puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Как блогеру попасть на "Эхо Москвы" и другие новостные порталы и что это вам даст?

В последнее время мне пишут, что я "расту" раз пробился на Эхо Москвы, на Газета.ру, на Ньюзру, или в журнал Коммерсант. Может быть я пробился и еще куда-то, но не в курсе. Удивлены? Открою тайну: я вообще узнал о том, что веду блоги на этих и других новостных порталах от... читателей. Редактора изданий мониторят блоги и если решают, что ваши тексты представляют интерес для их аудитории, то сами заводят блог от вашего имени. Часто блогера об этом даже не извещают. Редкое исключение - Эхо Москвы, которые спросили, не против ли я публикаций с указанием авторства. И уж тем более, смею вас заверить, что не получаю от них ни копейки. Также не имею представления, по какому принципу отбирают статьи для репостов и как часто. Бывают берут все подряд, каждый день. А потом месяц ничего не берут. Например, заглянул сегодня на Эхо, дай, думаю почитаю комментерии читателей к моим последним статьям, гляжу, а там с 16 декабря ничего из моего блога не публиковали. Зато последняя статья про генконсульство России в Трабзоне, которая на мой взгляд вообще мало кому интересна, а другие статьи, которые безусловно актуальны всем - не попали. Но я вам скажу, в чем польза от ваших блогов в крупных СМИ -





Нет, не деньги. Уже говорил, что они не платят за публикации и репосты. И даже особо не влияют на рост рейтинга вашего блога. Статистика показывает, что в декабре на том же Эхе было 19 моих статей и Google Analytics показывает, что от них ко мне перешли всего 4,26% всех читателей. Для сравнения, из Фейсбука переходят 18%. Вот статистика посещаемости моего блога на декабрь 2015 -



Но я вам скажу почему лично меня радует то, что мои тексты появляются на сайтах типа Эха, или даже Газеты.ру. Это признак того, что мои мысли актуальны. Нравится кому-то моя позиция, или нет - неважно. Главное, что ваше мнение имеет ценность для тысячи людей и это безусловно приятно.

Еще есть мнение, что потенциальный рекламодатель, узнав, что вы публикуетесь в крупных СМИ, отдаст вам предпочтение. У меня создалось впечатление, что 9 из 10 рекламодателей пофиг, где вы публикуетесь. По одной простой причине - вашу рекламную статью в ЖЖ ни одно СМИ к себе не скопирует. А раз так, то потенциальному рекламодателю в целом малоинтересно, кто вас цитирует. Но могу и ошибаться.


p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: Мысли вслух, СОВЕТЫ
Subscribe

Posts from This Journal “СОВЕТЫ” Tag

promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 15.09.2017 по 15.06.2018 блог посетили 1,055 миллиона человек, средняя месячная посещаемость 220 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в зависимости от…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →