1. За неделю ни один билет не куплен через форму Aviasales.ru, вот статистика с их сайта. Выходит, что с 8 по 14 мая от меня к ним зашли 300 с лишним человек, все они делали поиск дешевых тарифов, но ничего подходящего не нашли -

А вот статистика по Google Adsense, за тот же период с 8 по 14 мая. Заработок за эти 7 дней составил $25,90 -

Резюме
Безусловно, что кликательная реклама и покупка авиабилетов - разные вещи. Однако, несколько фактов существенны в обоих случаях, например:
1. При среднем количестве просмотра страниц у меня в ЖЖ в 7-9 тысяч в день и при равном количестве баннеров, можно сказать, что проблема скорее в Aviasales.ru. То ли предлагаемые ими тарифы дороже, чем у других, то ли "зазывательная" реклама абсолютно не соответствует реальности. Скажем так, несколько раз я из интереса пошел по ссылкам из серии "Йоханнесбург из Москвы за $199", но, как вы правильно догадались, такой цены и близко нет. Ни на какую из дат. А минимум $830. Другие варианты - похожая картина. Вариант с перелетом из Алматы в Екатеринбург (я лечу этим маршрутом как раз в следующем месяце) показало на ту же дату той же Эйр Астаной - втрое(!) дороже. Хотя и на сайте авиакомпании, и, скажем, на Expedia.com тарифы намного ниже.
2. Либо, покупки билетов есть, но в статистику они не попадают путем нехитрых действий администрации. Это всего лишь предположение, может быть просто никто и не покупал.
3. Обычно, в качестве примера "как выгодно работать с aviasales.ru", приводится блог Олега и Дарьи (ссылка), путешествующих по миру, и рассказывающих, что зарабатывают 250-300 долларов в месяц с этой программой. И все бы чудесно, но знаете что меня смущает? При том, что посещаемость моего блога и их примерно равна (у меня даже несколько больше гостей), пока не заработал ни копейки. И второй момент. Это безусловно совпадение, но и владельцы aviasales.ru и Олег с Дарьей живут в Таиланде. Возможно, лично знакомы друг с другом. Может быть и это ничего не значит. Возникает мысль, не является ли пост этих ребят про заработок от aviasales - проплаченной / дружеской рекламой? Не знаю, время покажет.
Одним словом, держу формы поиска билетов до 22 мая (обещал эксперимент на две недели), а потом снимаю и подвожу окончательную статистику.
А еще, помимо всяких баннерных реклам, бывают варианты с рекламодателями, предлагающими плату за заказные статьи, а то и приглашают в разного рода пресс-туры. Правда, ни разу ничего не вышло, подробнее здесь.
p.s Уже после опубликования данного поста, мои вводы прокомментировало руководство aviasales.ru, и я считаю, что будет правильно выложить их ответ на мои претензии прямо здесь, в "теле" поста -

Вот что я ответил Константину Калинову, владельцу aviasales.ru -

На что мне пришел следующий ответ -

Кроме того, поступил комментарий от специалистов aviasales.ru -

Journal information