puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Вчера ругали авиакомпанию МАУ, а сегодня пассажиров грубо "кинул" Wizzair. Осторожно!

Не далее как вчера рассказывал, что еле-еле выбил деньги из украинской авиакомпании МАУ за отмененный ими рейс. И надо же было такому случиться: Wizzair, вполне приличный лоукост, с которыми я лечу 20 апреля из Любека (Германия) в Ригу тоже отменили рейс, а точнее перенесли вылет в Гамбург, до которого более 100км. Это я узнал от Саши Чебана alexcheban, который, в свою очередь, вычитал в Фейсбуке авиакомпании. Никаких сообщений не присылали. Заглядываю на сайт и не вижу свой билет, пишет, что бронь не обнаружена. Звоню в колл-центр и там мне говорят, что бронь вовсе аннулирована в связи с переносом вылетов в другой аэропорт и возврат денег в течение 7 дней. Эй, вы охренели? Вместо того, чтобы организовать подвозку пассажиров из Любека в Гамбург, они вовсе аннулировали все билеты. В процессе разговора с колл-центром мне на мейл приходит сообщение об отмене рейса, но самое интересное было впереди -





Смотрите, как все выглядело изначально: я прибываю на пароме из Хельсинки в Травемюде, что близ Любека. Запланировал два дня в Любеке, машина в прокат, все как полагается. Оплатил отель "Ibis" на 2 ночи по невозвратному тарифу. Затем, на 20 апреля купил билет на Wizzair по маршруту Любек - Рига. Все было четко и удобно, хороший вылет в 14:00, краткий перелет, встреча с друзьями в Риге -



И вдруг эти заразы нафиг отменяют рейс Любек - Рига, аннулируют билет даже не спрашивая моего мнения. И затем, постфактум, присылают варианты: либо перебронировать билеты, либо аннулировать и засчитать на мой аккаунт в виде бонусов с добавкой 20%, либо вернуть всю сумму. Подчеркну, все это они прислали ПОСЛЕ того, как отменили билеты, то есть никаких вариантов нет. Разговаривая с колл-центром, мне просто подтвердили, что бронь отменена и деньги вернутся в течение 7 дней -



Спрашиваю, разве то что вы делаете соответствует нормам европейского законодательства? Вы обязаны обеспечить пассажирам доставку из пункта А в пункт Б. На что колл-центр Wizzair мне отвечает, что они подвозку не организуют и компенсацию не платят, поскольку до вылета более 14 дней. Какую альтернативу вы тогда предлагаете? Никакую, ваша бронь отменена, мы приносим свои извинения. Но как же ваш мейл с тремя предложенными вариантами? Извините за доставленные неудобства и спасибо, что воспользовались Wizzair и прощаются.

Вскоре приходит инвойс на возврат денег за отмененный рейс. Обратите внимание, что вернули только 21,99 евро, хотя билет стоит 43 евро. Начинаю злиться всерьез -



Снова звоню в колл-центр, спрашиваю, какого дьявола вы вернули 21,99 евро вместо 43? Девушка отвечает, что мой билет куплен по промо-тарифу и не предполагает полный возврат. Блять, да вы же отменили рейс сами! Девица шуршит клавишами, просит оставаться на линии. Жду несколько минут, она возвращается: "Приносим свои извинения, тут у нас путаница с переносами рейсов, вам вернется вся сумма". Спрашиваю, вы будете возвращать деньги за билет частями? Да, у нас такие правила. То есть 21,99 евро сейчас и остаток на сумму 21,01 евро в течение 7 дней? Да.

Слушайте, ну не пид***сы ли Wizzair в плохом смысле?

И как мне теперь из Любека лететь в Ригу? Никак. Кроме Wizzair никто из этого аэропорта не летает. Ближайший аэропорт в Гамбурге, куда они перенесли свои вылеты, но в их расписании Риги больше нет -



Смотрим другие варианты попадания из Гамбурга в Ригу и цены не радуют. Мало того, что билет стоит вдвое дороже, чем я покупал заранее у Wizzair, так еще и надо ехать из Любека в Гамбург (16 евро на поезде) и затем в аэропорт (еще 8 евро) -



Сказать, что я разочарован авиакомпаний Wizzair - значит не сказать ничего. Что же делать?

В итоге за 29 евро покупаю билет на поезд Любек - Копенгаген на сайте немецких железных дорог Bahn.de, он идет 4 часа и прибывает в Копенгаген вечером. Затем из Копенгагена за 9,90 евро покупаю билет на Ryanair в Каунас.

Все эти сложные и ненужные комбинации стали результатом того, что Wizzair забили конкретный болт на пассажиров. Надо будет иметь в виду, что эта некогда достаточно вменяемая авиакомпания испортилась, напоминая местами украинскую МАУ.

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: АВИАКОМПАНИИ, ЖЛОБОТУПИЗМ
Subscribe

Posts from This Journal “ЖЛОБОТУПИЗМ” Tag

promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →