puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Мысли вслух: про дурацкую организацию пресс-туров для блогеров и жизни за МКАДом

Не удержался, немножко поворчу сегодня с утра. А поворчав, продолжу познавать прекрасную Мальту. Дело в том, что в последнее время различные московские рекламные агентства активизировались в организации разного рода пресс-туров для блогеров. Тематика туров самая различная: "Сокровища Якутии", "Жемчужины Кастории", "Фабрика Хеннеси", "Красоты Золотого Кольца России", уж не говоря о грузинском "Открытии Дома Юстиции" (почитайте этот бред, как они "прокололи" десяток блогеров), как другие деятели обломали с поездками в Крым и Казахстан и прочее. За один только ноябрь меня приглашали в семь различных тематических пресс-туров, но в итоге я не поехал ни в один из них, и, как видите, долетел за 20 евро на Ryanair до Мальты и вполне доволен жизнью. Знаете почему так получилось? Расскажу по пунктам и в надежде, что кто-то из организаторов прочтет эти строки и сделает организационные выводы:

1. За МКАДом тоже теплится жизнь, и странно ожидать, что все без исключения блогеры в обязательном порядке живут в Москве. Открою секрет: кой-какая жизнь есть даже в таких "деревнях" как Лондон, Париж, или даже Новосибирск. Посему, когда мне пишут "вылет через три дня из Москвы" - это по меньшей мере смешно, ибо надо начинать с вопроса, а где вы живете и насколько вам было бы удобно вылететь из российской столицы? Вот лично мне до Москвы лететь 4 часа и 500 долларов из моей заграничной деревушки. Тоже самое можно сказать про жителей регионов той же России. Вчера меня одни умники спрашивают "Ой, а вы не в Москве живете?? А где??". Вспоминается забавный армянский анекдот, когда армянин приходит в роддом и кричит супруге: "Дорогая, кто родился, сын?", та отвечает: "Нет, не сын!", армянин в ужасе "А кто???".

2. Не представляет абсолютно никакой сложности уточнить, откуда человеку добираться и купить под него нужный билет. Простой пример, мне аэрофлотовский билет в Южную Корею через Москву стоил дешевле, чем напрямую из Москвы. Это к тому, что дополнительные расходы организаторы, как правило, даже не несут. 

3. Я понимаю, что идет массовая рассылка предложений сотням блогеров, при этом, фактически, в пресс-туре от силы 10 мест. И я понимаю, что по ходу переговоров большая часть отсеивается по тем, или иным причинам. Но девушки-менеджеры, потрудитесь поддерживать коммуникацию до конца, или хотя бы извещайте приглашаемых о деталях поездки, либо если вы решили кого-то не приглашать - напишите, что предложение не актуально. Ведь у людей тоже свои планы, работа, личная жизнь и прочее. Когда приглашающая сторона молча исчезает со связи и перестает отвечать вам - это несолидно. 

4. Большинство более-менее известных блогеров знакомы между собой и оперативно обмениваются информацией. Уже через час после того, как кто-то получает то, или иное предложение, в Скайпе мигает: "Привет, ты сталкивался когда-нибудь с такой-то конторой? Зовут в пресс-тур в Касторию, стоит им доверять? Там какая-то Настя менеджер, сильно тупит, кажется пошлю их нафиг, если хочешь - лови контакты, на меня не ссылайся". Одним словом - все и всё знают, поведешь себя плохо с одним - узнают другие. 

5. Девушки-менеджеры, не поленитесь потратить 5 минут своего рабочего времени чтобы понять, кого вы и куда приглашаете. В прошлом месяце меня пригласили в Шуб-тур в Касторию (я не хожу в шубе, живу в  теплой стране и ничего не понимаю в зимней одежде), а девушку пишущую про одежду и моду пригласили в тур по северу Ленинградской области с посещением "Линии Маннергейма". В итоге я отказался от шуб-тура, а она - от мест сражений Второй мировой. Подобных примеров масса.  

Резюме

Товарищи организаторы! Я буду рад принять участие в интересующих меня поездках и мероприятиях, но прошу и вас учесть вышеупомянутые нюансы. Это такие простые вещи, я бы даже сказал основы делового общения.

Tags: Маразмы, Мысли вслух, Российские заморочки, Юмор
Subscribe
promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →