By logging in to LiveJournal using a third-party service you accept LiveJournal's User agreement
Стоимость рекламного поста с текстом, предоставляемым заказчиком - 18 000 рублей.
Стоимость поста, который готовлю и оформляю я сам - 25 000 рублей.
Стоимость поста связанного с освещением тех, или иных общественно-политических событий - 40 000 рублей.
Примеры ранее размещенных рекламных статей
Статистика посещаемости блога за 2015 год по месяцам, снята 31 декабря 2015 -
Далее, можно посмотреть географическую составляющую гостей и читателей моего блога, иными словами, из каких стран они заходят. Информация на 31 декабря 2015 -
Статистика по регионам России
Примеры посещаемости рекламных статей -
Мои рейтинги:
Livejournal.com
Топ30
yablor.ru
Яндекс
Теперь, когда "все карты выложены", скажу самое главное: я очень (повторю - очень) уважаю своих читателей. В отличии от очень многих блогеров, я никогда не занимался накруткой рейтинга посредством обращения к умельцам, нагоняющим вам сотни тысяч "читателей", которые на самом деле никакие не читатели. Полагаю, пересказывать, как эта система работает, не нужно, вы это знаете: результат действий компьютерной программы, напускающей на нужный блог тысячи фиктивных аккаунтов (ботов), которые в статистике фиксируются наряду с реальными читателями. Так вот, у меня нет ни одного такого бота, все мои читатели - настоящие, и я ценю их и мое личное время. Это я к тому, что далеко не любая реклама в данном блоге будет уместной.
Основные тезисы:
1. Главные темы блога:
- путешествия и автопутешествия,
- интересные технические штуковины, прямо или косвенно связанные с путешествиями,
- поиск билетов и отелей,
- юриспруденция,
- экономика и финансы,
- борьба с коррумпированными чиновниками и мошенниками.
Читатели заходят в мой блог с целью почитать тематические статьи и, согласитесь, они будут сильно разочарованы, вдруг обнаружив на страницах блога рекламу... табуреток или противозачаточных таблеток. Я бы предпочел, чтобы реклама соответствовала заявленным темам.
2. Здесь никогда не будет рекламы компаний и изделий, которым лично я не доверяю. Вы бы стали рекомендовать своим друзьям потенциально бракованную вещь? Уверен, что нет. Список таких компаний и изделий невелик, но он есть.
3. Любым деньгам, я бы предпочел своего рода "бартер". Например, при планировании путешествий я пользуюсь сайтами большого числа авиакасс и поисковых систем. Если условная поисковая система "Икс", которая я пользуюсь вне связи с рекламой, предлагает оплатить мне билеты и отель в какой-то точке света - с удовольствием о них напишу. Другой вариант - я постоянно пользуюсь GPS, но если мне предложат написать о моих впечатлениях о той или иной новой модели - с удовольствием это сделаю. Тоже самое - касаемо автомобилей, туристической экипировки и т.д.
4. Юриспруденция, в частности вопросы гражданства - мое большое хобби. Имея на сегодня... четыре гражданства (не шучу), я борюсь за гражданство Украины, чему посвящено несколько статей в данном блоге. Буду рад сотрудничеству с серьезной юридической компанией на Украине, готовой оказать помощь в данном вопросе. Как видно из статистики (см. выше), почти половина из миллиона читателей заходят из-за границы. Обратите внимание, как много гостей из Украины, США, Израиля, Германии, Канады. Все они - бывшие граждане СССР, по разным причинам оказавшиеся за границей. Очень многих из них беспокоят вопросы гражданства.
Общие правила и пожелания к рекламодателю
Рекламный пост в блог puerrtto публикуется только с пометками "реклама", либо "тест". Если текст предоставлен заказчиком, то будет пометка "Текст предоставлен рекламодателем". Никакие другие виды публикации, независимо от уровня оплаты, не могут рассматриваться. Рекламный текст пишу я сам на основе текста заказчика, с заказчиком перед публикацией мой текст согласовывается. Оплата делается после написания и утверждения рекламного текста. Объем текста - порядка 3 тысяч знаков (обычная страница в Word) плюс иллюстрации и требуемые заказчиком гиперссылки. Дата и время публикации - по желанию заказчика. Я не вступаю в дискуссии с читателями с целью пояснить устройство и выгодные стороны рекламируемого товара, или услуги. Рекламный пост висит в блоге в самом верху пять часов - в течение этого времени никакие другие посты в блоге не делаются. В архиве блога рекламный пост остается навсегда (если только заказчик не пожелает его со временем удалить).
Заказные посты и обзоры
Я не пишу так называемые "заказные обзоры" из серии "а давай ты напишешь, какие мы хорошие". Но я могу принять предзаказ на обзор вашего товара-программы-услуги на следующих условиях:
Я имею полное право сразу отказаться от обзора, если считаю товар-программу-услугу противозаконной, неэтичной, некорректной, дурацкой, мне это неинтересно или я уже завален заказами.
Если я заинтересован, то изучаю товар, после чего пишу обзор - безо всякой оплаты и, соответственно, только то, что я считаю нужным - то есть отобразив там, как я обычно делаю, как все плюсы, так и минусы. Форма, объем и так далее - мое личное дело (обычно подобный обзор имеет объем от 6 до 20 тысяч знаков с иллюстрациями). Бесплатный обзор не согласовывается с заказчиком и публикуется в том виде, в котором я считаю нужным.
Оплаченный обзор перед публикацией заказчику показывается и с ним согласовывается. Однако, претензии принимаются только по каким-то чисто техническим неточностям. Заказчик может внести свою правку в обзор, добавить, либо убрать те, или иные детали. Внесение заказчиком дополнительных требований, сверх оговоренных первоначально возможен лишь при моем письменном согласии.
Всегда строго следую заявленным срокам подготовки и публикации обзора. В случае, если нарушение сроков публикакции происходит по моей вине - заказчику полностью возвращается уплаченная сумма денег. В случае, если сроки публикации нарушены по прямой, или косвенной вине заказчика - всегда иду на встречу и переношу публикацию на другие свободные даты. Тем не менее, перенос даты публикации должен быть в рамках разумного, затягивание публикации более, чем на 10 дней абсолютно неприемлемо. В этом случае, буду готов опубликовать обзор в любые удобные для меня даты на собственное усмотрение.
Возврат уплаченных заказчиком средств возможен лишь до того момента, пока работа мной не выполнена. После того, как обзор подготовлен и отправлен заказчику для ознакомления, возврат денежных средств невозможен. В случае, если заказчик не удовлетворен обзором, он вправе потребовать доработку, но в рамках разумного. Не принимаются претензии из серии "Все что вы написали - чушь, наш товар лучший на свете" и "Мы решили перенести рекламную кампанию на следующий год, а вы нам верните деньги". Кроме того, заказчик несет ответственность за качество своего товара и если в процессе подготовки обзора возникают сложности технического характера - заказчик должен их устранить самостоятельно.