puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Можно ли зайца научить курить?

На правах рекламы

Совсем недавно я столкнулся с ситуацией, в которой, как мне кажется, побывал, как минимум каждый второй путешественник. Речь идет о том, когда к вам обращаются знакомые или родственники с просьбой подыскать недорогой билет, скажем, из Москвы в Дели. Аргумент всегда один: «Ты же ездишь часто, на этом собаку съел, а мы в первый раз сами, боимся что-то не так сделать».

И вроде отказом ответить неудобно – не чужие же люди, и, в то же время, именно этого самого времени на поиски перелета, а потом еще и объяснения, почему так лететь лучше, совсем нет.

И какой выход из этой ситуации? Можно конечно «всех в сад» отправить, ну или в ближайшую авиакассу, но это – обида на всю жизнь! А можно поступить проще – один раз потратить немного времени и научить все делать самостоятельно. В конце концов, и «зайца можно научить курить», как говорила Ахеджакова в «Служебном романе».

А чтоб процесс обучения не стал процессом мучения, нужно соблюдать несколько правил:

1. «Клиент дозрел» - обучаемому нужно внушить, что он сам все сделает лучше, чем вы. (Я искал целый день, ты найдешь за три минуты!).
2. «Ученик» должен быть трезв и адекватен - мозг в состоянии «под шофе» не способен отсортировать и сохранить нужную информацию. Да в таком виде все воспринимается или со смехом, или с агрессией.
3. Не стоит давить «неофита» сайтами вроде Expedia, Priceline или даже Kayak: либо всплывающие окна добьют, либо куча дополнительных опций, да еще и на английском, доконает, либо процесс регистрации разорвет шаблон.
4. Зато стоит найти простой и понятный сайт, где все просто и понятно, как «2х2»:

Не нужно быть вундеркиндом или профессором, чтобы понять, что «откуда» – это пункт отправления, а «куда» – пункт прибытия.

SCR_1



Не нужно прерывать процесс поиска – правила можно прочесть «не отходят от кассы».

SCR_2

Система умнее пользователя – сама покажет, какой рейс быстрее, а какой дешевле.

SCR_3

Про визу никто не забыл? Даже не знали? так жмем на «волшебную ссылку» -

SCR_3_1

Говорит и показывает ТИМАТИК – лучший советчик в визовых вопросах! (и все в процессе покупки, не нужно лезть куда-то еще) -

SCR_4

А дальше – проще простого – телефон, мейл и данные карты. А если есть бонусная карта авиакомпании, то и ее не забудьте внести, ибо «мили – наше все»

Итог:

- 10 минут, и ученик стал почти профи (еще два-три билета, и на бронь у него будет уходить в три раза меньше времени)
- билет у него в кармане (т.е. на мейле)
- а вы навсегда потеряете статус «карманного кассира» - я думаю, что такую потерю с легкостью можно пережить, не так ли?

Да, открою маленькую тайну, мне помог избавиться от прозвища «Сидоров-кассир» сайт поиска и покупки билетов - www.getbestseat.com, за что им больше человеческое «мерси»!

Tags: РЕКЛАМА, ТЕСТ
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →