Спешу вас обрадовать, бардак существует не только в России, уж не знаю, обрадует это, или огорчит, но...
Лично я давно привык воспринимать любой сервис как плохой по умолчанию, а если вдруг они все сделали как надо - искренне удивляюсь и всем их рекомендую. Чуть менее недели назад, готовясь к грядущей в конце июня поездке на Дальний Восток РФ и в Японию, заказал на сайте японских железных дорог проездной по острову Хоккайдо. Дело в том, что купить проездной можно только из-за границы, в самой Японии они не продаются. Доставка посредством международной службы доставки FEDEX, ничто не обещало затруднений, доставка у них хоть в другой конец света за 2-3 рабочих дня. Я исправно заглядываю на сайт сей компании, отслеживаю, где же моя посылка? Там все пишут: вот она вылетела из Токио и прилетела в Кёльн, потом ее понесло в Париж, потом в Лод (это рядом с Тель-Авивом). Ура, уже теплее, скоро будет у меня. Не тут то было. Вчера заглядываю на их сайт, а там написано, что доставка невозможна, поскольку мой адрес неправильный. Но адрес совершенно правильный, перепроверяю. Там даже мой номер сотового телефона указан.
Звоню им в колл-центр, где мне сообщают, что надо перезвонить в отдел "распределения", или что-то в этом духе, дают номер. Звоню туда - не берут трубку, включается автоответчик, оставляю сообщение, проходит день - никто не перезванивает. Звоню в центральный их офис в Лондоне, а там вообще говорят, что региональная система полетела и они не видят где сейчас посылка. Но на сайте же стоит, что посылка в Лоде? Те обещают разобраться и перезвонить, лондонские, в смысле. Проходит еще день, наступает день сегодняшний. Звоню в местный, израильский FEDEX, спрашиваю, где посылка? А мне отвечают, что адрес неправильный. Доказываю им, что адрес правильный, те в итоге соглашаются.
Курьер FEDEX якобы за 17 минут проехал 157 километров и не нашел мой адрес
Попутно задаю им вопрос, как они могут прокомментировать странную вещь: если верить их сайту, то посылку загрузили в автомобиль доставки в 13:47 8 июня (см. скриншот внизу), а в 14:04 уже не нашли адрес. Учитывая, что из Лода (где их склады) до моей деревушки аж 157 километров, то получается, что курьер за 17 минут проехал 157 километров, не нашел мою квартиру и вернулся назад? На второй день, он якобы выехал в 8:29, а уже в 9:50 не нашел мой адрес. Это тоже нереально технически, ибо дорога забита пробками и никому еще не удавалось добраться до меня из района Тель-Авива менее, чем за 2 часа. На том конце провода очень короткое замешательство и бодрый ответ "Не переживайте, ваш груз уже в пути!". Спрашиваю, в каком таком пути, если на сайте красным шрифтом написано, что мне следует связаться со службой доставки? Опять короткая заминка. Просят уточнить еще раз адрес. Уточняю. Потом переводят куда-то, трубку берет другой. Опять объясняю ему что и как. Тот вдруг предлагает мне самому приехать на склад FEDEX, что в 157км от моего жилища и забрать посылку. Офигеть! Делать мне больше нечего. Категорически отказываюсь. Те обещают перезвонить.
Попутно я рассылаю по всем необходимым надзорным FEDEXовским факсам и мейлам жалобу на то, что за 17 минут проехать 157км невозможно и курьерская служба явно халтурит. Прилагаю скриншоты, все как следует. Вы не поверите, они реально перезвонили! Фантастика. Женский голос, весьма нервный, посетовал, мол, не было никакой необходимости рассылать жалобы по всем инстанциям, не попытавшись прежде решить вопрос напрямую с местным FEDEXом. Отвечаю, что оставлял сообщение на телефон, мне не перезвонили. Дама меня не слушает, а просто говорит, что сейчас они снова отправляют курьера, он будет сегодня с 13 до 16. Сколько у нас сейчас на часах? Делаем ставки? :)
Journal information