Но послушайте, насколько профессионально и четко сработала авиакомпания в отношении пассажиров. В первом случае они накормили ужином и отвезли в отель, а утром вернули в аэропорт и таки отправили в Ханой, пусть и с опозданием. Были крайне милы и вежливы, страшно извинялись за произошедшее. Во втором случае, с Дьенбьенфу, они сообщили, что овербукинг и предложили либо отправить на следующий день (проживание в отеле, ужин-завтрак и такси в обе стороны обеспечены), либо вернуть деньги за билет, выдать прямо на стойке компенсацию в 400 000 вьетнамских донгов и вернуть в город на такси за их счет. В последнем случае это безусловно смешные копейки, но примечателен сам факт. Они четко и строго следуют регламенту и нам не пришлось ходить и орать, требуя вызвать скрывающегося супервайзера, чтобы тот выдал справку об отмене рейса и отправил в отель.
Вспоминаю грубое кидалово таких авиакомпаний, как украинская "МАУ", или российский флагман "Аэрофлот" и понимаю, что вьетнамцы все же круче. Хотя и не летают. Ну реально, сижу и ржу в голос, это как возможно, чтобы отменили все 3 рейса из трех имеющихся?
Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin
Journal information