puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Второй день в Исландии: Strandir coast - самый красивый автомобильный маршрут Исландии

Известно, что Исландия славится своими гейзерами и вулканами. Но еще здесь есть фантастически красивые фьорды, не уступающие по величию норвежским. Это великолепное место испытать в действии кроссовки ECCO, подаренные мне организаторами путешествия. Регион так и называется Westfjords и расположен на крайнем северо-западе острова. Почему-то очень мало туристов сюда добираются (за день встретили от силы несколько машин), что является большой ошибкой - места абсолютно дикие, совершенно безлюдные и потрясающие. Настоящая мощная северная природа во всей красе. Еще здесь есть несколько заброшенных поселков, которые были покинуты людьми в 50-ые годы из-за сложных условий жизни и трудностей попадания. В наши дни не представляет труда туда добраться, хотя дороги и грунтовые, местами переходящие в весьма неподходящие для легковушки. Но мы это сделали!





2

Исландские отели весьма скромны: крохотные комнатушки, удобства на этаже, всего по-минимуму. Зато цена впечатлит ваше воображение - найти ночлег дешевле 90 евро в сутки за двухместную комнату практически не представляется возможным. Об этом мы поговорим отдельно -



...исландские цены приходится терпеть сжав зубы, но к счастью все это компенсируется природой -















Везде пасутся барашки в запредельных количествах, причем интересное наблюдение: в семействе всегда по 2 барашка. Странно, почему не 3 и не 1. Только два -



















От сотен километров пыльных грунтовых дорог хочется прогуляться и подышать свежим воздухом -















На самом краю цивилизации где заканчиваются все дороги (включая грунтовые) есть интересное местечко, о котором расскажу в следующем отчете -



Здесь сохранилась древняя пожарная машина -



Именно здесь мне пришло в голову сделать фотосессию для датской обувной компании ECCO, благодаря которой я приехал в Исландию. Манекенщик из меня никакой, уж как мог: одел фирменные кроссовки, куртку, залез на древний автомобиль. Но вы знаете что? Рекламировать действительно крутой бренд даже приятно, обожаю их обувь вне связи с поездкой -



Буду самокритичен - моя туристическая сущность и местами потрепанный жизненными лишениями внешний вид не располагают к восторженным возгласам "Боже, какой красавЭц муЩЩина!". Поэтому выполнив необходимое я поснимал спутницу - вот совсем другое дело, аж душа радуется. Она, правда, считает что не фотогенична и как всегда плохо получилась. Ну, а я так не считаю. Так, или иначе, но порядка трети всей фирменной обуви самых известных брендов, продающейся в Киеве - это плод ее скромных усилий -







































Обзор автомобиля Тойота-Ярис

Сразу признаюсь, что я водил этот безусловно хороший автомобиль в тех местах, где логичнее было бы использовать полный привод. Упоминаю сей нюанс в связи с тем, что машина городского показала себя с самой наилучшей стороны на горных серпантинах, грунтовках, по грязи, на спусках. Теперь плюсы и минусы:

Плюсы:

1. Внешний вид модели не вызывает никаких ассоциаций с типично женским автомобилем. Просторный и удобный салон, который оказывается больше изнутри, чем это кажется снаружи.

2. Очень экономный двигатель, расход топлива не превышающий 6 литров на 100 километров даже на горных серпантинах с подъемами в 7-10%.

3. Автомобиль очень удобен в управлении, прекрасный ход руля, мягкие передачи, великолепная маневренность. Временами забываешь, что управляешь малолитражкой городского типа, машина кажется мощнее, чем она есть на самом деле.

Минусы:

1. Багажник маловат, с трудом помещаются два туристических рюкзака.

2. Заедает ремень безопасности, вначале не желая вытягиваться, а затем происходит его блокировка и вас по сути прижимает к креслу. Но эти нюансы я склонен списать на тот факт, что машина из проката.

3. При езде на пониженной передача (при серьезном подъеме) пару раз выпадала скорость, что абсолютно не критично, но создает некоторый дискомфорт.


| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |




Tags: ЕВРОПА, Исландия, ПУТЕШЕСТВИЯ
Subscribe

  • Моя Македония 20 лет спустя

    Гуляя сегодня утром по столице Македонии, городу Скопье, я вспоминал 1999 год, когда я оказался тут впервые. В те дни остановился в гостях у моего…

  • Граница между Арменией и Турцией в Маргаре

    Граница Армении и Турции является символом блокады, в которой живет Армении вот уже почти 30 лет, начиная с 1993 года когда Турция в одностороннем…

  • Мистическая Бузулуджа в горах Болгарии

    Это место притягивает тысячи сталкеров и искателей заброшек со всех концов света. Тем более, что Бузулуджа еще и расположена на вершине одноименной…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Моя Македония 20 лет спустя

    Гуляя сегодня утром по столице Македонии, городу Скопье, я вспоминал 1999 год, когда я оказался тут впервые. В те дни остановился в гостях у моего…

  • Граница между Арменией и Турцией в Маргаре

    Граница Армении и Турции является символом блокады, в которой живет Армении вот уже почти 30 лет, начиная с 1993 года когда Турция в одностороннем…

  • Мистическая Бузулуджа в горах Болгарии

    Это место притягивает тысячи сталкеров и искателей заброшек со всех концов света. Тем более, что Бузулуджа еще и расположена на вершине одноименной…