puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Май 2014 года как апогей приглашений в пресс-туры, но из 11 приглашений - не подошло ни одно

Иногда читаю френд-ленту и по-дружески, по-белому завидую тем коллегам по "блогерскому цеху", у которых всегда есть время и что самое главное - желание, беспрерывно ездить в групповые пресс-туры. Наверное, это я такой асоциальный тип, что вот уже несколько лет не испытываю ни малейшего желания ездить в группе блогеров с гидом и следовать строгому графику поездки. А потом публиковать оговоренные 5-7 отчетов из серии "... в двадцатый раз в Праге, гид хороший, за организацию благодарю компанию Вася Пупкин". Ну и все эти тусовки, обязательные групповые фото для повышения рейтинга из серии "Я на фоне блогера Икс и слева от блогера Игрек". Все эти разговоры из серии "Я тут себе тааакой айпод взял на тест, девятиядерный процессор...". Тоска смертная. Или же меня настолько утомили люди, что скоро уйду в монастырь. Женский.

Другое дело, если предлагается не участие в унылом туре в страну и место, где бывал многократно и без них, а что-то действительно интересное: хотя бы просто бонусные авиабилеты туда, куда я сам захочу полететь. Или еще лучше - живые деньги, которые найду на что потратить. Или пусть тур, но в такое интересное место, в которое без тура не попадешь, какой-нибудь авиазавод. Но подобных предложений мало. А ехать по принципу "лишь бы на халяву" - не могу, времени жаль и скучно. Итак, ниже перечислю от каких предложений отказался на май 2014-го:

1. Франция, опять коньячный тур, в прошлом году трижды от подобного отказывался. Ну не люблю я алкоголь. Написать рекламную статью могу, но дегустировать не буду. А ездить в алко-тур без употребления напитков, так что это за тур?

2. Черногория - связывались почти месяц назад, отказался. Был в Черногории суммарно раз шесть, сам могу водить по ней экскурсии. Даже если меня поселят в отель 5* и будут халявно кормить - все равно не хочу. Другое дело, если в Черногорию заехать к друзьям, еще разок прокатиться в Албанию, спать до обеда - но кто же это позволит в пресс-туре?

3. Хорватия - обычный пресс-тур. Но в Хорватии бывал, чтоб не соврать, раз шесть. И в таких местах бывал, в которые никакой пресс-тур с роду не повезет. Вопрос - ну и нафиг оно? Чтобы кушать бесплатно?

4. Испания - пресс-тур, уныло, опять какая-то группа каких-то блогеров. Сам могу по Испании туры водить.

5. Одна крупная компания предлагает приложения на айфон (которого у меня нет), взамен везет на экскурсию в их офисы. Зачем мне их офисы? Разве что ради бесплатного билета в этот российский город-миллионник. Так ведь там график поездки, пресс-конференции всякие. Тоска.

6-11. подобная хренотень в том же духе.

Недаром говорят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

p.2 Еще нередко приглашают на пресс-конференции крупных компаний сотовой связи, или производителей электроники. Никогда не мог понять, а зачем мне это нужно? Послушать какого-нибудь дяденьку насчет планов развития условного оператора МТС на ближайшие годы? И что мне с этого? Или, недавно приглашали на пресс-конференцию компании Samsung, а когда я спросил, оплачивают ли билеты (решил, что хотя бы в Москву слетаю за их счет, взамен на свое участие), те сделали большие глаза "Билеты? Конечно не оплачиваем, это же ВАМ больше нужно". Мне? Зачем? Ответа не последовало.

p.s 2 И самое главное: а ведь прямо в данный момент, сидя в отеле в Пуэрто-Рико, я таки в поездке по приглашению. Но это поездка с большой буквы, ведь мне дали полную свободу, предоставив лишь билеты в те страны, куда мне самому хотелось! Благодаря этой поездке зафиксировал 113-ую посещенную страну мира, ею стала Гаити, а в целом в этой поездке посетил 14 стран Северной и Южной Америки. И это одна из лучших поездок в моей жизни, за что благодарю momondo.ru. Вот все бы так!

Tags: Маразмы, Мысли вслух, Юмор
Subscribe
promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →