puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Из коллекции жлоботупизма: как тупицы из екатеринбургского Сбербанка обьявили бойкот Конституции РФ

Как уже рассказывал в одном из постов, потребовалось мне открыть счет в банке и завести пластиковую карточку. Доселе был у меня счет в "Альфе", но никак не удается убедить их постоянно не блокировать мне карточку: дело в том, что я живу за пределами РФ и постоянно делаю покупки по их карте. Сто раз звонил и просил внести в систему, что это нормально, все сделки проходят за границей, карта просто зарплатная, а сам я не нахожусь в России. Отвечают "Хорошо", затем, несколько дней спустя снова б-б-ах и блокируют карту при попытке купить продукты в супермаркете. Надоело, решил поменять банк. Впрочем, выбор у меня невелик, работодатель предпочитает Альфу, либо Сбербанк. Вот и пришлось связаться с заведомо дурацким Сбером, общение с которым не сулило ничего хорошего. Но, выбора нет.

Мы как бэ эта, уральскую прописЬку хочем (с)

И вот, совмещая нужное с полезным, оказался я в Екатеринбурге. Обратился в ближайшее отделение 0433 Ленинского района г.Екатеринбурга, что на улице Шевченко 12. И тут началось. Для начала Сбербанк выел мне мозг на тему прописЬки, то бишь регистрации по месту жительства. Им не нравится моя прописЬка в Москве, нет, хотят местную, уральскую. Суровые сбербанковские девушки с давящим уральским говорком именно так и бубнили "Ну как бэ эта, прописка у вас должна быть наша как бэ...". С боем удалось донести до их сознания смысл ч.2 ст.19 Конституции Российской Федерации, где черным по белому указано, что -

5


Тем не менее, мне пришлось заполнять стандартный договор, где Сбарбанк открытым текстом заявляет, что оставляет за собой право отказать в выдаче карты / открытия счета любому, кто не имеет прописку в Екатеринбурге -


2


Впрочем, этим бездарность Сбербанка не закончилась. С боем заставив их принять у меня заявление на открытие счета и выдачу карты несмотря на отсутствие местной прописЬки, те выкинули новый крендель. По правилам, карточка делается 3 рабочих дня. Это написано даже в договоре. Проходит 3 дня, звоню - карточка не готова. Думаю, ладно, пока время терпит. Проходит неделя - опять карточка не готова. Являюсь лично в отделение банка. Оказывается, что они... забыли указать номер моего "Аэрофлот Бонуса" и документы на карточку вернулись назад. Когда вернулись? Так это, как бэ еще на той неделе - отвечает мне зам.заведующего отделением, красавица Альбина Игоревна Заварницына. Спрашиваю, а вы уже все исправили, отправили документы на повторный выпуск карты? Нет, не отправили, говорит Альбина Игоревна. Почему? Ну это, надо чтобы вы снова подписали нам документик.

Какой еще документик я снова должен подписать? Она мне отвечает, мол, в вашем первом документике (ох и бесит же меня это "документик") дата указана 20 июня, а сегодня у нас 29 июня. Так что? Она скромно опустив глаза "Ну как бэ сроки прошли, у нас проблемы будут, надо новый договорчик подписать". Если я подпишу новый, то когда будет готова карточка? Он мне отвечает, что через 10 рабочих дней. Что?? Откуда 10 дней, в договоре говорится про 3 дня! 

Девица мне: "Случай сложный, у вас Аэрофлот-Бонус". Так что? Чем случай для вас так сложен, вы никогда не оформляли карточки Аэрофлот-Бонус? Мой вопрос повис в воздухе. Вдруг понимаю, что общаюсь с баранами и абсолютно впустую. Спрашиваю, а если я откажусь от Аэрофлот-Бонуса, вы сделаете карточку за 3 дня, как полагается? Нет, отвечает Альбина Игоревна, ведь тогда вам надо закрыть уже открытый под Аэрофлот-Бонус счет, оформить новый договор. Нет уж, новый договор я не хочу. Это же снова воевать с ними на тему прописЬки, опять все по-новой. Пусть лучше еще 10 дней делают карточку.

Но я категорически отказался подписывать какие-либо новые бумаги. Это же даст им право потом говорить, что документы на карточку они приняли не 20 июня, а 29-го. Отмажутся, проще говоря. Нет уж, не отмажутся, никаких новых бумаг не подпишу.

Кстати, вот так выглядит договор с банком на выпуск карточки -

3

Как вы понимаете, ждать еще 10 дней я не мог, поскольку 30 июня улетел из Екатеринбурга в Одессу, а оттуда дальше на юг через Стамбул. Прошло немало времени, сегодня у нас 8 июля на дворе. Документы на карточку поданы 20 июня. Соответственно, Сбарбанк, в поте лица, бросив лучшие силы на изготвление карточки, наверняка уже ее сделал?

7 июля, карточку делают уже 18 дней - не готово

Нет, ничего они не сделали. Почему? Друзья, вы не поверите. Ответ банка сразил наповал: "А вы нам давали номер вашего Аэрофлот-Бонуса?". Стараясь быть корректным (а это дается все сложнее), напоминаю, что мой Аэрофлот-Бонус указан в договоре от 20 июня, в самом верху договора напечатано и выделено жирным "Прошу выдать мне международную карту Сбербанка России Visa Classic-Аэрофлот". Девушка на том конце провода радостно восклицает "А, да, вы правы, есть ваш Аэрофлот-Бонус, просто специалисты не заметили".

Пардон, спрашиваю я, то есть карточка все еще не готова? Нет, говорит девушка, пока не готова. А когда будет готова? Девушка отвечает, что через... 10 дней.

Пошел второй круг.

Риторический вопрос

И как этот банк выживает c таким бардаком на всех уровнях? Ах да, он же государственный, то бишь им быть эффективными не нужно, им вместе с ВТБ достаточно выполнять функцию посудомоечной машины для нефти и газа.

Как сказал один умный человек

Один умный человек на тему Сбербанка заметил: "Они очень тупые, у них левая рука не знает что делает правая, но иногда это тебе во благо...". Золотые слова. Посмотрим.

P.S  ВНИМАНИЕ, история со Сбербанком получила развитие, причем не в лучшем направлении.




Tags: ЖЛОБОТУПИЗМ, Маразмы, Мысли вслух, Российские заморочки, ФИНАНСЫ
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 336 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →