Битва за Австралийскую визу завершилась победой, за бездарный персонал посольства принесли извинения

Друзья, помните мою эпопею с получением визы в Австралию? Когда мне ее делали больше месяца, не отвечали на звонки, мейлы, когда было непонятно какие документы приаттачивать (и надо ли вообще)? Об этом был подробный пост "Виза в Австралию стала для меня самой тяжелой из всех, что получал в жизни" (там и сама виза, и какие документы прилагались и сроки, и нюансы), суть которого в том, что я уже отчаялся получить визу и даже подал чарджбэк, чтобы вернуть деньги за австралийскую онлайн визу. Кроме того, написал жалобу в их визовый департамент в Брисбен и Хобарт. Добавлю, что визу я все же получил в итоге, но 37 дней спустя после подачи документов, что не вписывается ни в какие рамки и их же собственные правила. Они конечно пишут на сайте посольства, что могут делать визу до месяца в исключительных случаях, но все же обычная практика это от одного дня до недели. И вот, совершенно неожиданно мне пришел ответ от посольства Австралии в Берлине(!), которое приносит извинения от имени посольства Австралии в Израиле за то, что их израильские коллеги, мягко говоря, идиоты. Читайте дальше -

1



Очень важная ремарка: поскольку я указал в анкете, что родился в России (хотя паспорт израильский), то они почему-то переслали мою анкету в посольство Австралии в Москве, хотя фактически я в Москве не живу и нигде не указывал, что там нахожусь. Ну, вероятно такая у австралийцев процедура, определять кто будет заниматься вашей визой по географической точке вашей работы. Условно говоря, если вы сидите дома в Киеве, а работаете с заказчиком из Нигерии, то вами будет заниматься посольство Австралии в Нигерии.

Кратко напомню, что вообще говоря я подавал онлайн на австралийскую визу в посольство Австралии в Израиле, используя израильский паспорт (на российский пришлось бы посылать документы почтой). Казалось бы, причем тут Берлин и Москва?

Кроме того, в жалобе я подчеркивал, что возмущен практикой австралийского посольства "ускорять" визы тем, кто подает через адвокатские конторы, что фактически означает коррупцию. Подобное обвинение они отрицают.

Итак, прилагаю письмо, которое получил в ответ на свою жалобу -

...Dear Mr Lapshin

Thank you for your email to the Australian Ambassador to Israel, Mr Dave Sharma, regarding your application for a Visitor visa for Australia. I am the senior officer responsible for visa processing in our Tel Aviv office and your email has been referred to me for response.

I have investigated the circumstances of your application. I can see that on 29 October 2014, you lodged an application using our online system nominating the office in Tel Aviv as your closest office. The case was transferred to the department’s Moscow office.

I am advised that when transferring the case, our office in Tel Aviv did not follow agreed protocols and this led to officers in Moscow not being aware of your application. I regret the inconvenience that this has caused. The case officer involved has been counselled about this to ensure that this error does not occur in the future.

I note that this confusion meant that we exceeded our service standard of maximum one month for your application with processing taking three working days longer than stated. I appreciate that this is frustrating but I can assure you that our office in Moscow processed your application and granted your visa as soon as they were made aware of the case.

In your email you mention some travellers who advise that certain law firms can provide expedited service through the visa office in Tel Aviv. The department categorically refutes these claims. Applications for Visitor visas are processed in order of the date of lodgement in order to provide fairness to all clients. While some applications take longer to process than others, this is due to the specific characteristics of those cases and additional information or processing that is required. The use of an agent or representative does not impact the processing time for visa applications. Priority processing of applications is available only in limited circumstances that are considered to be compelling and compassionate. These circumstances are not affected by the use of personal representatives or contacts within the Embassy.

Thank you for taking the time to bring your concerns to the attention of the Ambassador. I trust that the information above has resolved your concerns and clarified that processing arrangements in place for Visitor visas in Tel Aviv.

Yours sincerely

David Gilks
Second Secretary (Immigration)
Senior Migration Officer
Australian Embassy
Berlin...


Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:

Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Buy for 100 tokens
***
...