puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Сказ о том, как Puerrtto оказался в крутом отеле и насмешил принимающую сторону

Реклама

Как все таки приятно оказаться в Европе, где интернет стабилен и загрузка фотографий в ЖЖ занимает не час, как во Вьетнаме (кстати, там мне довелось увидеть самый красивый пейзаж Юго-Восточной Азии), а всего пять минут. Пользуясь случаем, "убью двух зайцев", во-первых расскажу про несколько забавных приколов имевших место в Гоа, а во-вторых выполню пожелание организаторов поездки, компании TUI и расскажу про отель, где меня поселили. Как вы помните, первая часть моего азиатского турне прошла под флагом именно этого крупного туроператора; именно в их отеле я жил в индийском Гоа и именно их партнеры организовали мне экскурсии по этой части Индии. Недели три назад я очень много статей посвятил достопримечательностям Гоа: колониальной португальской архитектуре, шикарным пляжам, автомобильному музею и много чему другому. Пришло время выполнить свой моральный и коммерческий долг, рассказав про отель Alila Diwa 5*, в котором я жил. Начну с того, что я в принципе никогда в жизни не жил в отелях уровня 5 звезд. И вовсе не потому, что я такой-сякой бэкпекер, привыкший к убогим ночлежкам за 1 доллар. Ничего подобного. Просто я никогда не был фанатом отдыха на море, а в городах останавливаюсь в бизнес-отелях среднего класса; вы догадываетесь сколько может стоить отель 5* бизнес класса в центре какой-нибудь европейской столицы, или даже в Москве. И вот, представьте себе картину: меня встречают в аэропорту Гоа на автомобиле с гидом и везут как дорогого гостя в отель. Для меня уже это небольшой конфуз, ибо никогда в жизни меня не встречали в аэропортах партнеры, ибо откуда у фрилансера работающего удаленно партнеры? Дальше - больше -





Приезжаем в отель, а он такой, достаточно крутой, я в подобных никогда не жил. Дверь автомобиля открывает человек в форменном костюме, тебе навстречу кидаются носильщики, сотрудники ресепшена, несут на подносе ананасовый сок и фрукты, все улыбаются, интересуются как долетел/доехал -



И тут происходит...

Первый конфуз

Я вежливо от сока отказываюсь, ибо как опытный путешественник по Индии имею опыт того, что в этой стране часто разбавляют соки водой из под крана, а вода может быть с кишечной палочкой. Моя спутница, будучи дамой состоятельной и многие годы отдыхающей в дорогих отелях подобного уровня шепчет мне, мол, Саша, не сходи с ума, поверь мне это очень приличный отель и никто тут сок водой из под крана не разбавляет, ты выглядишь смешно! Действительно, права спутница, надо мне на эти 3 дня абстрагироваться от прежнего опыта. Но только на 3 дня, ибо потом меня ждет совсем другая Индия, где паранойю лучше вернуть назад, если не хочешь проблем со здоровьем. И отличный сок, надо сказать, я даже добавку попросил :)

Второй конфуз

Мне задавали так много вопросов о том, как долетел и не желаю ли чего-то еще, что я спрашиваю тихонько у спутницы: "-Как думаешь, если я скажу, что желаю скорее завершить обязательную процедуру рукопожатий и улыбок и отправиться в свой номер с целью принять душ после дня в Бомбее - они не обидятся?". Спутница мне отвечает, что они ни капли не обидятся, что расслабься и поверь, что отель отличный и все будет нормально.

Третий конфуз

Раз пять служащие отеля пытались облегчить мою спину и забрать тяжеленный рюкзак и все пять раз я вежливо отказывался. Отдай им багаж, взмолилась спутница, чего ты стоишь в поте лица и почти 20 килограммами багажа за спиной, тут же есть носильщики, тележки, ты выглядишь нелепо, никто твой рюкзак не украдет! А я ей отвечаю, что дело не в том, что украдут, а в том, что носильщику придется дать чаевые, а у меня нет мелких денег, все купюры по 500 рупий (9 долларов). На что она мне ответила, что носильщики в таких отелях не будут стоять в дверях и вымогать чаевые, дашь им потом денежку, или не дашь - как захочешь.

Четвертый конфуз

Приходим все процессией в номер, а номер шикарен, фотография снята уже после вселения, но идея понятна -



Вид из номера -



А там, на столике, лежали в корзинке фрукты. Ведя разговор с управляющим отеля, я на автомате беру фрукты и вначале мою их под краном прямо в ванной (управляющая смотрит на меня удивленно), а затем продолжая разговор о планах на завтра, достаю бутылочку со спиртом и протираю яблоко. Глаза управляющей расширяются все больше. Я, меж тем, откусываю яблоко и делаю им комплимент "Вкусно! Это местные яблоки, или из Европы?". И тут ловлю себе на мысли, что подобным поведением словно намекаю, что все грязно и следует протирать спиртом все, к чему прикасаешься. Стараясь исправить конфуз, обьясняю, что у них тут все великолепно и по высшему разряду, но не хочу расслабляться, ибо потом меня ждет настоящая Индия, где опасно для жизни есть немытые фрукты. Управляющая соглашается, что расслабляться не следует, Индия она может быть совсем другой, нежели тут, но напоминает, что в отелях подобного уровня переживать не стоит: даже в водопроводе стоят отдельные фильтры и качество воды тестируется каждый день. Что же касается фруктов, то они все тщательно вымыты и за этим следят очень даже строго.

Пятый конфуз

Я не нашел в номере табличку "Do not disturbe", ну, которую вешают на дверь, чтобы вас не беспокоили. Ну, думаю, говорят что у них тут все так круто, а табличку забыли принести. Сходить на ресепшен, попросить? А то разбудят утром с уборкой. Но идти на ресепшен лень (я даже не подумал, что есть телефон и все принесут, если надо), поэтому я взял какую-то бумажку и на обороте написал -



И повесил эту бумажку на дверь номера с внешней стороны, прилепив ее ценником, снятым с брюк -



А надо сказать, что спутница в это время плавала в бассейне, иначе бы подобный ужас-ужас не допустила. И вот она возвращается и говорит мне: "-Деревня ты Саша неотесанная, в подобных отелях не вешают на дверь таблички, смотри, тут же кнопка специальная есть, нажми ее и там в коридоре загорится красная лампочка, чтобы не беспокоили". Посмотрел я как и что... да уж, деревня натуральная!

Конфуз номер шесть

Ну, ресторан там шикарный, точнее даже ресторанЫ, ибо их много. Поскольку у нас все включено, то можно кушать сколько хочешь. Я никогда не жил в отелях по этой схеме, поэтому без очередного прикола не обошлось -



Во-первых персонал вас вылизывает с ног до головы, к чему я не привык и жду подсудно подвох. Ну зачем, скажите, шеф-повару рекомендовать мне что-то, не иначе как потом такой счет влепят, что за голову схватишься. Спутница смеется, что ничего шеф-повар не пытается мне "продать" или "подсунуть", а просто это дорогой и хороший отель, где принято общаться с гостями и рассказывать им про новые яства и вкусности, тем более, раз у нас все включено. Ну, поверим на слово. Хожу там, выбираю себе что поесть, складываю на тарелку. А параллельно все эти повара начинают вести со мной разговор, мол, как долетел, как выспался, не желаете ли вон то попробовать, или вот это. Ну не могу я расслабиться, не-мо-гу! Привык, что если к тебе кто-то обращается, значит добром это не кончится, тем более в Индии, где 9 из 10 разговоров с местным населением заканчиваются попытками увлечь вас в сувенирную лавку. Блин, пусть оно так и есть, но надо заставить себя абстрагироваться и на территории отеля расслабиться. Попытаюсь.

И тем не менее, поели, посидели и тут нам приносят вино. Красиво приносят, со вкусом, с бокалами. Я первым делом говорю, что спасибо, нам не нужно. Спутница не спорит, все же это меня пригласили в пресс-тур, а не ее, мне решать. Но она мне шепчет, что если я переживаю насчет того, что влепят счет долларов на триста, то это не так, у нас все включено, это комплиментарное вино. На всякий случай уточняю, сколько стоит вино? Те удивленно разводят руками, мол, ничего оно не стоит, бесплатно. Ну хорошо, поверим. Я все равно пить не стал, вы же знаете, алкоголь не люблю, а вот спутница выпила, говорит, что отличное вино очень хорошей выдержки.

В целом

И несмотря на все забавные конфузы, мы прекрасно сдружились с принимающей стороной. Более того, сидя в баре с руководителем принимающей стороны (компания LPTI) в Гоа, Рипаном Дхаваном, мы смеялись над этими вещами. Он пояснил, что в Индии в целом расслабляться действительно не стоит. Оказалось, что он тоже хорошо поездил по миру и побывал не только в Европе и Штатах, но и в разного рода клоаках, вроде Бангладеш, причем в отношении сей страны мы сошлись во мнении, что там следует повторно мыть фрукты даже в самом дорогом отеле, если, конечно, не хочешь схватить гепатит.

Понравились мне и все остальные представители принимающей стороны. Знаете, я был удивлен этому, ибо всегда считал, что в организованном туризме обязательно работают некие "зашоренные" люди, уставшие от жизни и от "глупых туриков". На самом же деле к вам будут относиться так, как вы будете относиться к ним самим. Не ведите себя как "Гена и Вован" и улыбки будут не натянутые, а искренние. Честно говоря, в моем отеле я быдла из отдыхающих не видел, все было тихо, расслабленно и по-домашнему. Может быть потому, что отель недешевый и это создает некий фильтр?

...а как же Гоа? А там классно, рекомендую -



Путешествие по Индии проходит при поддержке туроператора TUI.

А в группах TUI Россия в Facebook и Контакте всегда можно найти горячие предложения по путёвкам или даже выиграть тур!

| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |

Tags: Индия, ОТЕЛИ, ПУТЕШЕСТВИЯ, РЕКЛАМА, ЮВА
Subscribe
promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →