puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Опыт покупки автомобиля в Грузии и не желает ли кто приобрести Порше-Кайен?

После резкого повышения ввозных пошлин на подержанные автомобили, в России резко сошел на нет бизнес по доставке японских машин через порты Владивостока и Находки. Теперь, после обрушения рубля, японские авто снова могут стать популярными. А в Грузии доставка подержанных авто из Японии и Европы распространена и крайне выгодна, хотя и сопряжена с бардаком и бюрократией. Расскажу вам про опыт моих друзей, купивших на японском интернет-аукционе полноприводной микроавтобус Mitsubishi-Delica дизель всего за 4,5 тысячи долларов. Брокер все организовал, согласовал и обьяснил, что автомобили идут партиями по 4 штуки в контейнере. Доставка каждой машины стоит 600 долларов из Японии в порт Поти в Грузии. Растаможка еще в районе 1,2 тысяч долларов исходя из объема двигателя. Суммарно около 6 тысяч долларов и это на треть дешевле, чем такая же машина непосредственно в Грузии. Друзья все заказали, оплатили, контейнер прибыл в Грузию в обещанные сроки, но тут начались "приключения" -





Получив сообщение о том, что автомобиль уже в Грузии, они поехали в Поти получать машину. Но в порту им обьяснили, что забрать свою машину они смогут не ранее, чем брокер в Японии оплатит транспортной компании стоимость доставки. Друзья удивленно развели руками, мол, так мы же все заплатили, вот квитанции об оплате. Те говорят, что разбирайтесь с вашим брокером, он не оплатил доставку.

Друзья звонят брокеру в Японию, а тот им говорит, что вы - заплатили, но в контейнере 4 машины и другие трое - не заплатили. Груз доставляется целиком и оплачивается целиком, а не по "частям".  Они стали справедливо возмущаться, что какого черта они, оплатившие все до последнего цента, должны быть заложниками незнакомых людей? Отдайте нашу машину и разбирайтесь с теми тремя сами.

Одним словом, волокита продолжалась недели две, за которые друзья несколько раз ездили в порт Поти, десятки раз звонили брокеру в Японию, в транспортую компанию, в налоговую инспекцию и в множество других мест. С боем им удалось забрать свою машину, но затем выяснилось, что брокер не передал пару бумаг, необходимых для растаможивания. И теперь они ездят по Грузии с транзитными номерами и продолжают звонить и писать брокеру, который вновь повел разговор по другие три машины из того же контейнера.

Хэппи энд? Его пока нет, баталии продолжаются. Вы скажете, так прекрасно же, люди сэкономили на растамаживании! Не все так просто. Дело в том, что на данную процедуру выделяется то ли 2, то ли 3 месяца. После чего грузинская таможня оштрафует на 1000 лари (400 долларов) владельца авто, не заплатившего пошлину. Таможню не интересует недобросовестное выполнение своих обязательство со стороны брокера и транспортной компании. Нет оплыта пошлины в срок - штраф и точка. Вот такие дела.

А машина она классная, никаких вопросов -



Следующая тема актуальна для жителей Грузии и абсолютно малоактуальна для россиян и украинцев.Эти же ребята  продают свою вторую машину, Порше-Кайен 2004 года с пробегом 80 тысяч миль в прекрасном состоянии из Великобритании и всего за 12 000 долларов. То есть не просто купили там, а они сами из Великобритании и до переезда в Грузию это была их собственная машина. Грузинские читатели уже поняли, чем такая машина лучше подобной, но купленной с рук в Грузии. Техническое состояние! Агрегат в идеальном состоянии, как с конвейрера -



Не правда ли, подобная машина нам представляется куда более дорогой, чем 12 000 долларов?



Вы спросите, а зачем они продают свой внедоржник "Порше", раз он такой хороший? Ответ прост: машина довольно дорогая в обслуживании в Грузии, здесь таких мало. Она идеальна для людей выше среднего уровня достатка, но недоступна для среднего жителя Грузии, который предпочтет старенький Опель 1994 года из Германии. Но тот, кто может себе позволить Порше и расходы на него, данный вариант идеален, ведь новый автомобиль из автосалона обойдется вчетверо дороже.

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: АВТОМОБИЛИ
Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 321 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →