puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Про индийский Тадж-Махал, онанизм и армейскую службу

Вспомнился прикол из армейской службы. Я сильно мучился от безнадеги и скуки в казарменной атмосфере и под конец третьего года службы был готов бежать куда глаза глядят. Дни и часы считал до дембеля, когда наконец свалю нафиг из этой тошниловки. И поэтому, в корявом армейском шкафчике хранил пару книжек о путешествиях. Ну, а поскольку спокойно почитать редко удавалось, постоянно что-то мешало, то использовал любую возможность. Например, частенько с путеводителем по Индии бегал в сортир. Там было райское место! Дверь закрывалась на кривую щеколду, и ты мог задницей влезть на бачок, ноги поставить на унитаз и какое-то время почитать в спокойной обстановке. Пока, разумеется, кто-то не примчится с поносом и криком "Кто там, мля, веревку проглотил?? Пустите в сортир!!!".



Ну да, и, разумеется, в сортирах еще и дрочили, как полагается. Больше негде, души общие, там стыдно. На эту тему, разумеется, прикалывались "Ты на кого дрочил, на секретаршу С, или на жену К?". И ржали друг над другом. Армейский скабрезный юмор.

Но только я ходил в сортир с... книжкой. И все были уверены, что в книжке я прячу фотку с голой девкой, ну, подозревали, что я смущался в открытую показывать с чем я там в туалете заседаю. А другие и не смущались. И даже обсуждали, мол, "пойду облегчусь, сегодня в столовке была таааакая тёлка, жаль, что заезжая".

И как-то выхожу из туалета с путеводителем по Индии, а ко мне бросаются двое сослуживцев-придурков и вырывают из рук книженцию. И с криками и хохотом её листают, ищут фотку голой девки. А там нет девок, там пейзажи Гималаев и Тадж-Махал. Те нахмурились, ищут усерднее. Но ничего не находят. Говорят "Э-э, чувак, ты чё, чёкнутый на всю голову? Ты чё, на Тадж-Махал дрочишь..?? Пипец!".

Вот такая история из жизни! А кого покоробил мой юмор - можете отфрендить :)

Tags: Армейские байки, Женщины, Мысли вслух, Юмор
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →