puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Чем беднее страна, тем лучше ее жители разбираются в дорогостоящих смартфонах

"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества,
как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"(с) Пелевин


Люди, признавайтесь, вы сошли с ума по случаю обострения на Донбассе и доллара за 70 рублей? Оставим нелепую рекламную кампанию производителя смартфонов, из-за чего сразу десяток рекламных статей вышли одновременно, в один день, копируя одна другую почти слово в слово. Вы мне другое скажите - откуда такой ажиотаж в период, когда вы сидите без денег и острое желание купить новый гаджет по цене вашей среднемесячной зарплаты? Рекламные компании отмывают бюджеты, им пофиг, но обсуждаете эти статьи именно вы, рьяно доказывая друг-другу, чем айфон 6 лучше, чем айфон 7. В Америке и Европе эти трубки дают даром, взамен на договор обслуживания у определенного сотового оператора на год. В России же народ влезает в кредиты, чтобы пустить пыль в глаза коллегам на работе, мол, у меня шестой, а у тебя только четвертый. При том, что они ничем практически не отличаются. Эй, у вас там психоз массовый, дамы и господа?

Я обрел свой первый смартфон ровно год назад. Не знаю почему 95% людей выбирают лишь двух производителей, либо LG, либо Apple. Лично я по совокупности характеристик выбрал Motorola CE168, который и стоит недорого - чуть более 140 долларов и весьма неплох. Но я вот что хочу сказать. Я не понимаю, зачем -





...я не понимаю, зачем народ трясется над каждой новой моделью трубки. Самая страшная тайна производителей смартфонов состоит в том, что они принципиально ничем друг от друга не отличаются. Подводя годовые итоги использования мной смартфона Моторола, я использовал на нем ровно 3 функции:

1.Навигатор - очень полезно, ради него и покупал смартфон. Я много путешествую и мне эта функция жизненно необходима. Скачал Google Maps и Maps.me. Доволен выше крыши.

2.Интернет - тоже дельная вещь, хотя я и не любитель идти по улице и тупить в телефон. И так весь день работаю перед монитором, чтобы еще и на прогулке и по пути в магазин проверять мейл.

3.Камера. Не проникся, если честно. Фоткал за год раза четыре. Качество так себе, да и после более-менее приличного фотоаппарата сложно воспринимать фотки с телефона.

В скачивании десятков и сотен приложений типа "угадай мелодию", или "выбор пиццы в Москве среди 100 заведений" - не вижу абсолютно никакого смысла. Это все мусор, забив которым телефон, вы гарантированно через год получите тормозящий аппарат с вирусами, где все еле грузится и будете сносить все это нафиг и начинать с чистого листа.

p.s Из интереса поспрашивал американских друзей и родственников, как часто они меняют телефон. Оказалось, что половина не меняла гаджеты уже лет пять и слабо разбирается в том, чем пятый айфон отличается от двадцать пятого. А другая половина худо-бедно в брендах и моделях разбирается, но никогда, я повторяю - НИКОГДА не потратит свои кровные пару-тройку сотен баксов на гаджет. Зачем? Это "богатые" россияне при 70 рублях за доллар могут себе такое позволить. Бедные же американцы с их зарплатами примерно в 8 раз большими чем у россиян, получают гаджеты даром, взамен на годичный договор с сотовым оператором.

Короче, не страдайте фигней, не тратьте деньги на ерунду, а лучше отправляйтесь путешествовать, например прокатитесь на высокогорном эквадорском поезде, см. Дойти до вокзала и не умереть (Эквадор).



p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin


Tags: Маразмы, Мысли вслух, Юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Маразмы” Tag

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 350 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →