puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Мегафон: кидалово возведенное в правило, или снятие денег за не отвеченные звонки за границей

В развитие вчерашней темы про то, как "Взять кредит и его не возвращать?", косвенно всплыла тема про платность входящих СМС-сообщений, когда вы за границей. Я сетовал, что стоило мне за границей включить телефон, как меня засыпало рекламными сообщениями и тут же закончились деньги. Читатели меня убеждали, что деньги не могли закончиться из-за СМС-сообщений, поскольку входящие сообщения всегда бесплатны. Этот вопрос я решил уточнить и посвятил этому часа полтора субботнего времени. Через онлайн-консультант на сайте Мегафона пообщался с менеджерами и нашел ответ на вопрос "Куда пропали деньги?". Выяснилась абсурдная вещь - они снимают деньги не за СМС (тут я был неправ), но они снимают деньги за не отвеченные звонки! Именно так - звонит вам кто-то, а вы решаете не отвечать, ведь дорого в роуминге. Но за сам факт того, что вам звонили и вы услышали звонок - вы платите по 33 рубля. Как такое возможно читайте дальше. Маразм крепчал -



Вот моя детализация звонков за последний период -



Там написано, что мне звонили шесть раз с упомянутых там номеров телефонов. Я проверил номера, это Альфа-банк, яростно пытавшийся навязать мне свой кредит. Я на звонки не отвечал, во первых дорого, а во-вторых - российская симка валялась где-то в шкафу и я ею не пользовался несколько месяцев. Какого же черта они с меня снимали деньги, если я даже не вставлял симку в аппарат?

Мои переговоры с Мегафоном

Итак, начав звонить и разбираться что к чему, выяснилось, что номер оформлен не на меня, а на приятельницу по имени Екатерина. Надо сказать, что никогда не имея регистрации по месту жительства, я был вынужден просить знакомых и не знакомых людей купить мне сим-карту на свой паспорт. Ну а потом, разумеется, забывал на чей паспорт куплена карта и от имени кого я должен звонить в колл-центр. Лишь только опытным путем удалось разобраться, что в Мегафоне я отнюдь не Александр Лапшин, а имя мне - Екатерина. Сути это не меняет, разве что не привык вести разговор от имени женщины и несколько раз ошибся, что, впрочем, не было замечено собеседниками -

Екатерина (16:22 28.01.12)Здравствуйте, сколько стоят входящие СМС на мой телефон, когда я нахожусь в роуминге за рубежом?

МегаФон (16:25 28.01.12)Входящие смс бесплатные.

Екатерина (16:29 28.01.12)Можно ли получить детализацию по счету по моему номеру за последние 4 месяца? 8-9221636***. На счету лежала сумма 300 рублей, с телефона не было звонков, были только входящие СМС (как Вы говорите - они бесплатные), однако деньги списывались. Хотелось бы узнать за что?

МегаФон (16:38 28.01.12)Нужно позвонить в Контактный Центр по номеру 0500.

Екатерина: (16:39 28.01.12) А как на этот номер звонить из-за границы? Вначале код России +7, потом 0500, и все?

МегаФон (16:41 28.01.12) Вы позвоните в Контактный Центр своего филиала.Вызов бесплатный.

Екатерина (16:43 28.01.12)Бесплатный даже в роуминге?

МегаФон (16:46 28.01.12)Да, для роуминга и сделали данную возможность.

Екатерина (16:49 28.01.12)То есть я могу позвонить из-за границы на обычный городской номер филиала Мегафона в г.Екатеринбург и это будет бесплатно?

МегаФон (16:50 28.01.12)Благодарим за обращение, будем рады помочь Вам вновь! С уважением, МегаФон. Вы можете оценить работу консультанта пройдя на эту страницу

Екатерина (16:55 28.01.12)Подождите прощаться, вы не ответили на мой вопрос!

Екатерина (16:55 28.01.12)Каким образом можно связаться с "живым" консультантом контактного центра? автоматическая служба не дает возможности восстановить пароль к сервис гиду

МегаФон (16:56 28.01.12)Нужно нажать на 0.

Екатерина (17:08 28.01.12)Спасибо. Я зашел в сервис гид и увидел начисления - не могли бы Вы объяснить, что каждое из них означает? WAP-портал МегаФонPRO 1шт. 35.00 руб.И еще "услуги связи в международном роуминге" (Partner Communications) 5 штук по 33.00 рубля каждый. Что это?

МегаФон (17:10 28.01.12)WAP-портал МегаФонPRO - услуга подписки или одноразовая услуга с портала МегаФонPRO .
Услуги связи в международном роуминге (Partner Communications) - звонок.

Екатерина (17:09 28.01.12)Как я могу отключить WAP? Мой телефон это вообще не поддерживает. По какому праву меня подписали на эту услугу, я никогда ее не заказывала.

МегаФон (17:13 28.01.12)Это функция сим-карты.

Екатерина (17:12 28.01.12)Что функция сим-карты? Выставлять счет за услугу, которую я никогда не заказывала?

МегаФон (17:13 28.01.12)Ну нужно нажимать на сим-портал.

Екатерина (17:18 28.01.12)Что такое сим-портал? У меня нет такой функции. Есть: будильник, время, выбор сети.

МегаФон (17:19 28.01.12)Речь про интернет- портал. Она один раз предоставляется при нажатии в меню на сим-портал.

Екатерина (17:20 28.01.12)Какой интернет портал? У меня на телефоне нет интернета, это простейшая модель, тогда еще не существовало интернета в телефонах.

МегаФон (17:20 28.01.12)SIM-портал МегаФонPRO не требует дополнительных настроек. Нужно просто выбрать в разделе МегаФонPRO, в меню телефона интересующий пункт. Стоимость запроса зависит от раздела меню.

Екатерина (17:22 28.01.12)Я вам еще раз говорю - У МЕНЯ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА И Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ПО 33 РУБЛЯ ЗА НЕПОНЯТНУЮ УСЛУГУ. С таким размером шрифта я понятнее доношу вопрос?

МегаФон (17:24 28.01.12)Это услуга оказывается за запрос на определенный ресурс. Если Вы не будете нажимать на ненужные запросы, то и списаний не будет.
МегаФон (17:37 28.01.12)у Вас подключена услуга Кто звонил на номере?
Екатерина (17:39 28.01.12)Я вам еще раз повторяю - я не могу физически делать никаких запросов через мой телефон, поскольку в нем нет интернета.
Екатерина (17:41 28.01.12)Кроме того, у данной услуги есть абонентская плата, как заявлено в детализации тарифа на сайте - 0,70. де факто, как выясняется - 1,20. т.е. вы хотите сказать, что кроме этого, вы снимаете по 33 рубля за то, что мне звонили, но я не ответила на звонок?
МегаФон (17:41 28.01.12)если Вы находились за пределами уральского региона, была подключена услуга Кто звонил, то при срабатывании при переадресации на платформу услуги Кто звонил Вы оплачивали стоимость переадресованного вызова

Екатерина (17:42 28.01.12) Если я вас правильно понимаю, то если мне кто-то звонит, я не отвечаю на телефон, то мне все равно за каждый звонок выставляется по 33 рубля?

МегаФон (17:41 28.01.12) совершенно верно
Екатерина (17:43 28.01.12)Вы можете мне дать ссылку на пункт договора, где указано, что оплата услуги (кстати, подключенной без моего ведома вашей компанией) взимается в таком порядке?

МегаФон (17:45 28.01.12)Условия оказания услуг: https://www.megafon.ru/download/~ural/dogovora/usloviya_megafon_new.doc

Екатерина (17:49 28.01.12)Услуга подключена автоматически, без извещения меня об этом, условия оказания услуг в офисах мегафона не предоставляются. Почему я должна платить за то, под чем я не ставила подпись?

МегаФон (17:50 28.01.12)Условия оказания услуг: https://www.megafon.ru/download/~ural/dogovora/usloviya_megafon_new.doc

Екатерина (17:57 28.01.12)Внимательно изучила документ. В условиях оказания услуг нет данного пункта: если Вы находились за пределами уральского региона, была подключена услуга Кто звонил, то при срабатывании при переадресации на платформу услуги "кто звонил" вы оплачивали стоимость переадресованного вызова.

Екатерина (17:57 28.01.12)Пож-та дайте ссылку на документ, где это написано

Екатерина (17:59 28.01.12)В частности я хочу получить документ : Перечень, порядок оказания и стоимость Дополнительных услуг

Екатерина (17:59 28.01.12)То, что у вас указано на сайте, действительности не соответствует, хочется увидеть иные документы

МегаФон (18:03 28.01.12)http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new.html почитайте пожалуйста.

Екатерина (18:07 28.01.12)"...При нахождении абонента в роуминге переадресация по условию «недоступен» на сервер услуги не действует..." - это то, что написано по вашей ссылке. Тогда каким образом вы снимаете деньги за переадресацию, если я за границей?

МегаФон (18:08 28.01.12)Оборудование нашей компании, фиксирующее вызовы и определяющее их продолжительность, сертифицировано и периодически проходит проверку со стороны контролирующего органа - Россвязьнадзора. В том случае, если Вы уверены в том, что не совершали каких-либо действий, которые привели к списаниям с вашего лицевого счета, рекомендуем вам написать письменное обращение в компанию, отсканировать его и отправить на адрес service@megafonural.ru

Екатерина (18:09 28.01.12)Мне глубоко плевать на ваше оборудование, не меняйте тему. Мегафон, подключив без моего ведома данную услугу, навязал мне , по-сути, оплату телефонных звонков, на которые я не могу ответить, ибо у меня выключен телефон. Абсурд, Вы не находите?

МегаФон (18:11 28.01.12)Кто звонил - это услуга входящая в основной пакет услуг. Рекомендуем вам написать письменное обращение в компанию, отсканировать его и отправить на адрес service@megafonural.ru и получить официальный ответ.

Екатерина (18:13 28.01.12) То есть вы признаете, что если услуга мной не заказывалась, но деньги снимаются, то это достаточный повод для жалобы?

МегаФон (18:15 28.01.12)Благодарим за обращение, будем рады помочь Вам вновь! С уважением, МегаФон. Вы можете оценить работу консультанта пройдя на эту страницу.

Екатерина (18:16 28.01.12)Вы не ответили на мой вопрос, не отключайтесь!

Екатерина (18:22 28.01.12)Ку-ку, есть кто в домике?

Екатерина (18:22 28.01.12)Вы меня игнорируете?




Tags: ЖЛОБОТУПИЗМ, Мысли вслух, Российские заморочки
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 184 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →