puerrtto (puerrtto) wrote,
puerrtto
puerrtto

Ударим мультяшными ужасами по ужасам реальным!

На выходных зашел у меня с одним приятелем спор: зачем снимать мульты ужасов типа «Южный парк» или Happy Tree Friends, в которых зайчики белочки крошат друг друга разными изощрёнными способами, разбрасывая мозги и конечности по экрану? Не, ну фильмы ужасов - понятно для чего. Стресс снять. Сам, грешен, люблю их смотреть . Но мультик? По идее, мульты в первую очередь рисуют для детей. А у них мозги еще не способны оценить все грани черного юмора и воспринимают все буквально, особенно если картинки яркие «ми-ми-ми».

На мой взгляд, черный юмор (именно в таком садистском варианте, как в Южном парке) в мульте оправдан только в случае, если в нем есть какой-то реально социальный подтекст, и направлен он на тех, кому уже явно 15+.. . Хотя при этом мульт все же должен быть именно качественным, а не напоминать смешариков, как в Dumb Ways To Die, где идея не прыгать на рельсы мельбурнского метро кажется вовсе не отталкивающей, а очень даже привлекательной под аккомпанемент райского хора.






Если что-то в обществе плохо - то как бы оно не было подано смешно, должно давать пищу для мозгов. Что да, реально такие вещи, во-первых, не нужно делать, во-вторых, если делаешь, то должен понимать, что, например, катаясь на крыше электрички, реально рискуешь стать инвалидом на всю жизнь... В лучшем случае. Собственно поэтому мне кажется, что мульт- антиреклама зацепинга гораздо мощнее доносит эту идею, чем произведение австралийских коллег-аниматоров. Все же, быть посетителем Росдебилторга при наличии мозга как-то не хочется.

А вы как думаете? Оправдано ли наличие кровищи в мульте для подростков для решения социальной проблемы, которая носит массовый масштаб в России, низводя ее до уровня третьих стран, типа Бангладеш? Я думаю, что да, ибо от Дарвиновской премии всегда лучше оберегал ремень, чем увещевания социальных психологов.

Subscribe
promo puerrtto декабрь 6, 2011 10:36
Buy for 100 tokens
Данная статья о рекламе в этом блоге и пожелания к рекламодателям. Для начала статистика посещаемости блога за последний год: с 1 января 2015 по 31 декабря 2015 более 5,76 миллионов заходов, средняя месячная посещаемость 310 тысяч человек. Среднестатистический рекламный пост, таким образом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →