
Прежде всего, вот как выглядит билет на монгольский поезд -

А далее расскажу про собственно поезд -

Люди ждут отправления поезда часами, но не потому, что он задерживается. Причина в другом: абсолютное большинство пассажиров это мелкие коммерсанты, гоняющие в Китай за товаром. На обратном пути, уже с грузом, они стремятся вернуться в Замун-Ууд как можно раньше, чтобы успеть купить билет на вечерний поезд (предварительной продажи нет). Но даже купив билет, они вынуждены много часов сидеть на перроне, поскольку поезд отправляется вечером -

Вокзал на станции Замун-Ууд, здесь проводится паспортный и таможенный контроль поезда Москва-Пекин -




Интересное наблюдение: здесь тоже, как и в странах бывшего СССР раздают белье, а утром его собирают. Только проводницы не ходят по купе, а предполагается, что пассажиры сами выносят белье и складывают его в коридоре -

Между прочим. это расписание не данного конкретного поезда, а всех монгольских поездов. Их немного, поэтому укладываются достаточно легко на один лист -

Расценки на чай и закуску, кому интересно посчитать цены, то курс таков 1 850 тугриков = 1 доллар США -

Виды из окна по ходу поездки -




Интересно, что вроде бы у людей нормальный дом, а все равно рядом всегда будет юрта -

Заметьте, даже в поселках везде рядом с домами будут юрты -

В Сайншанде нагнали поезд идущий тем же маршрутом в Улан-Батор -

Столица на горизонте -

В Улан-Баторе живет более половины трех миллионного населения Монголии -



Вокзал Улан-Батора -

Интересно, что со стороны перрона название станции на английском -

...а со стороны города на монгольском -

Вид из моего окна в гостинице -

Мой номер, который стоил смешные 35 000 тугриков ($20) -

На этом пока заканчиваю, а следующая статья будет про Улан-Батор, который показался весьма необычным городом!
Journal information