puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Из коллекции жлоботупизма: Сбербанк окончательно заврался, но карточка готова!

Друзья, как и обещал - держу в курсе моей битвы с "Сбербанком России" за получение обычной дебетовой карточки Visa Classic. В первой части повествования "Сбербанковские тупицы обьявляют бойкот Конституции РФ" рассказывалось о том, что екатеринбурский Сбербанк отказывал в открытии счета и выпуске карточки на том основании, что у меня нет местной прописки. Потом счет все же открыли, договор на выпуск карты подписали. Впрочем, радоваться было рано. Решив с пропиской, болваны напортачили с номером Аэрофлот-Бонуса. Дело в том, что номер "Аэрофлот-Бонуса" банк САМ оформляет клиенту в процессе подписания договора на выпуск карты. Это общепринятая практика. Более того, на бланке договора рукой Заварницыной Альбины Игоревны (зам. заведующего отделения 0433 по ул.Шевченко 12, в г.Екатеринбурге) вписан номер "Аэрофлот-Бонуса", выданный мне в день открытия счета в этом банке. Короче говоря, читайте дальше и познавайте всю степень тупизма Сбербанка - анахронизма советской эпохи -

4

Вот он, мой договор со Сбербанком, номер Аэрофлот-Бoнуса синим по белому написан работниками банка в момент открытия счета, см. правый верхний угол -




Жлоботупизм третьего уровня

После того, как мне удалось поднять некую "бурю в стакане" и намного напрячь сбербанковских бабок, по истечении трёх недель с дня обращения за картой 20.06.2012, её наконец сделали. Но! Заметьте, я специально пишу "сделали", а не "получил". Поскольку, на сегодня, 23.07.2012, карты до сих пор на руках нет. Об этом расскажу далее. А пока предлагаю ознакомиться с ярким примером жлоботупизма. Речь идет об ответе Сбербанка на мой запрос на сайте Банки.ру -

1

Итак, что пишет банк? Они пишут, что, якобы, доверенное лицо, открывавшее счет в банке на мое имя не сообщило им мой Аэрофлот-Бонус. И поэтому карточку делали три недели. Стоп. Первое вранье - счет открывал я, а не "доверенное лицо". Доверенность я оформил на хорошего приятеля намного позднее, поскольку стало ясно, что получения карточки я скорее всего не дождусь. Человек дважды ходил и пинал банковских раздолбаев, пытaясь ускорить процесс и мне помочь.

Интересно в этом контексте другое. Вам не показалось странным, а КАК доверенное лицо могло сообщить / не сообщить Сбербанку номер моего Аэрофлот-Бонуса, если этого самого номера у меня не существовало в природе? Номер обязан заводить сам банк в момент открытия счета. Мне кажется, или начинаю повторяться? Банк мне этот номер завел, указав его на бланке договора, о чем говорилось выше. Так в чем же проблема?

Последовательность событий с 8.07.2012 (когда я впервые поднял тему Сбербанка в ЖЖ) по 23.07.2012

Вопреки тому, что написано в разъяснениях Сбербанка насчет того, что карточка была готова 04.07.2012 (наглая ложь) и поступила в 0433 отделение Сбербанка в г.Екатеринбурге, на самом деле вот что происходило в эти две недели:

1. Я три дня дозванивался до отделения банка по их никогда не отвечающему телефону +7 (343) 3881144 указанному на сайте, наконец попытки увенчались успехом и мне сообщили, что по-прежнему есть проблема с номером моего Аэрофлот-Бонуса. Друзья, я поберегу ваше время и не буду пересказывать содержательную беседу с сотрудницами Сбербанка, в сравнении с которыми знаменитая Света из Иваново (вы не знали кто это? Оцените http://youtu.be/24XBX0Wkmpw) покажется профессором философии. По итогам разговора мне посоветовали пойти на сайт Aeroflot.ru и завести себе бонусную программу. А потом номер этой программы сообщить в Сбербанк, они его укажут на карточке. Посему, пошел я на сайт Аэрофлота и завел себе номер -

2

2. Пройдя регистрацию на сайте Аэрофлота и получив номер, я попытался вновь дозвониться в банк, чтобы сообщить его. Неудачно. День дозвонов - неудачно. Хорошо еще, что поставил автоматический дозвон - не сидеть же весь световой день у телефона. За день дозвонов мой телефон выполнил 534(!) набора номера. Ни разу никто не ответил. Потом дружественный ЖЖ пользователь, сам являющийся сотрудником Сбербанка, сообщил мне номер "для своих", попросив не оглашать его в интернете. И, о чудеса, я дозвонился с первого раза. Сообщил номер Аэрофлот-Бонуса, те сказали будет сделано.

3. Примерно через несколько дней я снова позвонил на "тайный номер", где мне сообщили, что карточка готова. Ура, победа! Победа? А победа ли. Спрашиваю их, позвольте, вы в итоге указали тот номер, что завел самостоятельно на сайте Аэрофлота, или тот, что вы мне сами завели в день открытия счета? Ответ был предсказуем: "А мы как бэ по телефону такую информацию не предоставляем". Да, блин, ядрён корень (пардон, я не сдержался), девушки, мне билеты бронировать, я хочу указать номер моего Аэрофлот Бонуса, вы какой мне номер указали на карте? Что, сложно посмотреть на карту? Я не прошу даже его зачитывать по телефону, просто скажите - этот номер вы мне завели при открытии счета, или нет? В ответ: "Э-э, ну как бэ мы не знаем так-то, ну номер обычный у вас, вы подходите, сами посмотрите". В связи с этим вспоминается прикол от "Уральских пельменей" (на наводку спасибо veselyi_rodzher) -



4. Подойдите - легко сказать. Не имея возможности месяц ждать карту, я давно вылетел за границу. Согласитесь, что месяц снимать в Екатеринбурге квартиру, чтобы воевать за карточку - это уже слишком?

Жлоботупизм второй степени - Сбербанк отказался внести в базу МОЙ номер телефона и внес чужой

Если вы думаете, что бюрократизм Сбербанка исчерпался тем, что они долго делали карточку - вы ошибаетесь. Все намного хуже. В настоящий момент назревает новая проблема. Дело в том, что доверенное лицо, получая для меня по доверенности карточку в отделении банка, было вынуждено для активации сервиса "Интернет-банкинг" указать номер СВОЕГО сотового телефона. Изначально приятель предоставил сотрудникам банка мой номер сотового телефона, но те отказались внести мой номер в базу данных, поскольку, по их словам "Каждый клиент банка обязан иметь российский номер телефона, а СМСки на заграничный дорого стоят". Но рабочего российского номера у меня попросту нет, поскольку я живу за границей и тут сильные проблемы с роумингом для ряда российских операторов.

Не имея иного выбора, доверенное лицо оставило его собственный номер сотового телефона для Интернет-банка. В телефонном разговоре с приятелем мы долго обсуждали, что же делать? Один из вариантов - если я захочу зайти в свой аккаунт в Интернет-банке через интернет, система пришлет одноразовый пароль на ЕГО номер, а он будет пересылать мне секретные пароли по ICQ, или электронной почте. Но...знаете, любому вменяемому человеку такая схема работы с Интернет-банком покажется небезопасной. Никто не знает, куда уходят сообщения по аське и кто их читает. Что же делать?

В попытке решить возникшую проблему, я обратился посредством сайта Банки.ру к Сбербанку и задал им вопрос - почему бы не указать МОЙ номер телефона, а не номер другого человека? Ниже можете ознакомиться с перепиской -

2

Из-за очередного разгильдяйства и бюрократизма Сбербанка (не желающего указать мой реальный номер телефона), ситуация в очередной раз скатывается в крайней степени абсурда.



Tags: ЖЛОБОТУПИЗМ, Маразмы, Мысли вслух, Российские заморочки, ФИНАНСЫ
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →