Вот моя детализация звонков за последний период -
Там написано, что мне звонили шесть раз с упомянутых там номеров телефонов. Я проверил номера, это Альфа-банк, яростно пытавшийся навязать мне свой кредит. Я на звонки не отвечал, во первых дорого, а во-вторых - российская симка валялась где-то в шкафу и я ею не пользовался несколько месяцев. Какого же черта они с меня снимали деньги, если я даже не вставлял симку в аппарат?
Мои переговоры с Мегафоном
Итак, начав звонить и разбираться что к чему, выяснилось, что номер оформлен не на меня, а на приятельницу по имени Екатерина. Надо сказать, что никогда не имея регистрации по месту жительства, я был вынужден просить знакомых и не знакомых людей купить мне сим-карту на свой паспорт. Ну а потом, разумеется, забывал на чей паспорт куплена карта и от имени кого я должен звонить в колл-центр. Лишь только опытным путем удалось разобраться, что в Мегафоне я отнюдь не Александр Лапшин, а имя мне - Екатерина. Сути это не меняет, разве что не привык вести разговор от имени женщины и несколько раз ошибся, что, впрочем, не было замечено собеседниками -
Екатерина (16:22 28.01.12)Здравствуйте, сколько стоят входящие СМС на мой телефон, когда я нахожусь в роуминге за рубежом?
МегаФон (16:25 28.01.12)Входящие смс бесплатные.
Екатерина (16:29 28.01.12)Можно ли получить детализацию по счету по моему номеру за последние 4 месяца? 8-9221636***. На счету лежала сумма 300 рублей, с телефона не было звонков, были только входящие СМС (как Вы говорите - они бесплатные), однако деньги списывались. Хотелось бы узнать за что?
МегаФон (16:38 28.01.12)Нужно позвонить в Контактный Центр по номеру 0500.
Екатерина: (16:39 28.01.12) А как на этот номер звонить из-за границы? Вначале код России +7, потом 0500, и все?
МегаФон (16:41 28.01.12) Вы позвоните в Контактный Центр своего филиала.Вызов бесплатный.
Екатерина (16:43 28.01.12)Бесплатный даже в роуминге?
МегаФон (16:46 28.01.12)Да, для роуминга и сделали данную возможность.
Екатерина (16:49 28.01.12)То есть я могу позвонить из-за границы на обычный городской номер филиала Мегафона в г.Екатеринбург и это будет бесплатно?
МегаФон (16:50 28.01.12)Благодарим за обращение, будем рады помочь Вам вновь! С уважением, МегаФон. Вы можете оценить работу консультанта пройдя на эту страницу
Екатерина (16:55 28.01.12)Подождите прощаться, вы не ответили на мой вопрос!
Екатерина (16:55 28.01.12)Каким образом можно связаться с "живым" консультантом контактного центра? автоматическая служба не дает возможности восстановить пароль к сервис гиду
МегаФон (16:56 28.01.12)Нужно нажать на 0.
Екатерина (17:08 28.01.12)Спасибо. Я зашел в сервис гид и увидел начисления - не могли бы Вы объяснить, что каждое из них означает? WAP-портал МегаФонPRO 1шт. 35.00 руб.И еще "услуги связи в международном роуминге" (Partner Communications) 5 штук по 33.00 рубля каждый. Что это?
МегаФон (17:10 28.01.12)WAP-портал МегаФонPRO - услуга подписки или одноразовая услуга с портала МегаФонPRO .
Услуги связи в международном роуминге (Partner Communications) - звонок.
Екатерина (17:09 28.01.12)Как я могу отключить WAP? Мой телефон это вообще не поддерживает. По какому праву меня подписали на эту услугу, я никогда ее не заказывала.
МегаФон (17:13 28.01.12)Это функция сим-карты.
Екатерина (17:12 28.01.12)Что функция сим-карты? Выставлять счет за услугу, которую я никогда не заказывала?
МегаФон (17:13 28.01.12)Ну нужно нажимать на сим-портал.
Екатерина (17:18 28.01.12)Что такое сим-портал? У меня нет такой функции. Есть: будильник, время, выбор сети.
МегаФон (17:19 28.01.12)Речь про интернет- портал. Она один раз предоставляется при нажатии в меню на сим-портал.
Екатерина (17:20 28.01.12)Какой интернет портал? У меня на телефоне нет интернета, это простейшая модель, тогда еще не существовало интернета в телефонах.
МегаФон (17:20 28.01.12)SIM-портал МегаФонPRO не требует дополнительных настроек. Нужно просто выбрать в разделе МегаФонPRO, в меню телефона интересующий пункт. Стоимость запроса зависит от раздела меню.
Екатерина (17:22 28.01.12)Я вам еще раз говорю - У МЕНЯ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА И Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ПО 33 РУБЛЯ ЗА НЕПОНЯТНУЮ УСЛУГУ. С таким размером шрифта я понятнее доношу вопрос?
МегаФон (17:24 28.01.12)Это услуга оказывается за запрос на определенный ресурс. Если Вы не будете нажимать на ненужные запросы, то и списаний не будет.
Екатерина (17:42 28.01.12) Если я вас правильно понимаю, то если мне кто-то звонит, я не отвечаю на телефон, то мне все равно за каждый звонок выставляется по 33 рубля?
МегаФон (17:41 28.01.12) совершенно верно
МегаФон (17:45 28.01.12)Условия оказания услуг: https://www.megafon.ru/
Екатерина (17:49 28.01.12)Услуга подключена автоматически, без извещения меня об этом, условия оказания услуг в офисах мегафона не предоставляются. Почему я должна платить за то, под чем я не ставила подпись?
МегаФон (17:50 28.01.12)Условия оказания услуг: https://www.megafon.ru/
Екатерина (17:57 28.01.12)Внимательно изучила документ. В условиях оказания услуг нет данного пункта: если Вы находились за пределами уральского региона, была подключена услуга Кто звонил, то при срабатывании при переадресации на платформу услуги "кто звонил" вы оплачивали стоимость переадресованного вызова.
Екатерина (17:57 28.01.12)Пож-та дайте ссылку на документ, где это написано
Екатерина (17:59 28.01.12)В частности я хочу получить документ : Перечень, порядок оказания и стоимость Дополнительных услуг
Екатерина (17:59 28.01.12)То, что у вас указано на сайте, действительности не соответствует, хочется увидеть иные документы
МегаФон (18:03 28.01.12)http://svr.megafon.
Екатерина (18:07 28.01.12)"...При нахождении абонента в роуминге переадресация по условию «недоступен» на сервер услуги не действует..." - это то, что написано по вашей ссылке. Тогда каким образом вы снимаете деньги за переадресацию, если я за границей?
Екатерина (18:09 28.01.12)Мне глубоко плевать на ваше оборудование, не меняйте тему. Мегафон, подключив без моего ведома данную услугу, навязал мне , по-сути, оплату телефонных звонков, на которые я не могу ответить, ибо у меня выключен телефон. Абсурд, Вы не находите?
МегаФон (18:11 28.01.12)Кто звонил - это услуга входящая в основной пакет услуг. Рекомендуем вам написать письменное обращение в компанию, отсканировать его и отправить на адрес service@megafonural.ru и получить официальный ответ.
Екатерина (18:13 28.01.12) То есть вы признаете, что если услуга мной не заказывалась, но деньги снимаются, то это достаточный повод для жалобы?
МегаФон (18:15 28.01.12)Благодарим за обращение, будем рады помочь Вам вновь! С уважением, МегаФон. Вы можете оценить работу консультанта пройдя на эту страницу.
Екатерина (18:16 28.01.12)Вы не ответили на мой вопрос, не отключайтесь!
Екатерина (18:22 28.01.12)Ку-ку, есть кто в домике?
Екатерина (18:22 28.01.12)Вы меня игнорируете?
Journal information