Друзья, вы думаете, что после интервью для "Радио Свободы" (ссылка), после многочисленных публикаций в интернет-СМИ, после общения с чиновниками Реестров Батуми и Тбилиси что-то изменилось? Отнюдь нет. Батумская дорожная полиция явно возомнила себя оплотом борьбы со злостными засланцами из вражеской России, коими они видят любого, кто посмеет их критиковать. Они меня узнали. И явно в курсе шумихи, мной поднятой на тему их некомпетентности. Более того, ко мне вышел сам начальник в чине подполковника по имени Джони Бакурадзе и сходу заявил, что все заявленное мной - ложь. И гаденько усмехнулся, спросив, а доказательства у вас есть, что мы вам говорили "только грузин может получить права"? В глазах сего чиновника явно был виден советский комсомольский вожак. Видел я такие глаза и схожие интонации. После чего, развивая свою мысль, он заявил, что я не журналист вовсе, поскольку... (друзья, вслушайтесь в этот абсурд!)... о приезде настоящих журналистов их уведомляют заранее. Истина устами младенца (с).
Показные репортажи для СМИ
Нет, вы вдумайтесь, они с гордостью признают, что устраивают показные репортажи для прессы и возмущаются, что я посмел явиться без удостоверения журналиста, встать в обычную очередь, задать обычные вопросы. И затем про это написать. Такой-сякой Александр Лапшин плохой, поймал чиновника на не профессионализме и лжи, хотя мог бы заранее напроситься, сделать красивый репортаж и выпить с ним винца. И получить в дар бесплатные водительские права, как главред "Авторевю" Подорожанский, чья статья восхваляющая грузинскую полицию облетела весь Рунет.
По его словам, я просто врун, непонятно зачем клевещущий на грузинскую полицию и что целый ряд московских журналистов делали прекрасные репортажи о грузинской полиции и все были довольны. И что только я хожу и выискиваю грязь, а это не красиво.
Слушайте, я был в шоке, хотя и в последнюю неделю нарастало ощущение, что с современной Грузии опала красивая обёртка и обнажила советское чрево. Сначала бардак в дорожной полиции с правами, потом проблемы с гражданством, потом проблемы с регистрацией квартиры. Спрашиваю начальника, то есть вы утверждаете, что никогда мне не говорили, что только гражданин Грузии может получить права? И вы не помните, как я трижды вас посещал за последний месяц?
Дальше я допустил откровенный блеф. Я сказал, что не намерен с ним спорить и что наши разговоры записывал на диктофон. Лицо начальника преобразилось. Он заявил, что я не имею право в здании полиции производить запись и сьемку чего-либо без официального разрешения и он вправе меня арестовать. После чего протянул руку и потребовал отдать ему запись. Отвечаю, что имею полное право и записывать и снимать, а если он не согласен - предлагаю меня прямо сейчас арестовать, после чего весь мир узнает, как в Грузии относятся к иностранцам и инвесторам. Тот смотрит мне в глаза и сопит. После чего развернулся и ушел в свой кабинет.
Больше мне делать в батумской полиции нечего. Ноль эмоций - фунт презрения.
Journal information