puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Как искать авиабилеты мы разобрались, а как подобрать себе отель и не переплатить - вы знаете?

Ровно год назад мы с очаровательной Сашей ака sasha0404, будучи в Каире, тайно проникли в фешенебельный отель на берегу Нила и поднявшись на верхние этажи, открыли для себя потрясающую панораму города. Каким-то чудом нас оттуда не выгнала охрана, но ощущение, что в любую секунду вас вышвырнут вон - не давала покоя. Старались разговаривать шепотом, не показываться на людях, изображать из себя важность и принадлежность миру богатства. К моему удивлению, впоследствии выяснилось, что затяжной кризис в Египте превратил все эти крутые отели на берегах Нила в вполне доступные простому смертному. Сегодня почти любой пятизвездник типа Софителя и Хилтона можно поймать баксов за 80-100 от силы. Я помню времена, когда номера в этих местах стоили по несколько сот долларов, но то было еще при Мубараке и в эпоху стабильности. Революция - друг путешественников! Будь то Египет, или даже Украина. Да-да, спешите на Украину, пока из-за грохнувшейся гривны эта страна превратилась в одну из самых дешевых в мире для отдыха. Я не шучу, вам даже Таиланд и Вьетнам покажутся дороже! Но я хотел поговорить о другом -





Вы какими поисковиками по отелям пользуетесь? Имею в виду конкретно поисковики, а не сайты бронирований. Поняли, о чем речь? Допустим, хочу я посмотреть, сколько стоит на мои даты конкретный отель, скажем Sofitel Gezira 5* в Каире, с которого сделаны данные фотографии -



Обычно, для выбора наиболее оптимального варианта приходится перелопатить кучу сайтов, например Букинг и Экспедия. Еще обязательно смотрю на собственном сайте отеля, хотя там обычно будет дороже всего. Но чем черт не шутит.

Но проще всего раскрыть всю картину по ценам через поисковики, например известный международный поисковик (можно даже погордиться), основанный нашими бывшими соотечественниками и там уже сделать выборку от самого дешевого к самому дорогому варианту в данном конкретном отеле. Многим из нас (особенно тем, кто живет в Европе и Америке) они известны как Hotels Combined, но в СНГ работают под брендом RoomGuru -



Вариантов выдает тьму-тьмущую, выбирай не хочу -



RoomGuru ищет по всем (ну почти всем) известным и не очень сайтам бронирования и по самим сайтам отелей. Как и в обычной системе бронирования есть куча полезных и не очень фильтров – звездность, тип отеля, диапазон цен, услуги в отеле (бесплатный вай-фай, бассейн, парковка и т.д) -



Есть удобная карта, можно и выбранный отель посмотреть и просто по карте выбирать отель -



Удобная штука – сортировка отелей по удаленности отелей от известных достопримечательностей, районов, ресторанов в конкретной местности.

Вообщем все так, как мы привыкли, только вариантов цен больше.

На мой взгляд, единственный вопрос, который может возникнуть, это что некоторые сайты возьмут оплату в валюте, отличной от валюты вашей карточки и вы заплатите процент за конвертацию в итоге. В то же самое время, российские сайты отелей, как правило, несколько дороже, чем европейские и американские. Важно хорошенько посчитать, что выгоднее, заплатить, скажем, 3000 рублей ($47,55) но в рублях и без конвертации, либо на каком-нибудь американском сайте заплатить чуть меньше в долларах, скажем, $41, но ваш Сбербанк, или Альфа, посчитают вам по внутреннему коммерческому курсу, от чего вы потеряете где-то 5% от суммы и в итоге в лучшем случае заплатите в рублях тоже самое. Всегда эти вещи проверяйте.

p.s если вы ищете отели с телефона, то лучше запускать поисковик через приложение, это удобнее, не придется туда-сюда двигать пальцем экран. Или использовать прямые ссылки:

iOS https://itunes.apple.com/ru/app/roomguru-poisk-otelej/id720516252?mt=8
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hotelscombined.mobile

Tags: ТЕСТ
Subscribe
promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments