puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Раскрываем блогерские секреты: размещение рекламы, которую вам никто не заказывал для... портфолио

Периодически разные люди пишут, мол, а расскажите, как начать зарабатывать на блоге? Признаться, я не большой специалист в этом вопросе, ведь блог - далеко не главный источник дохода. Что-то предлагают - ставлю, не предлагают - тоже не беда. Но я всегда рассказываю читателям, с чего начинал. Стартовал я с создания портфолио, когда придумывал рекламные статьи якобы под заказ от знаменитых брендов и публиковал их в блоге с пометкой "реклама". Во-первых, это вызывало уважение читателей (хотя и стали ругаться, мол, "рекламы" много. А чего вы хотели - я крайне востребован, со своими на тот момент 500 читателями, за меня прямо битва идет между всеми рекламодателями России), ведь раз у этого Puerrtto рекламируются такие компании, как Honda, Canon и Администрация Москвы, значит он чего-то стоит! А во-вторых, опубликовав с десяток таких статей, я уже сам делал рассылку по рекламным агентствам и указывал, что смотрите, у меня солидное портфолио. Далеко не всегда такая схема работала, поскольку рекламщики друг-друга знают и нередко могли проверить, что никакой рекламной кампании не было. Но нередко схема срабатывала, верили. Получив несколько реальных заказов, я уже добавлял их в портфолио.



Однажды был забавный эпизод, года 3 назад. Как-то решил порекламировать одну известную компанию, дай, думаю, напомню о себе. Взял фотки из интернета, написал текст, поставил тег "Реклама". Выглядит солидно. Значит публикуем. И надо же было такому случиться, что я абсолютно случайно угадал с рекламной кампанией этого самого бренда. Только моя липовая реклама вышла на сутки раньше, чем собственно их настоящая рекламная кампания стартовала. А надо сказать, что несколько популярных блогеров реально получили заказы на рекламу, но на следующий день. Но я об этом не знал. При этом, блог мой был уже относительно популярным и вышедшая за сутки до старта кампании реклама напрягла головой офис компании в Москве. Они мне пишут, мол, какое агентство заказало вам рекламу, почему вы ее опубликовали сегодня, вы в курсе, что сорвали нам рекламную кампанию в блогосфере? Говорю, что прошу прощения, но своих партнеров не выдаю. Те долго пытались разбираться, с кем я "работаю", спрашивали, мол, такое-то агентство? Или эти? Я бы и рад признаться, что сам выдумал рекламную кампанию, но не мог же я потерять лицо.

Было дело, как я хвалил гостиничную сеть "Икс" (назовем ее так для удобства) за предоставленную возможность пожить в их отелях, с пометкой "Реклама", разумеется. Спустя какое-то время пишут мне из рекламного агентства, представляющего интересы этой сети в СНГ и спрашивают, собственно, а с кем я работаю? Рекламщики искренне напряглись, поскольку имели эксклюзивное право представлять интересы этой гостиничной сети и они мне ничего не заказывали. Я им ответил, что работаю напрямую от компании. Те озадачились и исчезли.

А еще я несколько раз беря машину в прокат где-то в Европе, ставил тег "Тест", или "Реклама". Тоже для портфолио, типа я по заказу того, или иного автомобильного бренда поехал тестировать их автомобиль. Собрав несколько таких "тестов", стал обращаться в реальные дилерские центры и те стали подкидывать реальные предложения. Постепенно, не сразу, но процесс пошел. Я даже позволил себе поделиться с партнерами своей выдумкой с левой рекламой в блоге. Ну, не со всеми, а только с теми, кто обладал чувством юмора. Те здорово смеялись и признавались, что вначале даже поверили моим словам и текстам, несмотря на весь опыт в сфере рекламы в интернете.

Последние годы прекратил заниматься подобными фокусами, ибо нет необходимости. Когда имя уже наработано, то хитрить необязательно. Но за те годы понаделал столько "рекламы", что суммарно, в моем блоге примерно 25% всех статей с пометкой "Реклама" это плод моей буйной фантазии. С тех пор было не меньше 200 реальных рекламных заказов; это я к тому, чтобы вы прикинули масштабы псевдорекламы, которую ставил 3-5 лет назад. Не удалять же прекрасные тексты, не так ли? Пусть остаются для истории и для потомков!

Было смешно читать комментарии некоторых читателей из серии "Подсовываете нам рекламку? Сколько вам за нее заплатили?". И я деловито обьяснял, что реклама - двигатель торговли, а заплатили мне весьма прилично, поскольку я популярен и востребован. А про себя, помнится, грустно усмехался "Про заплатили - ваши бы слова, да богу в уши".

p.s Кстати, на днях будет целая серия рекламных статей, так вот - они настоящие, то есть от заказчика! :)))

Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: Мысли вслух, СОВЕТЫ, Юмор
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →