Поэтому мы устроили виртуальный совет, как правильно и не постыжусь этого слова разумно поступить в данном случае? Не спешите говорить, что следует немедленно звонить в авиакассу. Это мы и так знаем. Но в моем мозгу, где перемешались русско-еврейско-украинские крови, прежде возник вопрос "Что будет, если никуда не звонить?". Тогда есть шанс, что либо человек слетает в США и на Карибы бесплатно из-за технического сбоя у авиакассы, либо, в крайнем случае, эти деньги у него снимут позже автоматически? Безусловно, что есть риск, что те могут в любой момент попросту бронь аннулировать, как "неоплаченную". Но если такое случится, то человек будет иметь полное право обратиться c иском в суд против сайта авиабилетов, поскольку сделка была совершена, деньги сняты, билет получен. Тот факт, что те решили вернуть деньги обратно (неважно по какой причине) не означает, что человек теперь обязан бегать за авиакассой и уговаривать их забрать деньги повторно, не так ли?
Может быть кто-то в теме, как работает подобная схема и как человеку поступить? На чаше весов с одной стороны экономия 1000 долларов, а с другой примерно 30% риск что те отменят бронь. Если бронь отменят хотя бы за несколько дней до вылета, то всегда можно будет купить другой билет, даже если на 100-200 долларов дороже. Главное, чтобы не отменили в день вылета, вот это будет облом. Что скажете?
p.s Чуть не забыл! А ведь в 2008 году я был вынужден обратиться с иском в суд против этой же самой компании British Airways, которые, выступив агентом кубинской Cubana Airlines продали мне билет из Мексики на Кубу. Деньги я им заплатил, но на рейс меня не посадили, объяснив тем, что Cubana не получила деньги по данной брони от агента. Кому интересно, вот решение Тверского районного суда г.Москвы от 24.06.2008.
Journal information