puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:

Не общайтесь и не живите рядом с людьми, которые зарабатывают больше вас - зависть вас задушит

Вы никогда не задумывались о том, насколько черная зависть отравляет вашу жизнь? Любят слабых и больных, им даже немножко помогают, а вот успешных и независимых - ненавидят и желают им зла. Будьте честны сами с собой: вы бы не хотели, чтобы коллега по работе получил повышение в зарплате, а царапина на новеньком джипе соседа порадует - нефиг выпендироваться. Любой на словах посочувствует другу, разводящемуся с женой, но в душе очень многих гаденький голосок прошепчет "Так ему и надо, его женщина должна была быть моей, но выбрала его". Что, это не про вас, вы белый и пушистый? Значит мы с вами абсолютное меньшинство вменяемых людей на этом свете. На днях прочитал заметку на тему ксенофобии и антисемитизма. Девушка была шокирована потоками фашистских лозунгов и реплик в ответ на упоминание в блоге имени вашего покорного слуги, меня то есть. Ну, это у нее шок от услышанного, но любой блогер не скрывающий наличия не русских кровей (необязательно еврейских; быдло в той же степени ненавидит армян, украинцев, прибалтов, американцев-пиндосов да и просто обычных русских ребят, чего-то в жизни достигших) получает ежедневно десятки комментов фашистского содержания.

18179.jpg

Все эти повторяющиеся "Жиды", "Че с них взять - жиды", "Жиды Русь православную предали", "У него джип? Ну так жид потому что" и так далее. Блогеры-путешественники слышат на постоянной основе хрень из серии "Путешествуешь? Ничего, скоро в печь", или "Пока ты по Европам рассекаешь, мы впахиваем за копейки".



Девушка, автор упомянутой статьи шокирована разгулом фашизма в Рунете, она впервые сталкивается с подобными явлениями. Но если вы спросите мое мнение, то это не фашизм. А обыкновенное психическое расстройство. Психологи не дадут соврать, что в современной России психозами и личностными расстройствами страдают до 50% населения, а тяжелой формой выходящей за рамки приемлемого в социуме - порядка 10%. Грубо говоря, в России не менее 14 миллионов психически больных людей, то есть больных реально, нуждающихся в лечении и иногда - госпитализации. Говорю это без сарказма и без прикола.

Сжечь дом соседа легче, чем построить собственный

1. Зависть есть у каждого из нас, у меня тоже она есть. Именно зависть является двигателем прогресса и тем, что заставляет нас развиваться и двигаться вперед. Я хочу такой же дом, как у соседа - и я буду к этому стремиться. Нет, я не желаю соседу зла, я просто придумаю что-нибудь, чтобы и мой дом был не хуже. Я бы назвал это "белой" завистью, и не говорите, что у вас ее нет.

2. К сожалению, абсолютное большинство страдает завистью черной. Они не будут думать, как им построить такой же красивый дом, как у вас. Они лучше будут вас проклинать и искать возможность ваш дом сжечь.

3. При этом, большинство завидующих вам черной завистью никогда не нанесут вам вреда. Им просто страшно, их зависть перемешалась со страхом перед более сильным и успешным. И поэтому они придумают некое оправдание тому, что они живут в депрессии и зависти и ничего в своей жизни не меняют.

Ты еврей? Брат, тогда нет проблем!

Лет десять назад я путешествовал на поезде номер 306, в плацкартном вагоне из Екатеринбурга в Бишкек. И там ехали гастарбайтеры со всех уголков Средней Азии. Было шумно, душно, грязно и колоритно. Мужики играли в нарды, а я валялся на своей верхней полке и читал книжку. Потом они зазвали сыграть с ними и я вспомнив армейскую службу (мы там немало времени "бросались" кубиками) спустился и сыграл разок. И вдруг выиграл у узбекского дядьки. Тот аж зажмурился от такого удара судьбы. Что такое, спросил я? Тот ответил, что надо отыграться, давай еще раз. Хорошо! Играем снова и он опять проиграл. Вокруг собрались человек десять узбеков, таджиков и киргизов. Вижу, что мужик прямо серьезно задет и тогда решаю больше не играть и забираюсь назад на верхнюю полку. Между тем, тот хмурый как туча и почему-то он и другие узбеки стали переругиваться с киргизами. Типа, чего уставились, валите отсюда нафиг.

Проходит полчаса и тот мужик меня зовет "Брат, давай еще раз сыграем...". Нет, говорю, устал, спать хочу. Еще минут десять проходит и тот снова зовет, давай, отыграться надо. А я вижу, что он серьезно настроен, почти враждебно. И друзья его тоже какие-то хмурые сидят и на меня поглядывают. Вот же чертовщина, зачем я согласился играть? Теперь они мне выигрыш не простят. Спускаюсь вниз и узбеки спрашивают "Брат, а ты откуда родом?". Отвечаю, что из России. Те отрицательно качают головой "Ты на русского не похож...". Ну, говорю, у меня еврейские корни.

И вдруг! Хмурый мужик вдруг расцвел "Ты еврей? что же ты сразу не сказал?!" и тут он меня обнял прям как близкого человека, смеется, его друзья-узбеки тоже смеются. Вышел тот в проход и говорит на русском киргизам "Братаны, он еврей, так что идите нахуй".

Признаться, я слегка офигел от происходящего. А узбеки смеются, на своем языке разговаривают, карты достали и давай в дурака играть. Спрашиваю, а чего случилось? И услышал потрясающий ответ -

"-Брат, мы думали ты русский, вот и задело нас сильно, что русский выиграл у нас, у узбеков, в нашу же игру! А раз ты еврей, то разумеется, что я тебе проиграл, это не обидно, евреи очень хитрые и у вас выиграть нельзя". 

Если честно, то я был в затруднении, как отнестись к данной ситуации. Это проявление антисемитизма, типа евреи правят миром? Или русофобии, типа русские все дураки? Но главное все успокоились и стали друзьями.

Антисемитизм как спасение от зависти

Парадоксальным образом, антисемитизм спасает от депрессии по тому же принципу, что и в описанном выше случае. Как мыслит обычный обыватель страдающий завистью? Вот так: допустим, некий еврей имеет много денег, а я - простой русский парень - живу на скромную зарплату. Но, поскольку я знаю, что он - еврей, то мне легче. Ведь всем известно, что евреи богатые, я вас евреев ненавижу за то, что вы - евреи. А вот если рядом будет богатый такой же обычный русский парень как и я - тут смертельная зависть и обида, ибо мы равные. Сложно обвинить другого русского человека в том, что он богатый потому, что он еврей. Ибо он не еврей. Выходит, что дело не в нем, а во мне - я ленив и завистлив. Нет! Не согласен! Покопаемся в родословной русского богача, авось найдется капелька еврейской крови? Ура, фамилия его бабушки Чернецкая. Еврейка? Не факт. Но я буду считать что еврейка, мне так легче. Теперь я знаю почему он богатый, а я бедный. Потому что его бабушка имела девичью фамилию Чернецкая.

Не живите с теми, кто богаче вас

Если вы замечаете за собой подобные симптомы черной зависти, то не стремитесь жить в красивом коттеджном поселке. Вам будет тяжело видеть вокруг вас успешных людей и ваша жизнь превратится в ад. Намного приятнее жить в пьяненьком сером районе убитых хрущовок среди простых работяг. На фоне их стареньких "Жугулей" и дешевых китайских туфлей с базара вы будете ощущать себя человеком.

И самое главное - НЕ воспринимайте данную статью всерьез, это всего лишь дружеская воскресная шутка :)))

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: Мысли вслух, Российские заморочки, Шутка, Юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Юмор” Tag

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 249 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →