puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Прокат автомобиля за границей: хуже всего россиянам, дороже всего китайцам, выгоднее всего британцам

Да, я еще не рассказывал, но 7-го сентября улетаю на месяц в путешествие по Африке. В ЮАР беру в прокат машину и планирую за последующие 26 дней объехать на ней не только большую часть собственно ЮАР, но и посетить Зимбабве, Ботсвану, Намибию, Мозамбик, Свазиленд и Лесото. Некоторые из этих государств я уже посетил ровно год назад, а три последних - будут впервые. Но разговор сейчас пойдет не о географии, а о некоторых тонкостях планирования поездки. Про авиабилеты расскажу позже, а пока о том, как бронировал автомобиль. И поверьте, это был тот еще прикол!



...в итоге выбрал Шевролет-Спарк, а то что вы видели выше, это я выбрал в Армении -



Честно говоря, изначально была мысль взять camper (караван) c полным приводом и в нем жить, экономя на отелях, плюс имея возможность его использовать как джип -


Но разница в цене между малышкой Спарк и самым простым кэмпером была разительной. Если за малышку я плачу 498 долларов за 26 дней проката, то за кэмпер в лучшем случае 3300 долларов. Посчитаем, что ночлег будет стоить в среднем 60 долларов в сутки, плюс 498 за прокат Спарка = 2098 долларов. И это намного дешевле кэмпера при любом раскладе. Добавим расход горючего (недешевого в Африке) у кэмпера в 12-14 литров/100км и сравним с расходом Спарка 5 литров/100км. Разница очевидна.

Нюансы бронирования


В принципе вариантов много, начиная от собственных сайтов фирм (Avis, Budget, Thrifty, Hertz и других) и до крупных агрегаторов вроде Expedia, Orbitz, Skyscanner, Travelocity, Autoeurope. Лично мне, в контексте проката машины, нравится последний, Autoeurope. Внимание! Они мне за рекламу не платят, но они мне просто нравятся, поскольку ни разу не обманывали и были самыми дешевыми на рынке. Но есть ряд моментов, которые достойны внимания. Вопрос читателям: когда вы что-то бронируете на сайтах авиакомпаний, отелей, фирм проката и иже с ними, вы себе выбираете какую страну местонахождения? Ну, скажем, заходите на сайт Lufthansa и там надо выбрать свой домашний сайт -



Так что вы обычно выбираете? Cей вопрос не столь очевиден, как кажется. Дело в том, что нередко цена услуги зависит от той страны, какую вы выберете в качестве своей. Неоднократно в этом убеждался. В случае с сайтом Autoeurope это видно ярче всего, оцените сами. Для чистоты эксперимента выбираем, что живем в России и вот что нам показывает, мол, идите вы нафиг со своим Медведопутом -



Что ж, если нас не впускают в дверь, то лезем через окно. Выбираем, что мы... скажем, американцы. Смотрим. Уже гораздо лучше. За прокат на 26 дней предлагается 594,77 долларов -



Но, как говорит Задорнов, американцы же они "тупые", поэтому смотрим и сравниваем дальше. Например, что если нам прикинуться китайцами? Как вы считаете, что выйдет. А выйдет дороговато, 639,54 доллара -



Нет, китайцем в наше время тоже быть не "комильфо", посмотрим каково в наши дни быть негром. Выбираем ЮАР, нам выдает 5514 ZAR, то бишь ЮАРовских рандов, что соответствует аж 813 долларам! Ничего себе. А еще говорят, что быть негром в наше время выгодно - никто не рискнет уволить с работы. Впрочем, пардон, так только в Америке -



Ладно, не буду продолжать мучить читателя перечислением государств. Я проверил все, оказалось, что в наше время дешевле всего быть британцем. Судите сами, всего 305 фунтов, что равняется всего лишь 498 долларам -



Подведем итоги стоимости проката автомобиля в зависимости от страны, которую указываешь в качестве родной:

1. Великобритания 498 долларов,
2. США 594 доллара,
3. Китай 639 долларов,
4. ЮАР 813 долларов,
5. Россия - посылают к такой-то матери и тариф не дают.

Какова мораль всего сказанного?


Перепроверять все семь раз и помнить, что маркетинг работает против вас. Наша сила в недоверии и здоровом сарказме.
Tags: ПЛАНЫ
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →