puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Category:

Матрасная мифология привела в ступор

На правах рекламы

Решил немного разбавить тему путешествий и затронуть прозаическую сторону жизни. Недавно собрался купить себе хороший матрас. Как всегда перед покупкой решил изучить рынок и различные модели с помощью информации, представленной в интернете. При этом было чёткое понимание, что сайты и блоги традиционно полны заказухи. Поэтому к любому комментарию и мнению я отнёсся максимально предвзято и осторожно. Не буду говорить, на каком матрасе я остановил свой выбор, но с удовольствием перескажу факты, которые показались мне интересными.





Во-первых, многие производители бахвалятся большим количеством пружин на один квадратный метр. В то время как независимые испытания доказали, что увеличение пружинного блока, начиная с 300 пружин на 1 кв. метр, просто не даёт никакого эффекта. Более того – слишком большое количество пружин может привести к появлению в матрасном блоке «грыж». Поэтому оптимальным решением считается 250 штук на 1 кв. метр.

Во-вторых, хвалёная кокосовая койра оказалась не таким уж стопроцентно природным материалом. Оказывается, для укрепления структуры целлюлозных волокон используется искусственный латекс, то есть, по сути, резина. Лично меня это нисколько не напрягает, но фанаты 100% экологичных товаров сильно протестуют по этому поводу.



Ещё один интересный факт – некоторые покупатели ошибочно считают, что в матрасе с натуральными наполнителями быстро расплодятся клещи и другие паразиты. Я глянул мельком, что об этом говорят на медицинских сайтах. А говорят там следующее – все паразиты, которыми в той или иной степени кишат наши кровати, питаются, в основном, чешуйками омертвевшей кожи. Чтобы уменьшить риски возникновения клещей следует отдавать предпочтение матрасам с пружинным блоком, который обеспечивает хорошую вентиляцию. Не будет в матрасе излишней влаги, исчезнут и паразиты. А какой наполнитель используется в изделии – натуральный или искусственный – по большому счёту не играет особой роли.

Забыл напомнить о самом главном – никаких «ортопедических» матрасов не существует в природе. Этот маркетинговый приём пришёл к нам из-за рубежа, успешно прижившись в сознании российских потенциальных покупателей. Вылечить заболевания спины или поясницы не может даже самый распрекрасный дорогой матрас. А то, что подразумевает рекламное словосочетание «ортопедический эффект» - это просто хорошее самочувствие после отдыха на матрасе оптимальной жёсткости, который способен качественно поддержать наше тело во время сна.

Tags: РЕКЛАМА
Subscribe
promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments