puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Turkish Airlines - приятно удивили в истории с испорченным багажом

На фоне грузинских разборок с квартирами, забываются мелкие происшествия вроде испачканного багажа, сданного в багаж. Меж тем, хочу рассказать о крайне положительном опыте общения с Turkish Airlines на тему испорченного рюкзака. Летел из Батуми в Стамбул, в коем веке решил сдать багаж. Обычно я это не делаю во избежание неприятных сюрпризов. Но тут вес превышал всякие рамки дозволенного, 19 килограммов, и мне не дали пронести рюкзак в качестве ручной клади. Пришлось сдать. Прилетаю в Стамбул, жду своего боевого друга (рюкзак), он едет, но какой-то странный, пятнистый. Беру, а у него весь низ вымазан густым и липким машинным маслом. Открываю рюкзак, а масло проникло внутрь, испортив легкий свитер лежавший на дне. Не слишком значительны потери (свитер старый и рваный, я в него завернул зарядники от ноутбука), но ходить с таким рюкзаком некомфортно, спину вымажешь в масле. Отправился я в отдел Lost and Found в аэропорту Стамбула, где предъявил подпорченный рюкзак, свитер и плюс ко всему раздавленный шампунь. Девушки оформили соответствующий документ и сказали написать мейл в их страховой отдел для дальнейшей выплаты компенсации. Признаться, я был уверен, что в переводе с корпоративного языка на язык человеческий это означает "Идите вы нафиг со своими вещами".



Пообщавшись с девушками из Turkish Airlines и выйдя оттуда с убеждением, что зря сдал багаж и что на мейлы никто отвечать не собирается, отправился в аэропортовый туалет мыть свои вещи. Свитер выкинул в мусор - что с ними еще делать, вы бы его видели. Рюкзак тёр минут двадцать, вылив туда все содержимое жидкого мыла, что возле умывальников в туалете, вы знаете. Потом долго держал его под сушкой для рук. Кое-как довел рюкзак до ума. Все равно до конца не высушил и темные масляные пятна виднелись. Уффф, приятного мало -   



Прилетел домой, на какое-то время даже забыл про рюкзак и свитер. Писать им мейл? Из моего опыта с потерянными вещами в Aegean Airlines обычно даже не отвечают на мейлы. Прошло несколько дней. Взял и написал. Скорее с целью убедиться, что авиакомпании деградировали ниже плинтуса. Отправил. Проходит всего 10 (десять) минут и получаю ответ -


> > > From: BAT@THY.COM
> > > Subject: RE: Damage report ISTTK320**
> > > To: "'lp'" <******@yahoo.com>
> > > Date: Friday, November 2, 2012, 7:31 AM Dear
> > Sir/Madam,
> > >
> > > We are sorry to learn about the inconvenience
> > concerning your luggage you experienced. Regarding to your case, please send the following documents to our end by fax or scan:
> > >
> > > -Missing items/ list with prices each/brand... (if
> you have any purchasing receipts like invoice,credit card
> > slipt,ext. please send),
> > > -Claim amount of your damaged baggage. Baggage
> original purchasing invoice,if possible.
> > >
> > > Best Regards,
> > > Giray ERDOĞAN
> > > Bagaj Hizmetleri Personeli



Хммм, даже ответили! Фантастика, перечисляю им все то, что было испорчено -


> > From: lp [mailto:*****@yahoo.com]
> > Sent: Friday, November 02, 2012 10:23 AM
> > To: BAGAJ HIZMETLERI YONETIM MUDURLUGU/TURKISHAIRLINES
> BAGGAGE
> > SERVICES MANAGEMENT
> > Subject: RE: Damage report ISTTK320**
> >
> > Good day,
> > Unfortunately I haven't keep any receipts for my damaged or lost items.
> > Damaged items:
> >
> > 1. 1 pc "Shamtu" shampoo - 10 euro,
> > 2. 1 pc jacket - 50 euro,
> > 3. plus one damaged backpack "Manaraga" with bottom stained - 100 euro.
> >
> > Thank you in advance,
> > Alexander


Их ответ -


> From: TLVBAGGAGE@THY.COM
> Subject: RE: Damage report ISTTK320**
> To: "lp" <*****o@yahoo.com>
> Date: Monday, November 5, 2012, 2:34 PM
> Dear Alexander,
>
> Please fill and sign the attached form and send back to us. Then I will make the transfer of $150 regarding your damaged items.
>
> Best Regards
> Roslin YANAROCAK
> Baggage Claims Department
>
> Turkish Airlines Inc. / Tel-Aviv
> Address: Hayarkon str, 78
> 63432 Tel-Aviv
> T +00 972 3 516 91 23
> F +00 972 3 516 16 86


Итак, я заполнил коротенькую форму о том, что взамен на $150 отказываюсь от любых претензий в адрес Turkish Airlines. Отправил им назад. Скажем так, эта сумма даже больше, чем те потери, что я понес из-за порчи вещей. Рюкзак я все же отмыл, правда со второй попытки, уже дома, при помощи ацетона. Свитер - да, пришлось выбросить, но он всяко был старый и рваный. На мой взгляд, вполне достойная сумма компенсации.

Проходит всего несколько дней и на мой банковский счет, с которого я покупал билеты заходят эти самые 150 долларов. Вся процедура от первого мейла до получения денег заняла ровно одну неделю. Турки, вы молодцы, смогли удивить меня, прожженного ненавистника авиакомпаний! Так держать.
Tags: АВИАКОМПАНИИ
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →