puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Бардак с прокатом машины в Иордании, часть вторая: проблемы с карточкой

Как уже рассказывал несколько дней назад, мой опыт проката в Иордании машины был не самым удачным. Вы помните, это был полный набор проколов: пригнали грязную покоцанную машину с двумя дисками на колесах вместо четырех, абсолютно пустой бензобак, без страховки, плюс требовали подписать им пустой(!) слип кредитной карты без вписанной суммы. Если вы не читали первую часть эпопеи, то обязательно прочитайте, иначе будет сложно читать вторую часть. Сегодня история получила новое развитие. Компания авис написала мне мейл, что они не смогли снять оплату с моей карты. Сказанное ими сильно меня удивило, я не поленился позвонить в свой банк и спросить, была ли попытка провести транзакцию по слипу на 80 иорданских динаров. Мне ответили, что ничего подобного не было. Странная история, не правда ли? Ниже моя переписка с иорданским офисом Avis -



--- On Sat, 6/2/11, AVIS <avis@go.com.jo> wrote:

From: AVIS <avis@go.com.jo>
Subject: Credit Card Rejected
To: **************
Cc: avis@go.com.jo
Date: Saturday, July 2, 2011, 4:19 PM

Dear Mr. Alexander,

Thank you for using Avis

I would like to draw your attention that your credit card number that you had provided to our rental agent during your rental with us at Sheikh Hussein Bridge for reservation number AV6207165 was rejected

Please provide us with another credit card details so we can collect car rental charges due to your rental for total amount of 80 JD
We are looking forward to hear from you soon
Many thanks in advance
Best regards,

Najwa Khries

Corporate Accountant

AVIS – Jordan

Tel: +962 6 5699420 / 30

Fax: +962 6 5694883

Website: www.avis.com.jo

Email: najwa@avis.com.jo

Description: http://www.avisqatar.com/images/avis.harder.gif


Вот мой ответ Авису -

Dear Sir,
My credit card, that was provided to your agent in Sheikh Hussein bridge is 100% valid, I have no idea what's the problem. I use that card day by day. Just present a slip of my card to your bank, that's all.

I must tell you that I was extremely not satisfied with your service:

1.According to my booking, a two days rental was supposed to be 97 USD (71JOD) and not 80 JOD (114 USD) as you had said.

2. On the  day of pick up you insisted not to specify a required amount of payment in the bank guarantee slip, that is absolutely not lawful, as you know. It means, that you could have written any amount later and charge my credit card without my permission.

3. On the  last day you did not bring my bank guarantee slip back to me, that's you fault, not mine. However, you did not hesitate to ask me for 80 JOD in cash. Of course I had to refuse, because I don't want to pay twice: 80 JOD by credit card and 80 JOD by cash.

4. The car was dirty, without petrol, without  insurance papers. I expected a better service from Avis.

5. I had to bring your agent back to his home in South Shouna. Do you think, I had to waste me personal time and money to be used as a taxi driver?

6. We spent at least one hour on our last day by arguing with you and your agent because you did not bring bank guarantee slip back to me. Because of that, a border was closed and I had to sleep in Irbid on my expense, instead of going to Tel-Aviv to my prepaid hotel.

7. I think that you are the one, who have to compensate my financial losses caused by your company. I'm going to write a complain to Avis general office about your service.

Alexander


Друзья, какие будут мысли на эту тему?


Признаюсь, первая мысль у меня была такой - а не пойти ли им нафиг? Иорданский Авис повел себя по меньшей мере непрофессионально, а то и вовсе мошенническим образом. Но обмануть нас им не удалось. Получается неоднозначная картина: с одной стороны машиной я пользовался и как получается - не заплатил за нее, но с другой стороны - моя карточка в порядке и мне непонятно почему они не смогли получить деньги. И есть третья сторона - по вине иорданской стороны мы целый час выясняли отношения с их агентом в пункте пересечения границы и в итоге граница закрылась. И нам пришлось за свой счет ночевать неподалеку от границы, в Ирбиде, с тем, что бы утром снова ехать на границу

Я был готов оплатить им все наличными, но взамен они обязаны были вернуть гарантийный слип моей карточки. Слип они не вернули, сказав, что забыли / перепутали / думали и так далее. Соответственно, я отказался платить им наличными, сказав, что раз они не вернули слип - пусть этот слип и вкладывают в банке, там полная сумма оплаты.

Они просят альтернативную карту. Она у меня есть, но задается вопрос - каким образом я должен переслать им ее детали? И что самое важное - они по-прежнему не вернули мне слип от первой карты. Неужели они ожидают, что я по мейлу перешлю им номер своей второй карты и ее CVV код? Театр абсурда, не находите?
Tags: ЖЛОБОТУПИЗМ, Иордания, Маразмы, Мысли вслух
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →