puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Будни мудаков-маркетологов и Жорик Милославский

Кажется, в моем блоге не хватает тега "Маразмы рекламистов", ибо в последнее время эта публика заметно активизировалась. Даже обидно, что интересная и серьезная профессия маркетолога деградировала до полнейшего тупизма и раздолбайства. Подозреваю, что настоящие профессионалы стонут. Буквально на днях рассказывал про мой опыт общения с рекламщиками, когда в одном случае влaдeльцы сайта Турбина.ру хотели чтобы я способствовал их раскрутке бесплатно, из одного только внутреннего убеждения что они "крутые", рассказывал о продавцах GPS-навигаторов из Москвы, которые перепутали мой адрес и отослали прибор не туда, рассказывал про казахов пригласивших в пресс-тур, но пожелавших, чтобы я написал то, что они хотят, а не то, что на самом деле. Сегодня очередь очередному маразму.

Наташа, моя старая знакомая и попутчик в путешествии по Грузии в 2006 году, ведет интересный блог о путешествиях, культурной жизни, о кино-театре. Пишет много, фотографирует много. Интересный, одним словом, человек, прекрасно известный сотням и тысячам любителей путешествий. И вот, вчера ей приходит крайне заманчивое предложение о сотрудничестве -



Предлагаю вашему вниманию переписку между Наташей и бездарными рекламщиками. Эти бездари не только не потрудились заглянуть в Наташин блог и понять, что она - автор и блогер (а не журнал, покупающий контент), но и прям таки навязчиво пожелали, чтобы Наташа помогала им раскручиваться. В чем выгода Наташи от раскрутки очередной шарашки коих десятки тысяч - они объяснить не смогли. Тут даже Турбина.ру с их попыткой подвязать меня на них бесплатно впахивать отдыхает. Итак, наслаждайтесь -

1.

Наталья, добрый день!
Меня зовут Юлия, я работаю в агентстве DNA Communications. Наше агентство оказывает пресс-поддержку туристического мета-поисковика Jizo.ru (ну и название - шиза.ру). Мы пишем пресс-релизы на такие темы как рейтинг городов мечты, отношение россиян к качеству бортового питания, численность авиапассажиров, встретивших Новый год в воздухе и другие. В ближайшее время запустим рейтинг цен на билеты в крупнейшие европейские города. Мы распространяем релизы через СМИ. Также перед нами стоит задача сотрудничества с блоггерами. Ваш ЖЖ показался нам очень интересным, сотрудничество с Вами представляло бы для нас большую ценность. Мы можем предложить интересный контент, который будет полезен Вашим читателям. Скажите, пожалуйста, может ли Вам быть интересно подобное сотрудничество?

2.

Юлия, здравствуйте.
Хотелось бы узнать цену вопроса, и в чем конкретно Вы видите сотрудничество со мной?
С уважением, Наталья

3.

Наталья, мы заинтересованы в сотрудничестве следующего характера:
Мы предоставляем контент. Это может быть и интересная информация (сколько людей встретили новый год на борту, как россияне оценивают качество питания в самолете, рейтинг городов мечты), контент может быть эксклюзивным. Или информация об акциях, объявление конкурса с призами для вас и ваших читателей (например, скидка на покупку билетов). Плюс в том, что Jizo.ru действительно является удобным и полезным ресурсом, который хочется порекомендовать.

4.

Юля, какова цена вопроса публикации вашего контента у меня в блоге?

5.

Наталья, у нас нет бюджета для оплаты постов, поэтому я и говорила о сотрудничестве характера контент (информация, эксклюзив, конкурс или акция с призами) в обмен на публикацию.
Скажите, пжл, а на каких обычно условиях вы сотрудничаете? Как вы видите наше сотрудничество?

6.

Юля, какой контент в обмен на какую публикацию??? Вы знаете, я сама вроде бы писать умею и не нуждаюсь ни в чьем контенте. Честное слово, Вы меня развеселили. :)))

Резюме вышесказанному

...на сим их переписка застопорилась. Очевидно, опытный рекламист Юля из агентства DNA Communications (эти настолько круты, что придумали себе название латиницей, для пущей убедительности) поняла, что с Наташей они не сработаются и пошла дальше реализовывать свою ударную маркетинговую стратегию шестого уровня космической глупости.

А про себя я подумал. Не "включить" ли мне схему с Жориком Милославским, великим борцом с нигерийским спамом? Помните такого героя? По случаю у меня есть его паспорт -



Я о нем рассказывал: здесь Жорику свалалась жена Михаила Ходорковского, здесь  он выиграл 15 миллионов долларов в лотерею, а вот здесь король африканских мошенников поет песенку о белых лохах -



Одним словом, если мне начнут такую рекламную фигню присылать, с радостью начну с ними переговоры, благо, паспорт и лицензия Жорика на руках. Кто-то ведь должен по мере сил учить неумех уму-разуму!

Резюме

В качестве резюме приведу слова моего ЖЖ-знакомого, профессионального фотографа, Владимира Крюкова rusimage_ru -

...в России произошел разрыв поколений и особенно это видно в любой компании, набирающей людей на работу. Возрастной лимит - 35-40 лет. А когда смотрю на западные компании - вижу, что там, как правило, трудится три поколения. И нередко 65-летний сотрудник может дать очень ценный совет начинающему. Или другое. Мой друг работал в крупном министерстве, в пресс-центре. Пришел 26-летний начальник и не стесняясь признался, что определил его на это место папа, работающий в ФСБ. Мальчик первым делом набрал знакомых девочек 23-24 лет, уволив опытных работников... Один мой знакомый, недавно ушедший на пенсию из Газпрома сказал, что у них в отделе блатных - 80 процентов. Профессионалы их зовут ГИРЯМИ. Остальные 20%, высунув язык, работают за всех. Как он правильно заметил, еще несколько лет и России писец с такими работничками...




Tags: ЖЛОБОТУПИЗМ, Маразмы, Мысли вслух, Российские заморочки
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →