puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Сбербанковский жлоботупизм получил развитие: они вкупе с администрацией Банки.ру удаляют претензии

Друзья, в развитие вчерашней темы про дебилизм екатеринбургского отделения 0433 Сбербанка России, расскажу еще немного "горяченького". По совету знатоков я разместил претензию на действия сотрудников банка на портале Банки.ру, в разделе Вопрос-Ответ, где, как правило, в течении пары-тройки дней специалисты банка дают ответ. Описал ситуацию с обращением в банк, с незаконными требованиями местной прописЬки, с затягиванием изготовления карточки и прочим бардаком. Написал претензию вчера, 8 июля вечером, ушел спать. Заглядываю утром 9 июля - претензия пропала вовсе с их сайта. Ну, думаю, какой-то глюк в системе, написал повторную претензию, разместил на портале. Проходит 15 минут, перезагружаю страничку - претензия пропала. Что за фокусы? Скопировал претензию к ним на портал в третий раз, но уже с соответствующим комментарием. На 10:53 утра 9 июля претензию еще не удалили, она лежит по ссылке http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3936096, но непонятно сколько еще там продержится, прежде чем жлобские натуры ее удалят. Кстати, вы как считаете, удаляют претензии модераторы Банки.ру по собственной инициативе, или все же по просьбе банков применительно к каждой отдельной ситуации?

Было высказано предположение, что вопрос не удалён администрацией, а "исчез временно", на время написания банком ответа по претензии. Поясняю: вопросы граждан никуда не пропадают, ни временно, ни постоянно. Они всегда размещены на сайте http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062 , включая еще не отвеченные, загляните по ссылке - сами увидите. Так что, если вопрос исчез - значит его удалил модератор.

Времени у нас достаточно, будем ждать ответ специалистов Банки.ру, или Сбербанка. И делать ставки, будет этот ответ деловой и предметный, или отпиской из серии "Ваш звонок очень важен нам, специалисты займутся изучением вашей проблемы в ближайшее время", после чего все заглохнет.

1

И еще полезная информация для тех, кто имеет проблемы с банками. Дело в том, что бытует ошибочное мнение, мол, банк - коммерческая фирма и имеет право отказать вам в той, или иной услуге. Например, если банку не понравился цвет ваших глаз - могут карточку не выдать. Это в корне неправильно. Поясню -

Существует инструкция ЦБР от 14.09.2006 № 28-И, раздел 3.1 "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам", она гласит, что физическое лицо представляет при открытии счета следующие документы -

1. Документ, удостоверяющий личность
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если имеется)

И все! Ничего другого нет. Далее обращаемся к Гражданскому кодексу РФ, а именно п. 2 ст. 846 ГК РФ. Согласно данной норме, банк вправе отказать в открытии счета только в тех случаях, когда совершение такой операции не предусмотрено или противоречит закону.




Tags: ЖЛОБОТУПИЗМ, Маразмы, Мысли вслух, Российские заморочки, ФИНАНСЫ
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →