City, тo сняли бы доллары без потери 1,5% на конвертации. Ну да ладно. В таблице хорошо видны усилия по возврату денег: вначале, 10.01 вернули за два билета, потом, 14.01, благодаря Констатину, вернули за третий билет. 

И теперь самое интересное. Сегодня, 24.01, про меня вспомнил Mastercard (помните, я обращался к ним в самом начале, с просьбой отменить сделку и вернуть деньги?), они вернули мне по сути повторно деньги от Air Arabia. Ясно, что дело в медленной и сильно забюрократизированной системе банковских переводов в завязке с кредитными организациями. Они автоматом проводят операции, не обращая внимания, что вопрос в целом улажен. Скорее всего, весь 2011-ый год Air Arabia будет требовать вернуть им часть суммы, поскольку деньги они отдали, хотя и с опозданием. Банк будет пересылать мне их письма, а я буду отвечать. Полагаю, что год на это уйдет, а их деньгами не грех попользоваться пока что. Тем более, что если бы не участие Константина, они бы деньги по хорошему не отдали вовсе.

Тонкости оплаты по интернету и хитрости от Air Arabia

Выше вы могли оценить, какие суммы вернула данная авиакомпания и в какой валюте. Черным по белому написано: 249, 228 и 235 долларов, итого получается 712 долларов. Казалось бы, ну и что? А вот что. Сравним с тем, какую сумму они сняли изначально, при покупке этих самых трех билетов -





Что у нас получается? Вернули они, как уже говорилось, 712 долларов. А сняли 471 + 256 = 727 долларов, украв, таким образом, 15 долларов. Кто-то может предположить, что дело в разнице курсов на день покупки билетов и на день возврата. Но деньги-то они как сняли в долларах, так в долларах и вернули. Стоимость билета измениться не может. 

Что дальше?


Лично я больше с Арабией не полечу. Не из-за 15 долларов, разумеется, которые они нагло "замылили". А из-за бездарного отношения к работе, фактического отсутствия отдела по работе с клиентами, из-за отмен рейсов, из-за нежелания возвращать деньги. Мы даже не говорим о том, что по правилам они были обязаны предоставить альтернативный вариант перелета, но вместо этого пытались не вернуть даже деньги пассажира. Выводы делать вам.
Tags: АВИАКОМПАНИИ, ЖЛОБОТУПИЗМ, Суд
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments