puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

МАУ отменили рейс и отказались вернуть деньги. Беспредел

Украинские друзья, прошу не кидать в меня тухлыми яйцами за то, что вновь связался со столь нелюбимой вами авиакомпанией МАУ. Но никак иначе улететь из Львова в Кутаиси я не мог. Билеты покупал на сайте Orbitz.com, поскольку американский агрегатор выдавал тарифы примерно на 10% дешевле, чем собственно на сайте авиакомпании. Вылет в 17:00 вечера, а в 9 утра я зашел на сайт авиакомпании, чтобы сделать check-in на рейс, но ничего не вышло, сайт упрямо выдавал, что не видит мой билет. Решил, что технический сбой на сайте. Я со спокойной душой позвонил в колл-центр МАУ и спросил, все ли в порядке с вылетом. И вдруг они мне говорят, что моя бронь аннулирована, поскольку я не явился на рейс, проще говоря no show. Эй, вы чего? Вылет в 17:00, какие 9 утра? Там говорят, что поменяли расписание и если я не получил сообщение - мои пробемы. Тогда звоню в Orbitz, где отвечают, что МАУ их не известили о изменениях в расписании и все претензии надо адресовать в авиакомпанию -





Не сомневаюсь, что переводить прочитанное не нужно, там все простым языком написано, мол, мы конечно сожалеем, что ваш рейс был изменен и вы не улетели, но жизнь странная штука и хорошего вам дня. Звучит как издевка?

Итак, в конце октября 2015 я купил на сайте Orbitz.com билеты на авиакомпанию Международные авиалинии Украины из Львова в Кутаиси с пересадкой в Киеве на 18 января 2016 года. Билет обошелся в 90 долларов -



Orbitz после нескольких дней разбирательств выдал, что бронь действительно была изменена авикомпанией без разрешения пассажира. Почему вы, как агент, мне не сообщили, что я лечу не в 17:00, а в 7 утра? В ответ невнятные обьяснения о том, что в случае, если изменения происходят менее, чем за 48 часов до вылета, то авиакомпания сама должна была сообщить пассажирам всю информацию. На все мои требования вернуть деньги за билет следовали сожаления, как им искренне жаль, что не улетел. Бесполезно.

Захожу в свой аккаунт на Orbitz и вижу, что пока я с ними говорил по телефону, они уже успели поменять время вылета и обозначить мою бронь как отмененную -



Звоню в Международные авиалинии Украины, когда деньги вернете? Эти, в отличие от американцев, сожалений не высказывают, а прямым текстом говорят, что во всем виноват Orbitz. Иными словами, они начинают обвинять друг-друга и никто не хочет возвращать деньги.

Мне это надоело и я сделал то, что обычно делаю в таких случаях - подаю Chargeback в Мастеркард. К счастью, покупал на израильскую карточку, что позволяет дистанционно и напрямую подать заявление, без необходимости идти лично в банк (как с российскими и украинскими банками). Заполняется бланк, сканируется и отправляется по факсу в Мастеркард. Теперь, из практики, в течение месяца деньги вернутся на счет целиком -





Надо сказать, что новые билеты обошлись вдвое дороже, чем прежние. Кроме того, вынужденно провел лишнюю ночь в
львовском отеле. Как мне наказать наглецов? Киевские юристы предложили подать от моего имени иск в суд против МАУ, но обьяснили, что максимум, что можно с них взыскать после полугодичного разбирательства - стоимость новых билетов. При этом, судебные издержки украинские суды компенсировать не любят. Что же делать? Умный человек подсказал мне, что гораздо больнее им будет, если я буду последовательно описывать в блоге битву за выбивание моих денег. С учетом шести миллионов читателей моего блога, такой антипиар обойдется авиакомпании в десятки раз дороже, чем стоимость билетов. Он прав. Так и поступим.

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: АВИАКОМПАНИИ, ЖЛОБОТУПИЗМ
Subscribe

Posts from This Journal “АВИАКОМПАНИИ” Tag

promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →