Было высказано предположение, что вопрос не удалён администрацией, а "исчез временно", на время написания банком ответа по претензии. Поясняю: вопросы граждан никуда не пропадают, ни временно, ни постоянно. Они всегда размещены на сайте http://www.banki.ru/services/questi
Времени у нас достаточно, будем ждать ответ специалистов Банки.ру, или Сбербанка. И делать ставки, будет этот ответ деловой и предметный, или отпиской из серии "Ваш звонок очень важен нам, специалисты займутся изучением вашей проблемы в ближайшее время", после чего все заглохнет.

И еще полезная информация для тех, кто имеет проблемы с банками. Дело в том, что бытует ошибочное мнение, мол, банк - коммерческая фирма и имеет право отказать вам в той, или иной услуге. Например, если банку не понравился цвет ваших глаз - могут карточку не выдать. Это в корне неправильно. Поясню -
Существует инструкция ЦБР от 14.09.2006 № 28-И, раздел 3.1 "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам", она гласит, что физическое лицо представляет при открытии счета следующие документы -
1. Документ, удостоверяющий личность
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если имеется)
И все! Ничего другого нет. Далее обращаемся к Гражданскому кодексу РФ, а именно п. 2 ст. 846 ГК РФ. Согласно данной норме, банк вправе отказать в открытии счета только в тех случаях, когда совершение такой операции не предусмотрено или противоречит закону.

Journal information