puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Российским чиновникам стоит изучить географию родной страны, а затем покататься на поездах

Очередная псевдо-либерализация российского визового режима (не секрет, что по сей день Россия остается одной из самых закрытых стран мира) не может не удивлять своей глупостью. Казалось бы, это же чудесно, что граждане десятков стран мира смогут следовать через Россию транзитом на поезде 72 часа без визы. Но засада в том, что речь идет о транзите исключительно на поезде, а не как-то иначе. Любой, представляющий географию России и ее расстояния понимает, что нововведение не имеет практически никаких перспектив. Ниже я прикинул, каким образом иностранный турист смог бы воспользоваться правом 72-часового безвизового транзита. Вариантов у него, прямо скажем, очень мало. Представим абстрактного француза, который в данный момент находится, скажем, в Риге и хочет куда-то ехать транзитом через Россию:

1. Про Транссиб и Владивосток ему лучше забыть, там 5-6 дней в зависимости от поезда, до Монголии ему тоже не доехать (4-5 дней). Причем все это с пересадкой в Москве, ибо, само-собой разумеется прямого поезда Рига - Пекин не существует. А пересадка в Москве влечет за собой потерю почти целого дня.

2. Он бы мог попробовать добраться на поезде из Риги в Баку, если сядет на поезд Рига - Москва №002 (пересекает границу с РФ в 23:58 и рано утром он в Москве), затем в 16:49 садится на поезд Москва - Баку №095 и спустя 2 дня 10 часов прибывает в Баку. Стоп! Но это получается уже четвертый день, выходящий за рамки дозволенного 72-часового транзита. Значит тоже не вариант.

3. Гипотетически можно через Москву поехать в Казахстан, рассмотрим такой вариант. Из Риги в Москву приезжает поездом №002 рано утром, затем в 22:50 садится на поезд №007 Москва - Алматы и ровно через 22 часа после отправления прибывает на пограничную российскую станцию с Казахстаном "Озинки", на часах 20:45, если поезд прибудет на границу без опозданий - нет проблем, но если будет задержка хотя бы на 3 часа, то наступит следующий день и наш француз не уложится в дозволенные 72 часа транзита и будет ссажен с поезда как злостный нарушитель визового режима.

4. Самый реальный вариант (разве что ради прикола проехать Россию) это с Украины проехать в Казахстан, сев на поезд №108 Киев - Астана. Идет он долго, 3 дня, но Россию пересечет всего за 23 часа.

5. Есть несколько абсолютно бестолковых вариантов проезда через Россию транзитом, например сесть в Хельсинки на поезд до Санкт-Петербурга, а там пересесть на поезд в Таллин, или Ригу. Но какой в этом практически смысл, если из Хельсинки в Таллин каждый час ходят паромаы, всего полтора часа в море и ты в "Вана Таллин"? Можно еще из Финляндии через Москву ехать транзитом в Киев, но задается вопрос - зачем? Долго, дорого, муторно. И это при том, что Air Baltic, МАУ и другие авиакомпании доставят вас из Финляндии прямиком на Майдан за 1,5 часа и от силы 60-80 евро в одну сторону.

2



Вот мне хочется задать вопрос законодателям - у вас по географии в школе была двойка? Вы правда не знаете, что за 72 часа Россию не проехать транзитом на поезде? Это вам не Польша и даже не Украина, здесь вам просторы и тысячи километров пути. Самый востребованный туристами железнодорожный маршрут России - это Транссиб, дающий 90% всего туристического потока по российским железным дорогам. А ваши 72 часа абсолютно никому не нужны и ничего не решают.

А вот передовицы рапортуют об очередной победе теории "Марксизма-Ленинизма", колоссальный прорыв в науке и технике -


1


Tags: ЖЛОБОТУПИЗМ, Маразмы, Мысли вслух, Юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal