puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Categories:
  • Location:

Вчера ругали авиакомпанию МАУ, а сегодня пассажиров грубо "кинул" Wizzair. Осторожно!

Не далее как вчера рассказывал, что еле-еле выбил деньги из украинской авиакомпании МАУ за отмененный ими рейс. И надо же было такому случиться: Wizzair, вполне приличный лоукост, с которыми я лечу 20 апреля из Любека (Германия) в Ригу тоже отменили рейс, а точнее перенесли вылет в Гамбург, до которого более 100км. Это я узнал от Саши Чебана alexcheban, который, в свою очередь, вычитал в Фейсбуке авиакомпании. Никаких сообщений не присылали. Заглядываю на сайт и не вижу свой билет, пишет, что бронь не обнаружена. Звоню в колл-центр и там мне говорят, что бронь вовсе аннулирована в связи с переносом вылетов в другой аэропорт и возврат денег в течение 7 дней. Эй, вы охренели? Вместо того, чтобы организовать подвозку пассажиров из Любека в Гамбург, они вовсе аннулировали все билеты. В процессе разговора с колл-центром мне на мейл приходит сообщение об отмене рейса, но самое интересное было впереди -





Смотрите, как все выглядело изначально: я прибываю на пароме из Хельсинки в Травемюде, что близ Любека. Запланировал два дня в Любеке, машина в прокат, все как полагается. Оплатил отель "Ibis" на 2 ночи по невозвратному тарифу. Затем, на 20 апреля купил билет на Wizzair по маршруту Любек - Рига. Все было четко и удобно, хороший вылет в 14:00, краткий перелет, встреча с друзьями в Риге -



И вдруг эти заразы нафиг отменяют рейс Любек - Рига, аннулируют билет даже не спрашивая моего мнения. И затем, постфактум, присылают варианты: либо перебронировать билеты, либо аннулировать и засчитать на мой аккаунт в виде бонусов с добавкой 20%, либо вернуть всю сумму. Подчеркну, все это они прислали ПОСЛЕ того, как отменили билеты, то есть никаких вариантов нет. Разговаривая с колл-центром, мне просто подтвердили, что бронь отменена и деньги вернутся в течение 7 дней -



Спрашиваю, разве то что вы делаете соответствует нормам европейского законодательства? Вы обязаны обеспечить пассажирам доставку из пункта А в пункт Б. На что колл-центр Wizzair мне отвечает, что они подвозку не организуют и компенсацию не платят, поскольку до вылета более 14 дней. Какую альтернативу вы тогда предлагаете? Никакую, ваша бронь отменена, мы приносим свои извинения. Но как же ваш мейл с тремя предложенными вариантами? Извините за доставленные неудобства и спасибо, что воспользовались Wizzair и прощаются.

Вскоре приходит инвойс на возврат денег за отмененный рейс. Обратите внимание, что вернули только 21,99 евро, хотя билет стоит 43 евро. Начинаю злиться всерьез -



Снова звоню в колл-центр, спрашиваю, какого дьявола вы вернули 21,99 евро вместо 43? Девушка отвечает, что мой билет куплен по промо-тарифу и не предполагает полный возврат. Блять, да вы же отменили рейс сами! Девица шуршит клавишами, просит оставаться на линии. Жду несколько минут, она возвращается: "Приносим свои извинения, тут у нас путаница с переносами рейсов, вам вернется вся сумма". Спрашиваю, вы будете возвращать деньги за билет частями? Да, у нас такие правила. То есть 21,99 евро сейчас и остаток на сумму 21,01 евро в течение 7 дней? Да.

Слушайте, ну не пид***сы ли Wizzair в плохом смысле?

И как мне теперь из Любека лететь в Ригу? Никак. Кроме Wizzair никто из этого аэропорта не летает. Ближайший аэропорт в Гамбурге, куда они перенесли свои вылеты, но в их расписании Риги больше нет -



Смотрим другие варианты попадания из Гамбурга в Ригу и цены не радуют. Мало того, что билет стоит вдвое дороже, чем я покупал заранее у Wizzair, так еще и надо ехать из Любека в Гамбург (16 евро на поезде) и затем в аэропорт (еще 8 евро) -



Сказать, что я разочарован авиакомпаний Wizzair - значит не сказать ничего. Что же делать?

В итоге за 29 евро покупаю билет на поезд Любек - Копенгаген на сайте немецких железных дорог Bahn.de, он идет 4 часа и прибывает в Копенгаген вечером. Затем из Копенгагена за 9,90 евро покупаю билет на Ryanair в Каунас.

Все эти сложные и ненужные комбинации стали результатом того, что Wizzair забили конкретный болт на пассажиров. Надо будет иметь в виду, что эта некогда достаточно вменяемая авиакомпания испортилась, напоминая местами украинскую МАУ.

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Tags: АВИАКОМПАНИИ, ЖЛОБОТУПИЗМ
Subscribe

Posts from This Journal “ЖЛОБОТУПИЗМ” Tag

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ЖЛОБОТУПИЗМ” Tag