puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Кидок от British Airways, отменен рейс Йоханнесбург - Нельстпруит, в поисках истины

Право, мне уже неловко засорять сей уважаемый форум своими рассказами про отмены рейсов. Но ради справедливости и статистики я это все же сделаю в очередной раз. Буквально месяц назад некоторые критиковали меня за возмущение в адрес Air Baltic, отменившего мой рейс из Сербии в Латвию. Помнится, мне говорили "Не летай на жлобских компаниях - не будет проблем". Прислушался я к мнению знатоков и решил больше на "говнокомпаниях" стараться не летать, поэтому следующий свой перелет взял на British Airways. Достаточно уважаемая компания?  Итак, час назад приходит на мейл сообщение -



Отменив изначальный рейс Йоханнесбург - Нельспруит (Крюгер), Бритиши абсолютно не интересуясь мнением пассажиров, перенесли меня на более поздний, вылетающий на 7,5 часов позднее. Отбросим даже тот факт, что прокатная фирма, где я беру в Нальспруите машину, закрывается в 17.00, а новый рейс прилетает в 17.30. Но хотя бы предложить вариант возврата денег они могли?

Cледуя инструкции в письме, звоню в московский Бритиш по телефону (495) 3632525, отвечает менеджер Вера. Вначале она всячески отбрыкивается, мол, вы же брали билет на сайте British Airways, вот и звоните в главный офис в Лондон. Потом, после того, как объясняю ей, что любой офис Бритиша уполномочен решать такого рода вопросы, она готова выслушать претензии. Вопрос простой: либо верните деньги на счет, либо переведите на альтернативный рейс South African Airways, вылетающий всего на 15 минут позже. Девушка отвечает, что мой тариф невозвратный, так что вернуть деньги они не смогут. Отвечаю, что это они (Бритиши) нарушили договор перевозки, поэтому вернуть деньги обязаны. Она просит перезвонить через 10 минут. Перезваниваю. Отвечает уже другой менеджер, снова повторяю всю историю. И опять "у вас невозвратный тариф и перезвоните через 10 минут".

В третий раз, перезвонив "через 10 минут" мне сообщают, что надо перезвонить через час.

Ощущение, что они решили замылить ситуацию и никак вопрос не решать. И зачем я связался с Бритишами? Стоят дороже, но в принципе такие же безответственные, как и любой лоукост. Сейчас пишу письмо в Мастеркард с требованием отменить сделку по карте (как уже поступал с Трансаэро), поскольку договор прерван продавцом и тот отказывается возвращать деньги. Причем, на моей практике это уже второй за последние 3 года кидок от Бритишей, первый был связан с поездкой в Мексику и завершился судом.

Надо ли перезванивать через час? Безусловно я перезвоню, но особенного проку от этого не вижу. Обещаю добавить результаты четвертого звонка и выложить в качестве UPD.

UPD

Звонил в офис Бритишей в Йоханнесбурге, те, как и в московском офисе, отказались пересаживать на альтернативный рейс South African Airways, зато сходу предложили вернуть деньги. Я согласился. Но возникла новая проблема: поскольку билет оплачивался российской карточкой, то возврат (по их словам) будут делать из Москвы. Пришлось снова звонить в Москву, обьяснять, что решено вернуть деньги. Меня подержали минут 5 на проводе, перевели к какому-то очередному менеджеру. В итоге сказали, что в течении 30 дней вернут деньги на карточку.

Tags: АВИАКОМПАНИИ, ЖЛОБОТУПИЗМ
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →