puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Ударим мультяшными ужасами по ужасам реальным!

На выходных зашел у меня с одним приятелем спор: зачем снимать мульты ужасов типа «Южный парк» или Happy Tree Friends, в которых зайчики белочки крошат друг друга разными изощрёнными способами, разбрасывая мозги и конечности по экрану? Не, ну фильмы ужасов - понятно для чего. Стресс снять. Сам, грешен, люблю их смотреть . Но мультик? По идее, мульты в первую очередь рисуют для детей. А у них мозги еще не способны оценить все грани черного юмора и воспринимают все буквально, особенно если картинки яркие «ми-ми-ми».

На мой взгляд, черный юмор (именно в таком садистском варианте, как в Южном парке) в мульте оправдан только в случае, если в нем есть какой-то реально социальный подтекст, и направлен он на тех, кому уже явно 15+.. . Хотя при этом мульт все же должен быть именно качественным, а не напоминать смешариков, как в Dumb Ways To Die, где идея не прыгать на рельсы мельбурнского метро кажется вовсе не отталкивающей, а очень даже привлекательной под аккомпанемент райского хора.






Если что-то в обществе плохо - то как бы оно не было подано смешно, должно давать пищу для мозгов. Что да, реально такие вещи, во-первых, не нужно делать, во-вторых, если делаешь, то должен понимать, что, например, катаясь на крыше электрички, реально рискуешь стать инвалидом на всю жизнь... В лучшем случае. Собственно поэтому мне кажется, что мульт- антиреклама зацепинга гораздо мощнее доносит эту идею, чем произведение австралийских коллег-аниматоров. Все же, быть посетителем Росдебилторга при наличии мозга как-то не хочется.

А вы как думаете? Оправдано ли наличие кровищи в мульте для подростков для решения социальной проблемы, которая носит массовый масштаб в России, низводя ее до уровня третьих стран, типа Бангладеш? Я думаю, что да, ибо от Дарвиновской премии всегда лучше оберегал ремень, чем увещевания социальных психологов.

Subscribe
promo puerrtto december 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. : за период с 16.10.2017 по 16.10.2018 блог посетили 1,304 миллиона уникальных гостей, средняя месячная посещаемость 122 тысячи человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом, прочитают от 35 до 90 тысяч человек, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →