puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Я люблю путешествовать на поездах, особенно если поездка не слишком долгая. Раньше мог несколько дней ехать на поезде, например из Москвы в Иркутск, а теперь на подобные приключения попросту жаль времени, особенно с учетом того, что пойманный по акции авиабилет нередко оказывается дешевле поезда. Другое дело, если речь идет о поездке во-первых в новой стране, а во-вторых в пределах нескольких часов. Тогда это кайф! Сегодня мы с вами прокатимся по южно-корейской ж.д из Кёнджу (см. отчет про этот город) в портовый Каннын (Gangneung) что на северо-востоке страны. Последний является тупиковой станцией, дальше поезда не идут, да и вообще в 70 километрах уже КНДР. В Канныне я сделал пересадку на автобус, которой еще через час пути довез до приграничного Кансона (Goseong), где в данный момент и нахожусь. По корейским меркам проехал почти всю страну с юга на север, это целых 300 с небольшим километров. Должен заметить, что вопреки сложившемуся представлению о Южной Корее как о стране сплошного хайтека и супер-скоростных поездов, я ехал на достаточно простом дизеле, который неспешно покрыл эти 300 километров за 6 часов.





Начнем с покупки билетов. Это можно сделать как на сайте корейских ж.д, оплатив карточкой (http://www.korail.com/en/), так и непосредственно в кассе любого вокзала. От Кёнджу до Кансона билет стоит 20 000 вон, что соответствует примерно 18 долларам. Я покупал билет на вокзале в Кёнджу, оцените насколько цивильно, что называется "здесь вам на там" -





Камеры хранения, на сутки стоит 1 500 вон (1,3 доллара) -



На вокзале есть даже королевский пёс, живущий в массивной клетке -



Поезд прибыл минута в минуту -





Завтрак, блин, туриста (с). Не хотел ставить эту фотографию, выгляжу как голодный бомж, едва не проспавший отправление поезда и перехвативший в пекарне какие-то пирожки из рисовой муки с непонятной начинкой в духе "островатые сладости". Не спрашивайте что внутри, понятия не имею -



Ваши билеты -











Далее всякие разные станции по ходу поездки -



















После портового города Донгхэ (Donghae) линия идет вдоль побережья. Кстати, именно отсюда курсируют еженедельные паромы во Владивосток, кому интересно - см. сайт паромной компании DBS с расписаниями и тарифами.



А еще с Донгхэ начинается пограничная зона из-за близости с КНДР, вдоль берега тянется колючая проволока и сторожевые вышки. Все это сильно уродует прекрасные пляжи, но данная мера имеет под собой веские основания. Дело в том, что в 1996 году на этих самых пляжах в районе Донгхэ села на мель северо-корейская подводная лодка. Не желая сдаваться в плен, капитан приказал высаживаться на берег и с боем прорываться по суше назад в КНДР, до которой около 100 км по прямой через горы и леса. В ходе сего безумного рейда фанатичных коммунистов, погибло около двух десятков невинных граждан отдыхавших на пляжах и солдат южно-корейской армии, прибывших на место инцидента по тревоге. В конечном итоге все "северяне" были уничтожены. Подробнее можно почитать на Википедии в статье "Gangneung submarine infiltration incident" -





Конечная станция Каннын, здесь я пересаживаюсь на автобус -





| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |


Tags: АЗИЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ, Южная Корея
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →