puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Очередные приколы с бронями от Booking.com, или к вопросу о сохранности ваших кредитных карт

Ну что я вам скажу? Некогда любимая мной система бронирований отелей Booking.com в очередной раз показала себя с нехорошей стороны. Становится все рискованнее вносить при брони данные вашей кредитной карты. Отели без стыда и совести пытаются вас обобрать как липку, занимаясь откровенным мошенничеством. Год назад я всем советовал указывать в бронях вашу нерабочую карточку, чтобы отель не смог без вашего ведома ее авторизировать. Слишком много раз случалось, что отели в нарушение правил бранирования берут и сразу снимают всю сумму брони несмотря на правила, позволяющие отменить бронь за трое суток до вселения. А когда вы начинаете им писать письма, мол, верните деньги - те исчезают со связи. Букинг же, как правило, умывает руки, они всего лишь посредники. Так случилось со мной в малайзийском Пенанге полгода назад, также случилось 3 года назад в Ницце. И вот, я снова лечу в Ниццу и снова случается прокол с бронированием отеля, благо, что карточка на которую я делал бронь - "нулевая" и поэтому отельным жуликам ничего не удалось снять.




Отдельно можно было упомянуть, что Букинг ваши персональные данные (включая данные кредитной карты) пересылает по факсу(!) в отели, а те листочек вешают на ресепшене. Там номер вашей карты, CVV-код и прочее. Любой может воспользоваться этим и сделать за ваш счет покупки. И прецеденты были.

Вот что случилось у меня в Малайзии полгода назад

Я забронировал через Букинг отель "Moon Tree 47" на острове Пенанг. Хорошие отзывы, относительно недорого (в районе $30 за двухместный). Приходим туда с бронью от Букинга, а там... закрыто на клюшку. Здоровый такой амбарный замок висит. И для пущей убедительности обьявление "Sorry, we're closed". На номер телефона указанный в Букинге никто не отвечает (стоя снаружи, я слышал, как звонит телефон изнутри, когда я звонил). Печально. Раз такое дело - отправились искать другой ночлег и вскоре нашли. Про мелкую неприятность забыли.

Забегая вперед замечу, что про тот запертый отель я вспомнил примерно через неделю. Когда те во первых написали в Букинг, что я не явился (No show), а во-вторых возмутились, что не смогли снять с моей кредитной карты деньги за все два дня бронирования. Ишь ты, хитрецы какие, но мы хитрее, поясню ниже почему. Я написал в Букинг, мол, закрыто было и даже фотографию переслал для убедительности с табличкой "We're closed". С Букинга пришел ответ, да, понимаем, сожалеем. Но ничем помочь не сможем - если отель снимет с карточки деньги, предлагаем разбираться с ними напрямую, а мы - всего лишь посредники.

Знаете почему отель не смог снять с карточки ни копейки? Потому, что я указал данные старой, уже не действующей карточки, чей срок действия истек еще в 2010 году. Имея негативный опыт с одним отелем в Ницце (подробнее здесь), когда те два с лишним месяца спустя сняли с карточки 400(!) евро за якобы сломанную кровать, я вовсе прекратил в каких-либо бронированиях указывать рабочую карту. Нет уж. Только аннулированная карта, с которой ничего нельзя снять в принципе. А приехав в отель - заплатить наличными. В очередной раз убедился, что маленькая хитрость с карточками сэкономила немало денег. Иначе сняли бы сейчас малайцы 60 долларов и ничего не докажешь, хотя именно они нас кинули, а не мы их. Ну в Букинг, разумеется, "умыл руки".

А вот что случилось сегодня с отелем во Франции

Просто предлагаю почитать мою переписку с отелем в Ницце. Синим отмечены ответы отеля, черным - мои слова -


> > From: RIALTO
> > Subject: votre réservation booking n° ******
> > To: ********yahoo.com
> > Date: Saturday, November 10, 2012, 2:48 PM
> >

>>Hello,
>>We thank you for your reservation in our establishment.
> >
>>To prepare in the best conditions your arrival, we thank you for specify your approximately planned arrival time, as well as number of persons present.
>>
>>Regards,
>>




> Message du 10/11/12 16:01
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
> > Objet : Re: votre réservation booking n° *******
> >
> >
Dear Sir,
> >
> > We're landing in Nice airport in 23:20, what means that we're expecting be in a hotel in 00:30-00:50 in the night.
> >
> > Thank you in advance,
> > Alexander
> >
> >



> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 10, 2012, 3:33 PM
>
> Hi,
>>You can't check in after 23:00, come earlier
>>
>> Regards
>>




>> Message du 10/11/12 17:03
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
>> Objet : Re: votre réservation booking n° *******
>>
>>Dear Sir,
>>
>> In according with my booking receipt there is no time limit for ckeck in, pls check it out.
>>
>> Thank you in advance,
>> Alexander
>>



> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 10, 2012, 6:33 PM
>
> Hi,
>>You can check our website for rules you can see that check in is possible till 11 pm only.
>>
>> Regards
>>




> Message du 10/11/12 22:03
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
>> Objet : Re: votre réservation booking n° *******
>>
>>Dear Sir,
>>
>> I've made my booking via booking.com, what means that I don't care about your website rules. You must comply with booking.com rules in that case. If not - I will cancel this booking.
>>
>>
>> Alexander
>>



--- On Sat, 11/10/12, RIALTO wrote:
From: RIALTO
Subject: Re: votre réservation booking n° *******
To: "lp"
Date: Saturday, November 10, 2012, 9:45 PM
> > Hi,
> > According to our conditions of cancellation we shall take 30 % of the amount of the stay.
> > Regards



--- On Sat, 11/10/12, lp wrote:
>>From: lp
>>Subject: Re: votre réservation booking n° *******
>>To: "RIALTO"
>>Date: Saturday, November 10, 2012, 10:47 PM
>>
>>ok, go and get it.
>>



> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 11, 2012, 11:33 AM
>
> Hi,
>>Sorry but your credit card doesnt't work
>>Could you provide with another one?
>>
>> Regards
>>



>>From: lp
>>Subject: Re: votre réservation booking n° *******
>>To: "RIALTO"
>>Date: Saturday, November 11, 2012, 11:47 AM
>>
>>Hello, troubles with charging my credit card? :)
>>Next time pls don't play games and specify from the beginning that you don't accept guests after 23:00, not 5 days before their arrival.
>>
>>
>>Regards


Резюме

Отелю не удалось снять с меня ни копейки, поскольку я использовал пустую карту, с которой ничего невозможно снять. Теперь представьте, чтобы было, если бы карточка была рабочая? Жулики сняли бы столько, сколько захотели. И вы бы потом полгода выбивали назад деньги через свой банк.


Tags: ЕВРОПА, ЖЛОБОТУПИЗМ, Маразмы, Мысли вслух, Франция
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 350 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →