А начиналась прогулка по Вашингтону с поездки на пригородной электричке, называемой почему-то "метро", хотя в полноценную подземку оно превращается лишь в самом центре города -
По пути "туда", то есть из пригорода в центр вагоны пусты, но только если вы едете ближе к обеду; утром, разумеется, час-пик и подобная тишь да гладь невозможны. Равно как и вечером вам не найти свободное место в обратном направлении, когда люди возвращаются с работы домой. Обычные особенности большого города -
В центре Вашингтона метро уже выглядит как метро, а не как электричка -
Особенностью станций является их "затемненность", то ли эти стиль, то ли экономия электричества, но на отдельных станциях весьма и весьма темно, аж пришлось добавить Фотошопом яркости -
Я вышел на Юнион Стейшн (Union station), станция метро так и называется, она же - главный ж.д вокзал -
Согласитесь, здорово напоминает московские вокзалы, например Киевский, или Белорусский?
Знаете, что забавно? Не упоминание про штраф в 150 долларов за безбилетный проезд на поезде, а тот факт, что сам факт выхода на платформу без билета (даже если вы вовсе не сели в поезд) уже подразумевает возможность общения с контролерами, которых вы встретите на перроне и будете им объяснять, с какой такой "террористической" целью вообще не имея билет туда спустились -
В Макдональдсе не засиживаемся! А вообще говоря, если хотите увидеть тех американцев, про которых ходят анекдоты на тему их жирности и маниакальному пожиранию гамбургеров и булочек, то вам сюда. Уж я не стал фоткать людей, но "жиртрестов" в таких фастфудовских завелениях - каждый второй. И ведь сидит такая бочка килограммов на 150-200 и продолжает жрать свои гамбургеры, запихивая их в рот еще и детишкам, таким же жирным, как и родители :)
Спуск на платформу -
Далее просто несколько фотографий с прогулки -
Общественные туалеты -
Не успел прочитать, за что митингует тетенька с израильским флагом напротив Белого дома -
Ворота Чайна Тауна в центре Вашингтона. Помимо интересной истории китайской миграции в Америку, эти кварталы знаете чем еще полезны для туриста? Ну, помимо дешевых забегаловок с какой-нибудь сичуаньской кухней? А тем, что между чайнатаунами всех крупных американских городов курсируют дешевые автобусы "Apex" (их сайт), на которых я лично за 20 долларов катался между Вашингтоном и Нью-Йорком, а затем из Нью-Йорка в Бостон. Обычная цена на Грейхаунде будет от 40-50 долларов, так что делайте выводы.
Кстати, сегодня расскажу о том, как живет обычный средний класс в США, в каких домах, на каких улицах, как отапливают квартиры, сколько платят за электричество и так далее. Вот только дождусь, когда средний класс вернется с работы и проведет мне экскурсию :)
Journal information